Троит двигатель 2л.FSI
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Троит двигатель 2л.FSI

    Плз,помогите советом.

    Машинка Пассат Б6,2005г.,АКПП,2л,FSI
    Помыл мотор на мойке,полдня ездил после этого все ок,а потом мотор затроил и загорелся значок CHEK
    На следующий день завел,поездил 2 час,все в порядке,за исключением горящего значка CHEK и снова затроил,еле доехал до дачи
    Что могло выйти из строя,подскажите,плз,предположительно.
    Катушка?Провод?Или еще чего-нить...
    В сервис сейчас не получается съездить,т.к. жалко машинку почти 100км так ей мучиться,колбасит сильно....
    Заранее очень благодарен за помощь!!!
    СУВЖ

  2. #2
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверять все колодки с контактами, разъединять и сушить, вынуть катушки и сушить колодца ...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    проверять все колодки с контактами, разъединять и сушить, вынуть катушки и сушить колодца ...
    Спасибо!!!
    Вот снял после того,как написал сообщение.Колодцы сухие,катушки тоже на первый взгляд.Весь прикол в том,что начинает троить после того,как нормально поездит какое-то время((((
    Т.е. больше ни на что не похоже,кроме как катушки?
    Еще раз спаибо огромное за ответ!!

  4. #4
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надо бы комп подключить и смотреть в каком цилиндре пропуски, затем помнять катушки местами и посмотреть перейдет ли ошибка в другой цилиндр, если останется проблема, то и свечи поменять и опять проверить.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    надо бы комп подключить и смотреть в каком цилиндре пропуски, затем помнять катушки местами и посмотреть перейдет ли ошибка в другой цилиндр, если останется проблема, то и свечи поменять и опять проверить.
    Да вот был бы в Москве ,съездил в сервис
    Я правильно Вас понял,что основное подозрение на катушки?
    Больше никуда не надо лезть?

  6. #6
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    начать с них и свечей ...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    начать с них и свечей ...
    Спасибо Вам большое!
    Буду бороться!
    Хороших выходных!!

  8. #8
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 к тому, что сказал толстый + пресловутый клапан вкг

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    +1 к тому, что сказал толстый + пресловутый клапан вкг
    Про клапан расскажите,плз.
    Я не в курсе.Ну не было проблем с машинкой никогда
    Спасибо!!!

  10. #10
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeHachoir
    Про клапан расскажите,плз.
    у тебя его нет, у тебя ж не турбовый ...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  11. #11
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толстый
    а ты точно знаешь, что у него FSI а не TFSI? на крышке двигателя то FSI написано...

  12. #12
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    а ты точно знаешь, что у него FSI а не TFSI? на крышке двигателя то FSI написано...
    у нас разница в цене на 2.0FSI и 2.0TFSI приличная, поэтому, если указывают 2.0FSI, то процентов на 95, что это именно нетурбовый, ибо нетурбовых на порядок больше продано было
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  13. #13
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толстый
    он едет вообще, куданибудь без турбины то? у меня два клиента есть постоянных у одного Jetta GLI у другого GTI 2.0TFSI обе машины, вот они их фаршируют.... у обоих уже за 300 кобыл, GLI c механникой, GTI c DSG, пи***ц, ураганище, обе машины... джетта правда опущена до безобразия, паренек уже поддон пару раз поменял, умудрился даже порвать провод ламбды задней как-то...

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    проверять все колодки с контактами, разъединять и сушить, вынуть катушки и сушить колодца ...
    Катушка наелась вообщем(((
    Где купить бюджетно,.посоветуйте,плз.
    Сколько она стоит?
    Спасибо!!!!

  15. #15
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    он едет вообще, куданибудь без турбины то?
    Дим, ну на мой субъективный взгляд - передвигаться можно, достаточно неплохой двигатель, если б в морозы заводился исправно

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    у меня два клиента есть постоянных у одного Jetta GLI у другого GTI 2.0TFSI обе машины, вот они их фаршируют.... у обоих уже за 300 кобыл, GLI c механникой, GTI c DSG, пи***ц, ураганище, обе машины... джетта правда опущена до безобразия, паренек уже поддон пару раз поменял, умудрился даже порвать провод ламбды задней как-то...
    кастомайзеры, блин

    Цитата Сообщение от LeHachoir
    Катушка наелась вообщем(((
    Где купить бюджетно,.посоветуйте,плз.
    Сколько она стоит?
    Спасибо!!!!
    если у тебя буквы мотора BVX, BVY, BVZ, то номер катушки 06F905115F, стоит около 1400-1500р (если предполагаешь ездить еще года два три, купи еще одну в запас). Где купить - например, http://www.vagsklad.ru/ www.vw-shop.ru www.komisauto.ru
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    Цитата Сообщение от MOSRespect
    он едет вообще, куданибудь без турбины то?
    Дим, ну на мой субъективный взгляд - передвигаться можно, достаточно неплохой двигатель, если б в морозы заводился исправно

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    у меня два клиента есть постоянных у одного Jetta GLI у другого GTI 2.0TFSI обе машины, вот они их фаршируют.... у обоих уже за 300 кобыл, GLI c механникой, GTI c DSG, пи***ц, ураганище, обе машины... джетта правда опущена до безобразия, паренек уже поддон пару раз поменял, умудрился даже порвать провод ламбды задней как-то...
    кастомайзеры, блин

    Цитата Сообщение от LeHachoir
    Катушка наелась вообщем(((
    Где купить бюджетно,.посоветуйте,плз.
    Сколько она стоит?
    Спасибо!!!!
    если у тебя буквы мотора BVX, BVY, BVZ, то номер катушки 06F905115F, стоит около 1400-1500р (если предполагаешь ездить еще года два три, купи еще одну в запас). Где купить - например, http://www.vagsklad.ru/ www.vw-shop.ru www.komisauto.ru
    Купил-поставил-все ОК!
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА СОВЕТЫ!!
    Сбросить горящий Чек только дигн. компьютером можно?


Похожие темы

  1. Горит Чек, троит Двигатель
    от Jora_Sh в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 11:33
  2. Троит двигатель...
    от Tms в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 17:52
  3. троит двигатель
    от imported_GRIZZLY- в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 06:51
  4. троит двигатель
    от Суматоха в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 20:46
  5. Троит Двигатель.
    от MicDuc в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •