0

Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Ребята подскажите пжлст а соленоиды можно заказать отдельно если что? Или проще купить убитую АКПП и из нее выковыривать? Вообще купил бы мертвую коробку незадорого и расковырял бы в свое удовольствие)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Клапана можно новые отдельно покупать, мне привозили по номеру от производителя, на клапане неписано было Pirburg и номер но нему, а дальше под ним номер по ВАГу.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Разобрали сегодня коробку... Вернее уже вчера...
Короче как только открутил сливную пробку сразу понял, что за день не справиться - АТФка потекла цвета........ поносный цвет вобщем. Видно отравился мой Паська чем то![]()
Сняли поддон, гидроплиту. Естественно, те контакты соленоидов где был "+" окислены до черноты. Вскрываем гидроплиту - там все в г***е... майонезного цвета, местами даже немного заржавело(((
Было принято решение снять морду и радиатор дабы проверить его на предмет герметичности полости обменника АТФки - все гуд. ОЖ чистая без признаков попадания масла.
Но что самое интересное - в муравейнике не ОЖ G12 а самая настоящая ПРОЗРАЧНАЯ И БЕСЦВЕТНАЯ ВОДА!!!!!!!
Все оставили как есть, ушли спать (при выезде из гаража еще менты остановили, решив проверить уважаемого моего помощника GANZ на предмет употребления алкогольных напитков в гараже)))
Вопрос к знающим: КАК вода могла попасть в АКПП???
PS: Уровень АТФ проверял в январе - все было в норме, цвет тоже[/b]
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
а где фотографии??Сообщение от VoFFka417
Сняли поддон, гидроплиту. Естественно, те контакты соленоидов где был "+" окислены до черноты. Вскрываем гидроплиту - там все в г***е... майонезного цвета, местами даже немного заржавело(((![]()
![]()
а ты уверен что это вода?Сообщение от VoFFka417
КАК вода могла попасть в АКПП???
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Ща будут. Вчера не в состоянии был уже(((
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мдя...Сообщение от VoFFka417
контакты соленоидов где был "+" окислены до черноты. Вскрываем гидроплиту - там все в г***е... майонезного цвета, местами даже немного заржавело(((
правильно сделали...Сообщение от VoFFka417
принято решение снять морду и радиатор дабы проверить его на предмет герметичности полости обменника АТФки - все гуд. ОЖ чистая без признаков попадания масла
вот только и в самом деле -
Сообщение от VoFFka417
самое интересное - в муравейнике не ОЖ G12 а самая настоящая ПРОЗРАЧНАЯ И БЕСЦВЕТНАЯ ВОДА!!!!!!!откуда там чистая вода...
![]()
а как же вот это :
так прозрачная вода - или ..."майонезного цвета"????Сообщение от VoFFka417
Вскрываем гидроплиту - там все в г***е... майонезного цвета,![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Снят поддон
[pic]9255[/pic]
Гидроплита
[pic]9256[/pic]
Прокладка
[pic]9257[/pic]
Думаю пока хватит для понимания....Надеюсь))) Потом все выложу
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Само масло и какаято дрянь майонезного цвета, а когда вылили все из гидроплиты, в масле были пузырьки воды, явно не красные.Сообщение от 1967s
так прозрачная вода - или ..."майонезного цвета"????
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
фото хорошие - видно....Сообщение от VoFFka417
Само масло и какаято дрянь майонезного цвета..это эмульсия от смешивания жидкости АКП и воды...
что касается, как вода туда попала :
на корпусе коробки перед левым приводом есть такой "атавизм", как заливной патрубок, закрытый пробкой...
скажи - есть ли он там и герметично ли закупорен????
..
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Да, есть пробка. Через нее заливал в прошлом году масло. Вчера если честно ее не снимал, но ИМХО она там очень плотно сидит.
Сергей, а когда ОЖ попадает в масло она остается красной или всетаки от температуры выпаривается в отдельно в воду и все остальное? Просто я не могу понять как могла туда попасть вода? Через правый сальник? Через какой нибудь сапун?
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Самое интересное что летом я по лужам нырял как дельфин, и ведь ничего.... Уже писал, что проверял уровень и состояние АТФки в январе - было все ОК. То есть на все про все 2 месяца.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если ОЖ попадает в масло - получается мутная молочно-белая эмульсия...(ничего при этом не выпаривается)Сообщение от VoFFka417
а когда ОЖ попадает в масло она остается красной или всетаки от температуры выпаривается в отдельно в воду и все остальное?
