0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
так и не решил,кризис.Езжу просто не быстроСообщение от VoFFka417
Так и не решил проблему??? А тему твою расфлудили.....
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic53899.html
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Там точку надо было убрать =)Сообщение от Эрнест
Kondratva, ссылка не открывается, а жаль.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Шлейф летит, помоему, даже чаще чем сами соленоиды. Вчера на Гольфе поменяли косу проводки, отгнила... Ругалась то-же на соленоид, прозвонили его - живой. Коса бывает двух типов, старая - там проводниками сделано все - отгнивает вверху у разьема и новая, там типа шлейфа сделано - она где угодно переламывается.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Servw
У меня вроде бы плоский кабель. Но для начала надо проверить под ковриком и внешние разъемы. Уж если там все норм, полезу в коробку.
Ни у кого блин нет свободного места в гараже с ямой =(((
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Едь ко мне я пущу![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, посмотрел по екзисту для моей коробки идёт проводка, в самом АКПП, под номером VAG 01V 971 661 B. Аналог выдаёт ZF 1060 227 022. Скажите пожалуйста, а ZF под этим номером 100% подойдёт? Просто разница в цене колоссальная. В качестве думаю разницы не будет. В крайнем случае буду косу менять.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В плоском кабеле еще бывает расжимаются контакты в разъемах соленоидов, подогнуть и вставить, но с косой очень осторожно - хлипкая она.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - подойдет...ZF - и есть производитель этих коробок...Сообщение от Эрнест
VAG 01V 971 661 B. Аналог выдаёт ZF 1060 227 022. Скажите пожалуйста, а ZF под этим номером 100% подойдёт?
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Только вопрос чему там столько стоить.....
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Проводка в ZF 5HP19 отличается надежностью, думаю проще свою восстановить.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Тоже думаю что платить за проводки 2300 нафиг - лучше сделать-починить![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, а подскажите, если менять косу то придётся снимать плиту, что бы подлезть к верхнему соленоиду? Так получается. Видимо это уже придется делать только в специализированном сервисе.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Похоже что придется снимать. У меня мечта его снять и почистить, но НЕГДЕ![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у тебя там не коса - а обычный пучок проводки...(токопроводящая коса на других коробках)..Сообщение от Эрнест
а подскажите, если менять косу то придётся снимать плиту, что бы подлезть к верхнему соленоиду?
чтобы поменять жгут полностью - плиту придется снимать...
(кстати - а зачем тебе его менять?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, да наверное ты прав смысла в этом никакого нет. Уже два раза снимали поддон. Контактики сам дёргал осторожно всё было нормально. Надеюсь недельки через две будет ноут и сам посмотрю, что за ошибку он на сей раз выдаёт. Хотя думаю, что будет таже самая потому, что ничего не изменилось.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Проверил сегодня контакты в разъемах - все нормально. Под ковриком тоже сухо, разобрал все до платы - все сухо. Значит дело в самом соленоиде или в шлейфе до него внутри коробки, поддон не получилось снять по времени. Кстати вот все это время ошибка больше не появлялась - по городу ездил, на трассу не выезжал.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Вот так вот читаеш читаеш о проблемах АКП, и думаеш зачем брал с автоматом?Где нить в дороге встанет(в тот же аварийный режим) и не знаеш что с этим делать
![]()
Страшно однако![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Ну, как говорится, зубов бояться -.... дальше понятно))) АКПП это комфорт и удобство, плата за это - повышенный расход топлива и более дорогое обслуживание. Конечно то, что в АКПП внедрили электронику это наверное хорошо, но ИМХО надежности это ей не прибавило. Меня бы устроила чистая гидромеханика, она проще и, как мне кажется, надежнее.Сообщение от chiefff
Вот так вот читаеш читаеш о проблемах АКП, и думаеш зачем брал с автоматом?Где нить в дороге встанет(в тот же аварийный режим) и не знаеш что с этим делать
![]()
Страшно однако
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
А чтобы не было страшно надо изучить устройство и принципы работы АКПП - уверяю, будешь намного дружелюбнее относиться к автомату. 1967s както выкладывал ссылочку на хорошую статейку - порой поиск
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Сегодня снова появилась ошибка по обрыву цепи соленоида №3. Но коробка стала работать следующим образом: 1-2 все норм, 2-3 - как будто не сразу зажимает пакет фрикционов, сначала мотор заревет без нагрузки, потом резкое включение 3й передачи. С 3й на 4ю так же. Включил режим "2", доехал до дома. Буду снимать плиту, промывать, проверять соленоиды и клапаны. Вопрос только один: соленоид №3 это который? Там их вроде бы несколько, 5 или 6.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот тебе ссылка http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=096_solenoid, я думаю разберёшься , еслим надо ть у меня есть руководство по ремонту коробки DMU( 4-х ступенчатый автомат) правда на английском, ели надо напиши.