0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Специалисты. Ау!!!![]()
А в ответ тишина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Такая же проблема и у меня.Начал подтраивать дизель.Через пару минут полность отключился один цилиндр,двигатель ещё сильнее затроил,загорелась лампа ЕSP.Заглушил двигатель.Завёл снова.Опять начались пропуски и через пару минут опять отключился один цилиндр и загорелась лампа ESP.Ехать было невозможно.
Снял клапанную крышку,определил неработающий цилиндр.Снял колодку с проводами с форсунки,почистил.Проблема не исчезла.Думал,что форсунка накрылась.Взял отвёрку,пошевелил провода в пластиковом коробе ( по нему идут провода к форсункам.Смотри фото ) и о чудо! Завелась без проблем и оъездил 30 тыс.Но теперь проблема вернулась.Думаю поменять жгут проводов...
Passat B5,TDI (AVF ),131 л/с,полный привод,6 МКПП,2003 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно на холодную все провода сжымаются и контакт теряется а прогревается все расшыряется и опа все на свои места.
У меня такая же проблемма буду снимать клапанную, она на гермете стаит или там резинка есть????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
резинка .если конечно до тебя ни кто кривые руки туда не запускал
Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пОЧИСТИЛ Я КОНТАКТЫ И НИФИГА ПРОБЛЕММАК НЕИСЧЕЗЛА, ДУМАЮ ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОКУПАТЬ НОВУЮ ПЛАНКУ ИЛИ ВАРСУНКИ КИНУТЬ СВОЙ ЖГУТ ПРОВАДОВ НАПРЯМУЮ ОБХОДЯ СТАНДАРТНУЮ ПРЯМО К БОРТОВИКУ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
здрасти всем ! что то похожее и у меня пока не всё так печально утром на холодную при заводе иногда начинает троить но сразу глушу а когда перезапускаю всё в норме! может это только начало вашей проблемы отписывайтесь что там у кого и как решили вопрос?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Ребят, помогите. Завел сегодня машину, завелась грубее чем обычно. На холодную работала довольно ровно, прогрелась и на холостых появился расколбас, как будто троит. Расход поднялся с 0.7-0.9 до 1.1-1.3 л/ч на холостых. Ощущение пропуска впрыска(как будто в холостую прокручивает). Машина не глохнет, лампа ESP не горит, БК никаких сообщений не выводит, стрелка тахометра пляшет +-2мм. Ошибки считать пока не смог, ищется кабель. Заводится без проблем что на холодную, что на горячую. Если погазовать до 3500-4000 тыс. то потом выходит на 0.9 ХХ но через секунд 20 начинает вновь колбасить.
--- Добавлено чуть позже ---
Сняли логи:
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - 0 - Непостоянно
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)
17:29:25 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
2.99 мг / ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-2.80 мг / ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.99 мг / ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.44 мг / ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Та же проблема. После ночи простоя (за окном 15-18 градусов), завожу-все ОК, но через 20 секунд отключается один из цилиндров, после незначительного прогрева все приходит в норму на целый день, но с утра опять все заново. В итоге- как кто это вылечил? Чисткой контактов, шевелением проводов?
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пожалуйста, по-подробней