0
Тема: Проблема с АКПП 01N
-
21.03.2009, 14:23 #1
- Регистрация
- 16.02.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,662
Спасибо: Получено: 348
Отправлено: 294
Проблема с АКПП 01N
Добрейшего времени суток уважаемые!!!!
Подскажите пожалуйста по АКПП - глюкнула =( Сегодня еду по трассе, скорость 90, обороты около 2800. Вдруг ни с того ни с сего коробка переключилась на 3 передачу - так и поехала без переключений.... Останавливаюсь не глуша двиг - стартует явно с 3 передачи. Глушу - завожу - работает нормально, но через некоторое время опять то же самое....(((
Аварийный режим не включался. Кстати если долго ехать на 3й то километров через 10 возвращается на 4ю, но при срабатывании кикдауна или при обычном переключении с 4 на 3 (в гору например) опять зависает 3я......
Помогите советом!!!!!VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
-
21.03.2009, 14:32 #2
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от VoFFka417Сообщение от VoFFka417
до этого советы давать бесполезно, кроме одного - НЕ катайся на машине пока не прочитаешь ошибки и не узнаешь, что делать дальше...
-
21.03.2009, 14:53 #3
- Регистрация
- 16.02.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,662
Спасибо: Получено: 348
Отправлено: 294
0Хорошо, пойду снимать ошибки
А проехался я с глюком около 300км..... =(VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
-
21.03.2009, 21:56 #4
- Регистрация
- 16.02.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,662
Спасибо: Получено: 348
Отправлено: 294
0Версия VAG-COM: Версия 311.2-N
Номер Контроллера: 01N 927 733 ED
Компонент и/или Версия: AG4 Getriebe 01N 4533
Программный Код: 00000
Код Автоцентра: WSC 00000
1 Неисправности:
00262 - Solenoid Valve 3 (N90)
36-10 - Open Circuit - Неустойчив
Добавлено спустя 2 часа 55 минут 30 секунд:
АП!!! Вот единственная спорадическая ошибка. Как я понимаю тут наука о контактах))) Звонить, проверять соединения. Просто хотелось бы понять за что данный соленоид отвечает и который из тех, что там есть ОН?VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
-
22.03.2009, 20:57 #5
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от VoFFka417
2. проверять проводку, большой круглый разъем на корпусе АКПП, чистить...если ошибка останется - дальше уже снимать поддон и проверять до клапанов и сам клапан...
пока не решишь эту проблему - лучше машину не эксплуатировать...
цвета проводки :
ws = weiss
sw = schwarz
ro = rot
br = braun
gn = gr
-
23.03.2009, 12:10 #6
- Регистрация
- 16.02.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,662
Спасибо: Получено: 348
Отправлено: 294
01967s
Спасибо огромное! На днях проверю.
PS:А ездить придется - по работе... По городу проблема не проявляется, только на трассе.VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
-
23.03.2009, 12:22 #7
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,592
Спасибо: Получено: 7,175
Отправлено: 9,008
0Сообщение от VoFFka417Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
23.03.2009, 12:50 #8
- Регистрация
- 14.11.2004
- Адрес
- Россия, Ижевск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,665
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0В этой коробке подача напряжения на клапана сделана токопроводищим шлейфом, обычно собака там. Новый шлейф решает проблему, если конечно не хочется 10 раз поддон снимать.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Конечно если проверены пункты 1, 2 как писал 1967sVW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
-
23.03.2009, 13:13 #9
- Регистрация
- 16.02.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,662
Спасибо: Получено: 348
Отправлено: 294
0Хочется верить что проблема в разъеме. Пол года назад проверял под коврами - было сухо, проверю завтра снова. Шлейф видел, когда менял масло и фильтр в коробке год назад - похоже он не ремонтируется, только замена...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
-
23.03.2009, 17:01 #10
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Россия, Сочи
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день! Servw, а что часто бывают проблемы из-за шлейфа? Ты этот имеешь в виду? Просто у меня проблема с АКПП. Ошибка сказала, что дело в соленоиде. Я его поменял. Эффекта ноль. Все контакты к коробке посмотрел и спиртом протёр, но пока увы без результатов
-
23.03.2009, 17:04 #11
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Эрнест
-
23.03.2009, 17:15 #12
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Россия, Сочи
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s, может помнишь я писал о своей проблеме. При заводке двигателя очень часто коробка становится в аварийный режим. Перезапуск, иногда не один раз, эту проблему решает. Во всём остальном автомат работает идеально, нареканий никаких. При движении никогда никаких проблем не бывает. Три раза сплюнуть. Ошибка была 18233 Р1825 035 Клапан регулировки давления 3-N217 короткое замыкание на плюс. Я его поменял. К сожалению не помогло. Под ковриком смотрел, всё сухо. Правда блок ещё не доставал. Такое ощущение, что не сняв сидение не смогу достаточно приподнять ковёр. После замены соленоида на диагностику больше не ездил.
