0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 Слетел вентилятор
 Слетел вентилятор
				Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто знает, как крепится вентилятор принудительного охлаждения с виско-муфтой на двигателе AVF. Сегодня услышал неприятный стук, заглянул под капот и увидел внтилятор с виско-муфтой, который лежал внизу. Похоже что виско-муфта слетела с вала который приводил её в движение. Мне показалось, что виско-муфта была завольцованна на этом валу!?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от dandy
Похоже что виско-муфта слетела с вала который приводил её в движение. Мне показалось, что виско-муфта была завольцованна на этом валу!?она тремя болтами прикручена...
посмотри :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 642#456642
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 Слетел вентилятор
 Слетел вентилятор
				Вчера посмотрел и понял, что у меня развалился подшипник
Я так понимаю нужно заказывать новую виско-муфту! У меня только один вопрос из головы не выходит, чтоб её поменять надо снимать бампер, радиатор и тд. как при замене ГРМили можно обойтись без этого, чуть-чуть покарячившись там

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				бывает..относись философски...Сообщение от dandy
понял, что у меня развалился подшипник
можно и обойтись..."чуть-чуть покорячившись"...Сообщение от dandy
чтоб её поменять надо снимать бампер, радиатор и тд. как при замене ГРМ или можно обойтись без этого, чуть-чуть покарячившись там

