0

| Спасибо: |
| Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Предистория: приехал из Москвы в Чехов, остановился на светофоре и... первый раз за всю историю владения тремя пассатами авто заглохло, прям на светофоре. И больше не завелось. Впечатление словно иммобилайзер заглючил (хотя ниразу с такой проблемой не сталкивался, но думаю так он себя и проявляет-иногда на секунду движок схватывает и сразу глохнет) Дотащил до дома на тросу (1,5км), с чего завтра начинать незнаю, в Чехове путевых сервисов нет , где диагностику сделать незнаю, только в Москве всегда чинился. Хорошо что до города долетел, на трассе заночевать не пришлось.
P.S. Никаких глюков и чего-то настораживающего до рокового момента не было.
Жду путевых советов, помогите.
Три пассата было...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы начал с проверки давления бензонасоса.
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 0 |
бензонасос?![]()
если по нему е.. ударить, сразу заводится?
| Спасибо: |
| Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
люди добрые, не полинитесь только указать если что шаманить, то каким образомЯ бы начал с проверки давления бензонасоса
Три пассата было...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всегда 100%, даже по нему не надо, достаточно в заднюю часть машины,в область бензобака.Сообщение от SerV
бензонасос?
если по нему е.. ударить, сразу заводится?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заводишь сразу или ждёшь пока накачает ? У меня на горячую тож. было пару раз схватит и глохнет а подождёшь сек.2-5 и завёл
| Спасибо: |
| Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
дело не в этом, точно. а паузу всегда выдерживаю, жду пока приборка погаснет (не вся конечно)Заводишь сразу или ждёшь пока накачает ? У меня на горячую тож. было пару раз схватит и глохнет а подождёшь сек.2-5 и завёл
Три пассата было...
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну пиктограмма бы давала о себе знать.Сообщение от еще Сергей
Впечатление словно иммобилайзер заглючил
Надеюсь сделал это медленно и печально.Сообщение от еще Сергей
Дотащил до дома на тросу (1,5км)
Может статься так что там давления и не найти будет, а вот убедится в его работоспособности не мешает. Мож он уже и не жужжит совсем.Сообщение от vezdelaz
Я бы начал с проверки давления бензонасоса.
Ну вот таким способом например.Сообщение от SerV
если по нему е.. ударить, сразу заводится?
Недано у Платонов на Ауди полетел насос, тоже приехал, нормально, заглушил и усе, баста карапузика, не заводится больше.
Добрались до насоса, чтото сразу на него мысль потянула, стучиш по нему - машина работает, перестаешь стучать - сбрасывает обороты и начинает глохнуть.
Потом препарировал насос, вроде все в нем ОК, тока счеток совсем не осталось, огрызки перекосило и они подзависли. Так, случай из жизни.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
На пассате ещё с насосом не сталкивался,шаманить могу порекомендовать в сервисеСообщение от еще Сергей
если что шаманить, то каким образом
Думаю,здесь есть более опытные товарищи.
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
Предохранитель насоса проверь, мало ли...
а так да похоже нет подачи топлива.
Сними обратку с рампы, направь в банку и заводи. Если ОК, будет струйка пока стартер крутит.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
да, не было пиктограммыНу пиктограмма бы давала о себе знать.
очень даже медленно, предупредил товарища. Волгой тянулиНадеюсь сделал это медленно и печально.
а по насосу постучим с утра
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
№28 этот предохранитель?Сообщение от Son@r
Предохранитель насоса проверь, мало ли...
а так да похоже нет подачи топлива.
Сними обратку с рампы, направь в банку и заводи. Если ОК, будет струйка пока стартер крутит.
Три пассата было...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та же беда случилась позавчера. В пути подергивался, один раз показалось, что заглох, потом на перекрестке заглох окончательно.
Вчера тестил в гараже VagCom, единственная ошибка - "недостоверный сигнал ДПКВ". Свечи абсолютно сухие. Подскажите, что делать - рвать по магазинам в поисках ДПКВ или все же ковырять бензонасос?
| Спасибо: |
| Получено: 238 Отправлено: 60 |
он самыйСообщение от еще Сергей
№28 этот предохранитель?
для начала проверь провода и разъем, если все в норме, тоСообщение от Чермет
Подскажите, что делатьСообщение от Чермет
рвать по магазинам в поисках ДПКВ
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, результат будет - отпишу
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если установлена доп. сигналка, то незаводиться может из-за реле на разрыв цепи бензонасоса. На бензанасос напрямую подать 12V.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
еще Сергей
по возможности - прочитать ошибки...
дальше 2 основных варианта :
1.
2.Сообщение от Чермет
ДПКВ
а дальше -Сообщение от SerV
бензонасос-
Сообщение от Sergey64
На бензанасос напрямую подать 12V.Сообщение от Son@r
Предохранитель насоса проверьили, если будет ошибка по ДПКВ -Сообщение от SerV
по нему е.. ударить
Сообщение от Чермет
рвать по магазинам в поисках ДПКВ![]()
| Спасибо: |
| Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Это насос.
теперь другие вопросы: мониторинг цен и есть ли что противопоставить оригиналу?
Три пассата было...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может, я не прав, что позволяю себе вести параллельный trend в этой ветке, но уж коли засветился.. Да простит меня еще Сергей, учитывая, что меня тоже так зовут, короче еще и еще Сергей!![]()
1. Симптомы очень похожи. При пуске иногда (редко. Все это в сстресссовой позиции"на светофоре") подхватывает, вроде как завелось, но, игнорируя педаль "газа", глохнет..
2. Учитывая свой опыт эксплуатации по старенькому B3, бензонасос - это плохо. Это обмороженные руки (в текущих сезонных условиях), это плохо пахнет, это удар по кошельку. Опасаюсь, что и я к этому подойду, так как проблема на настоящий момент не решена. Не хочу. Пусть будет ДПКВ, о котором чуть ниже.
3. Очень смущает чистота свечей. Как будто каросину не нюхали. Нагар серый - бедная смесь (свечи поменяны примерно за 5 тыс. км до текущего момента). Канешна, предположив, что - сигнала с ДПКВ нет - значит ничего не крутится - значит нех горючку лить - так вроде все так. НО - ну не видел я таких сухих свечей на незаводящемся двигателе никогда за почти 40-летнюю историю общения с двигателями внутреннего сгорания (это я, в том числе, вспомнил про мопед Рига-7)
4. Теперь про этот ДПКВ![]()
Расположение - нашел. Несмотря на наводку - искал минут 30. Наличие "солнечного дня", упоминавшегося в одной из тем, разысканных по Поиску - это очень актуально. Актуально так же наличие гибких рук " а ля щупальца". Сегодня же было все мрачно - и денек не задался, лампочка в переноске светила не туда, а руки - тянулись к стакану. 2 мин. (или 15 мин. по другому сообщению) - это профессиональный рекорд, чиста по любительски - гораздо дольше. Открутил. Параметры болтика - внешний формфактор - "на 10", внутренний - шестигранник 5. После откручивания болтика, очевидно, необходимо извлечь объект. Просто руками нереально, использовал в качестве рычага Г-образный шестигранник, зацепив его за прилив отвода провода. Усилие приличное - шампанское открыто! Попытка по-культурному освободить провод от хомутов, заботливо закрепленных в соответствии с технологической картой (в моем случае мексиканскими) сборщиками не увенчалась успехом - провод пришлось перекусить (лучше бы, не задумываясь, сразу - ломать не строить). Остыв после напряженной работы, собрав терпение в кулак, освободил разъем из пластмассовой держалки. Упомянул не случайно - "спокойствие и только спокойствие".
Все. В магазин. Привезут во вторник. Продолжение следует...
| Спасибо: |
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чермет
Замерь сопротивление обмотки снятого ДПКВ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
857 Ом