-
23.03.2009, 17:35 #13
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0у меня схожая проблема,во читай http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic53899.html.Как найдешь решение не забудь отписаться
B6 2008 CBAB 02E sportline
-
23.03.2009, 18:00 #14
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от ЭрнестСообщение от Эрнест
Сообщение от 1967s
-
24.03.2009, 08:32 #15
- Регистрация
- 16.02.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,662
Спасибо: Получено: 348
Отправлено: 294
0Если пустят друзья сегодня на подъемник - сделаю фотоотчет. Недавно была еще одна ошибка, вследствие которой АКПП ушла в аварийный режим - неопределенное положение переключателя. Похоже что под ковриком всетаки сыро.....
А сиденье не надо снимать - там и так можно добраться, я в прошлом году сдергивал блок управления АКПП.
1967s
Сергей, как думаешь, есть ли смысл мне поменять масло в коробке? В соседней теме я узнал, что масло мне советовали не то (Castrrol AMX, кстати на оф. сайте оно какраз рекомендуется, я и повелся, плюс советы продавца).... Или можно кататься? Так то Dexron III......
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
kondratva
Так и не решил проблему??? А тему твою расфлудили.....
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Эрнест
У тебя ошибка была спорадическая или на постоянку? ИМХО соленоиды умирают нараз, хотя это ИМХО.... А шлейф может мозги парить, как и разъем.VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
-
24.03.2009, 08:52 #16
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от VoFFka417
поменяй...на любое, но со спецификацией G 052162...такое есть у ЭССО, у ФЕБИ, если не ошибаюсь...
Сообщение от VoFFka417
-
24.03.2009, 09:05 #17
- Регистрация
- 16.02.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,662
Спасибо: Получено: 348
Отправлено: 294
0Сообщение от 1967s
Сообщение от 1967s
Сообщение от 1967sVW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
-
24.03.2009, 09:33 #18
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от VoFFka417
Сообщение от VoFFka417
-
24.03.2009, 10:43 #19
- Регистрация
- 16.02.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,662
Спасибо: Получено: 348
Отправлено: 294
0Сообщение от 1967s
Сообщение от 1967s
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
У официалов тоже одни покемоны работают (судя по отзывам).... Некому довериться =)VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
-
24.03.2009, 10:50 #20
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Россия, Сочи
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Kondratva, ссылка не открывается, а жаль.
Voffka417, ошибка постоянная.
Планирую в самое ближайшее время преобрести ноутбук. Буду сам смотреть, что там творится.
Похожие темы
-
Проблема с АКПП 01N. Коробка перегружает мотор.
от VoFFka417 в разделе Архив 2011г.Ответов: 24Последнее сообщение: 10.06.2011, 14:56 -
Очередная проблема с АКПП 01N - решена!!!
от VoFFka417 в разделе Архив 2009г.Ответов: 81Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:48 -
АКПП 01N. Два "пинка" на холодную...
от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 22.10.2006, 12:53 -
Проблема с АКПП.
от AlMed в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 07.10.2006, 20:44 -
Подозреваю перегрев АКПП 01N
от ewt в разделе Архив 2006г.Ответов: 34Последнее сообщение: 03.07.2006, 10:45