0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый день,делал опресовку и выявил сильное шипение в районе ГБЦ,воздух даже не задерживаеться,а сразу выходит и есть рокот в ГБЦ.По поводу рокота,чистил сетку маслоприёмника,давление в норме,масло почти не сопливит.Сделал видео,но как выложить не знаю![]()
Пока не научился видео выкладывать,подскажите что может шипеть?тройник в норме,а больше шлангов не увидел,не может же быть чтоб прокладка ГБЦ так пропускала без течи масла![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
например прокладка ГНЦ...Сообщение от Станиславчег
что может шипеть?
(даже уже и не знаю, как тебе сообщить, что ПОИСК - рулит!!!![]()
)
как что - читай тему полностью :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 564#980564
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если в районе ГНЦ то менять прокладкуСообщение от Станиславчег
в районе ГБЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Опять ты на меня шумишьКак умница я пользовался поиском,на замену прокладки КК и ГБЦ нужна манетка,которой пока нет.Вопрос в другом,может быть.что без течи масла такой выход воздуха?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
и как влияет такой выход воздуха на работу двигатели и динамику авто?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Станиславчег
А слабо заткнуть пальцем в момент опрессовки то место, где стоит луновидная прокладка ГНЦ?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Станиславчег
Масло может и бежать, просто ты его не увидишь сверху.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Станиславчег ты наверное путаешь прокладки КК, ГБЦ и ГНЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Там стоит тройник и металлическая приблуда из которой выходит сосок и шланг идущий в район колектора.Выходит что прокладка,но без течи масла!?!Сообщение от Bazarov
Станиславчег
А слабо заткнуть пальцем в момент опрессовки то место, где стоит луновидная прокладка ГНЦ?
Ладно,спасибо.С потеплением буду просить приблуду для сжатия цепи и менять прокладку.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а шумел я очень несильно...![]()
![]()
особого криминала , если травит эта прокладка - не будет...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо,отругал и успокоилСообщение от 1967s
а шумел я очень несильно...![]()
![]()
особого криминала , если травит эта прокладка - не будет...Коль тема есть спрошу про проверку N75 с помощю VAG COMa,как?И правильно ли я понял из поиска что взоимозаменяемы N75 c N18?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Снять и продуть с включение питания.Сообщение от Станиславчег
Коль тема есть спрошу про проверку N75 с помощю VAG COMa,как?![]()
Что такое N18?Где в 1,8Т стоит?Сообщение от Станиславчег
И правильно ли я понял из поиска что взоимозаменяемы N75 c N18?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я темы читал в дизельных,но в 1.8Т вроде есть взоимозаменяемый с N75&
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Станиславчег
в 1.8Т вроде есть взоимозаменяемый с N75нету...
Добавлено спустя 39 секунд:
клапан EGR на дизелях...Сообщение от COOLLER
Что такое N18?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Станиславчег
У нас не дизель.![]()
1967s
Рециркуляция ОГ?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s точно,это был EGR![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ага...(на бензиновых тоже бывает...но не на этих..)Сообщение от COOLLER
Рециркуляция ОГ?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
подскажите, тоже после чистки ВКГ делал опрессовку, также как у ТС сифонит из под прокладки ГНЦ,
вопрос - двигатель с ЭТИМ свищем может работать на ХХ не ровно, как-будто подтраивает, ошибки Вагом выдает пропуски воспламенения или это с другим чем-то связанно?
до чистки ВКГ этого не было(всмысле этих ошибок и работало ровно)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
пропуски воспламенения - это скорее всего виноваты катушки зажигания.подскажите, тоже после чистки ВКГ делал опрессовку, также как у ТС сифонит из под прокладки ГНЦ,
вопрос - двигатель с ЭТИМ свищем может работать на ХХ не ровно, как-будто подтраивает, ошибки Вагом выдает пропуски воспламенения или это с другим чем-то связанно?
до чистки ВКГ этого не было(всмысле этих ошибок и работало ровно)
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день, присоединяюсь к вопросу, такие же ошибки.
Только они возникли после того, как с места гарцанул с хондой аккорд, кто быстрее.
после двух "спецов-диагностов" заменена турбина, байпасный клапан, 4 свечи, 4 катушки.
А счастья не наступило.
В выходные буду делать опрессовку ВКГ.
Кстати, когда турбину менял, промыл весь тракт, ДЗ, интеркулер, патрубки, трубу. Через 3 дня начал менять байпасный клапан, масла вылилось из интеркуллера, грамм 300. Откуда оно там взялось? снял патрубок с ДЗ, там тоже была капелька масла.