проверь пробку с патрубком всё-таки...Сообщение от VoFFka417
что проверял уровень и состояние АТФки в январе - было все ОК. То есть на все про все 2 месяца.![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Помоему это именно она и есть, эта эмульсия (на фото). Просто непонятно почему внутри плиты была ВОДА а не ОЖ... Сама то охлаждайка без масляных включений, или там давление ОЖ выше масляного?Сообщение от 1967s
если ОЖ попадает в масло - получается мутная молочно-белая эмульсия...(ничего при этом не выпаривается)
И как правильно проверить герметичность полости радиатора? Дул туда используя собственные легкие - все вроде бы нормально.
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
И кстати, еслиб это была ОЖ не было бы ржавчины на прокладках гидроплиты.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Сообщение от VoFFka417
Дул туда используя собственные легкие - все вроде бы нормально.ты запарешся туда дуть если там маленькая дырочка. легкие надорвеш
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
заткнуть один вывод патрубка АКП из радиатора и накачать второй компрессором, например...Сообщение от VoFFka417
как правильно проверить герметичность полости радиатора? Дул туда используя собственные легкие - все вроде бы нормально.![]()
![]()
(собственных лёгких - маловато...)
Сообщение от AXel_23
ты запарешся туда дуть если там маленькая дырочка. легкие надорвеш![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нда, не гуд, вода могла там появиться через тот самый патрубок в моторном отсеке который видно, он должен быть закрыт спец. одноразовой пробкой, а ещё говорят что АТФ воду насасывает, из воздуха пары вода ей улавливаются, но по-моему вариант с пробкой более верный.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Снова привет интересующимся и помогающим!!!
Сегодня проверили радиатор на предмет взаимного проникания ОЖ и АТФ: Налили воды и создали давление в полости для масла - ни одного пузырька!!! Радиатор отпадает...
Полностью промыли гидроплиту (фото позже), все соленоиды и все потроха плиты. Подключили разъем. И тут я решил проверить сопротивления соленоидов на выходном разъеме....![]()
Кто во что горазд!!! Один показывает 60 Ом, другой 5, третий 24 и т д... Все вразнобой... (хорошо что не успели поставить) Снял шлейф, проверил соленоиды без него - ВСЕ ОК!!! Выходит проблема в шлейфе.
Паяльник в руки, вперед!
Вот он злодей:
[pic]9260[/pic]
Разобрал все фишки...
[pic]9263[/pic]
Между отрицательными контактами КЗ...
[pic]9264[/pic]
Решил отпаять разъем
[pic]9261[/pic]
Вот он поближе:
[pic]9262[/pic]
Там все гуд. А короткое замыкание оказалось вот тут, на месте сгиба:
[pic]9265[/pic]
Похоже что это одна из причин рывков при переключениях - соленоиды возможно срабатывают одновременно, в АКПП белиберда нелогичная, итог - рывки, удары и т.д. Причем следов окисления в шлейфе нет, похоже что это уже давно.
ПРОВЕРЯЙТЕ ШЛЕЙФЫ НА ПРЕДМЕТ КЗ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ!!!
Все пошел спать. Завтра ставлю гидроплиту и пробую промыть коробку - масло закуплено)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Держу за тебя пальцы! Всё должно срастись, проверь ещё датчики скорости , их там два, я заменил оба после 30 т.км. после капиталки коробки, врали, на заглушенном двигателе 70 об/мин. показывали.
Удачи!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
датчик скорости там один...второй - это датчик оборотов...Сообщение от alex15rus
проверь ещё датчики скорости , их там два
VoFFka417
...отлично справился...![]()
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
VoFFka417
Малодецтащи зачетку. 5
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
1967s
AXel_23
ПасипПоздравлять будете когда все соберу и (надеюсь) все заработает (заодно решено заменить ремень ГРМ)
Еще один вопрос к знатокам: который из патрубков, идущих к радиатору впускной а какой выпускной?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
VoFFka417
смотрю твой вчерашний поиск КЗ увенчался успехом... малаца!как вылечил КЗ? паял шлейф?
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей