AWM давление в норме, новый датчик срабатывает
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AWM давление в норме, новый датчик срабатывает

    Ситуация следующая:
    AWM пробег 190тыс.км,
    при длительной езде (хотя бы 100 км по трассе 3000 rpm) или город (очень динамичный режим) срабатывает датчик давления масла, сигнализирует приборка, горит масленка, при снижении оборотов проблема исчезает, звуков посторонних от двигателя нет, датчик давления новый, измерил давление (на горячую конечно) хх - 2,0, 2000 - 3,8, на больших оборотах < 3,8-4,0, масло Motul 5w40 Specifik VW, при размеренной езде никаких сигналов, уровень в норме (от замены до замены долив примерно 200-300г).

    У кого какие мысли, в чем же причина?

  2. #2
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А поздороваться?
    Мысль 1: датчик соответствует по параметрам (1,2 - 1,6 вроде)?
    Мысль 2: в случае положительного ответа есть сомнения в чистоте сетки маслозаборника, т.е. не забита наглухо, но на больших оборотах гуно присасывает и не обеспечивается нормальный расход масла.
    Больше пока нет
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Мысль 2: в случае положительного ответа есть сомнения в чистоте сетки маслозаборника, т.е. не забита наглухо, но на больших оборотах гуно присасывает и не обеспечивается нормальный расход масла.
    Это врядли.

    Может клинить клапан в насосе.
    Нужно с манометром покататься, ИМХО. и мерять после разных режимов нагрузочных.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчик 1,2-1,6 bar,
    используя режимы оборотов вплоть до 6500 rpm в первый час езды всё ок, только при длительной работе двигателя бывает иной раз, и это ну очень неприятно
    не сторонник промывки, но попробую Motul-евскую 15-минутку.
    форумы перечитал, у всех симптомы похожи, а суть в разном, как докопаться до истины?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleXxiy
    в первый час езды всё ок, только при длительной работе двигателя бывает иной раз
    вполне вероятно, что при длительных нагрузках слишком сильно повышается Т масла...оно "разжижается" ...настолько, что давление падает...

    я бы, для начала - после длительных замеров на разных нагрузочных режимах - сменил бы производителя масла...

    Цитата Сообщение от AleXxiy
    не сторонник промывки, но попробую Motul-евскую 15-минутку
    зачем????

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Честно говоря тоже склоняюсь к изменениям характеристик масла при большом нагреве, собираюсь в лето 5w50, только вопрос мучает почему прошлым летом на таком же масле в +30 ничего не загоралось, а сейчас сигнализирует?

  7. #7
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Может клинить клапан в насосе.
    Там шарик (не плунжер)
    Мож еще посмотреть в сторону кронштейна маслоохладителя - там тоже редукционный клапан - но уже плунжер?

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

    Цитата Сообщение от AleXxiy
    не сторонник промывки, но попробую Motul-евскую 15-минутку.
    Хочешь испоганить свежее масло? - всю ведь не сольешь
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    промывка Motul (15-минутка) добавляется в масло (обычно перед заменой) и сливается,
    и всё же вопрос мучает почему прошлым летом на таком же масле в +30 ничего не загоралось, а сейчас сигнализирует?
    и кто что скажет насчет 5w50?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleXxiy
    всё же вопрос мучает почему прошлым летом на таком же масле в +30 ничего не загоралось, а сейчас сигнализирует?
    например - естественный износ вкладышей...в том числе из-за пониженного давления масла при длительных нагрузках..

    Цитата Сообщение от AleXxiy
    кто что скажет насчет 5w50?
    5W-40...

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня пробег 183 тыс, давление при длительных поездках по по городу, 1,5-хх и ничгео не загорается, а по трассе при длительной поездки давление даже подымается после остановки гдето 1,8-2 б -хх показывает, масло залито тоже 5w-40 мотуль только эксесс, думаю что всетаки насос ...

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    думаю что всетаки насос
    это тоже со счетов не скидывается...

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    например - естественный износ вкладышей...в том числе из-за пониженного давления масла при длительных нагрузках..
    +1 а еще, тут как-то был экзотический случай, помнится - проскальзывание на к/в ведущей звездочки маслонасоса

    Цитата Сообщение от AleXxiy
    и кто что скажет насчет 5w50?
    Для эксперимента можно попробовать - чтобы проверить версию с падением давления.
    Но намного не поднимешь

    Вобще, надо бы с манометром покататься - глянуть давление в момент глюка - может просто проводок от датчика отваливается иногда;)

    Цитата Сообщение от AleXxiy
    на больших оборотах < 3,8-4,0
    По идее, должно доходить до 4,0-4,2, как минимум.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление загорается только при хорошем! прогреве движка, поэтому исходя из практических замеров, теории и ваших советов, товарищи, я считаю:
    масляный насос качает хх 2,0 2000-3,8, обороты 4,0 (редукционный должен срабатывать 4,0-4,5 на AWM) - в норме,
    сетка в норме, иначе на холодную масло (ещё вязкое) плохо подавалось бы,
    звездочка привода насоса на к/в, если она целая и не треснутая (в экзотическом случае она была треснутая), может буксовать сама по себе?
    конечно 190 тыс.км как не старайся дают о себе знать, вот и при температуре масла больше, навскидку, градусов 110-120 не хватает вязкости

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleXxiy
    конечно 190 тыс.км как не старайся дают о себе знать
    ничего подобного
    Цитата Сообщение от AleXxiy
    буксовать сама по себе?
    буксовать она не как неможет, это же не ремень все таки
    Цитата Сообщение от AleXxiy
    редукционный должен срабатывать 4,0-4,5 на AWM
    тут ты заблуждаешься у меня на 5 бар, стрелка на приборе останавливается

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Были те же симптомы.. оказалось- забит маслоприёмник, надо было просто почистить.. это уже потом, вскрытие показало... убитого в хлам движка

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артем Алексеевич
    оказалось- забит маслоприёмник
    Ага, я уже чистил. Очень хлопотное дело

    Цитата Сообщение от Артем Алексеевич
    убитого в хлам движка
    А вот до этого не довёл, слава богу!
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,525
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleXxiy
    С лампочькой маслёнки было похожая ситуация, загорелась, появился звуковой сигнал. Как только снизел обороты все пропало.
    Начну расказывать с более раннего момента.
    Машину эту купил относительно недавно, до этого были и есть жигули, но двиготель там намного чище, поэтому решил его промыть промывкой( сори за тафтологию). купил 15 минутку, долго искал какая подходит по требованиям, на форуме то-же много почитал.
    Но в итоге после промывки двиготель немного очистелся, но через пару дней загорелась маслёнка. Повезло, что был знакомый с сервиса фольксваген, он мне и сказал чем это могло гразить.
    В сухом итоге : не надо промывать двиготель [-X , точьно придётся снимать поддон и чистить сетку .
    Опирация не из приятных, а двиготели почьти на всех амереканцах грязные очень.
    Масло я перешол с 5W50 на 0W40(Mobil) и доволен.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Там шарик (не плунжер)
    И что?

    Вариантов перечислена масса, осталось их проверить.

    Цитата Сообщение от AleXxiy
    звездочка привода насоса на к/в, если она целая и не треснутая (в экзотическом случае она была треснутая), может буксовать сама по себе?
    Для этого достаточно, чтобы срезало шпонку на звёздочке. Увидеть без разбора нереально.

    Цитата Сообщение от 1967s
    сменил бы производителя масла...
    Это не в тему. Если масло не палёное, то это мимо.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Это не в тему. Если масло не палёное, то это мимо
    несогласный !..

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Слушаю аргументы.

    5w40 Specific 502-505 обладает хорошей высокотемпературной вязкостью, большей, чем у многих других 5w40.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Продам новый датчик парковки на B-6
    от badaw в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 15:40
  2. Грохот натяжителя цепи и давление (AWM)
    от Sphinx99 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 14:16
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 23:55
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 09:19
  5. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •