0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Сегодня возникла следующая проблема: При движении утром на работу заметил, что стрелка темп. двигателя на нуле! Хотя тронулся, прогрев авто. Стал наблюдать за ней. Других изменений в работе авто незаметил. Вдруг она внезапно соскочила и показывает примерно половину рабочей температуры (Еду уже минут 20-25, т.е. двигател точно прогрет). Потом поднялась до нормальной температуры 190F (90C). Но продолжала как-то нестабильно держаться (скакала еще некоторое время вниз/вверх). Дальше остановилась на 190F. Но если раньше (точно помню, т.к. посматриваю на неё регулярно) она держалась стабильно на одной отметке, то теперь как-то подрагивается что-ли))) и всегда в нижнюю сторону. А вопрос собственно видимо уже понятен: Что это может быть? сам предполагаю либо температурный датчик глючит (работает/неработает и поэтому скачат показатели), либо термрстат, но таких признаков как у меня в поиске я не нашёл...(((
Если термостат, то температура наверн держалась бы постоянно низкая. Помогите советом, если это возможно по описаной проблеме. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
искал плохо...только что по словам "скачет стрелка температуры" - нашел десяток страниц с темами про ДТОЖ...Сообщение от Jora_Sh
таких признаков как у меня в поиске я не нашёл.![]()
![]()
потому что именно такой признак - единственный визуальный, по которому можно сделать вывод о неисправности ДТОЖ...![]()
Сообщение от Jora_Sh
Помогите советомпроверь разъем, проводку, показания и меняй ДТОЖ...Сообщение от Jora_Sh
температурный датчик глючит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Почти целый рабочий день (с редким отрывом на выполнение непосредственных рабочих обязанностей) потратил на изучение тем с подобной проблемой. Действительно непонятно как я сразу не нашёл этого в поискеЕдинственно непонятно: делать мне диагностику (которая безусловно стоит $) или по моим симптомам можно однозначно заключить, что это ДТОЖ и просто купить/заменить датчик? Да и видимо не всегда удаётся достоверно определить с помощью диагностики, что это именно ДТОЖ. Если однозначно он, то постараюсь сделать самостоятельно, ибо все пострадавшие пишут, что замена несложная и занимает несколько минут. Что посоветуете? заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
Серёж, у меня такое чувство, что ты сегодня уже раз 10-й про пользование "поиском" пишешь![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
Jora_Sh
разминай пальцы, процедура не сложная, но требует холодный двигатель и длинные пальцы. Которые впрочем в конце замены датчика все равно будут исцарапаны
![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Jora_Sh
вообщем - проверяешь разъем ДТОЖ и его проводку - и если там все исправно - меняешь ДТОЖ..![]()
( 059 919 501 A Датчик температурный ) - 4-х пиновый, зеленый
Добавлено спустя 38 секунд:
Сообщение от zmeelov
у меня такое чувство, что ты сегодня уже раз 10-й про пользование "поиском" пишешьдень видать такой...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Понял. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
and31
Ой!СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! а я уж и писать подобные вопросы не стал... Думал отпишут снова чёнить в духе "ИДИ В ...ПОИСК"
Добавлено спустя 48 минут 56 секунд:
and31
Почитал, тема с картинками действительноСообщение от and31
замена, с картинкамиПоследний вопрос: можно эксплуатировать авто с моей проблемой, или лучше встать на прикол и юзать её после замены ДТОЖ? Вообще в одной из тем Витя-rummi писал: Датчик двухконтурный . Контуры независимые . Один на приборку , другой на ЭБУ . Если контур на ЭБУ исправен , на работе двигателя никак не скажется . Если же нет - это очень плохо , ибо датчик достаточно важен для нормального смесеобразования . При фиксации ошибки компутерного контура , происходит расчет ТОЖ по ДТВВ с некоторой интерполяцией , что не есть гут . Будет высокий расход , возможны провалы оборотов , подергивания и потеря мощности. (с)
Эта цитата меня если не пугает, то уж расстраивает точнои заставляет подумать о поездке завтра на метро
![]()
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Jora_Sh
у меня AWT ,с такой проблемой как у тебя - эксплуатировал машину с 2006 года (помидорами не кидать). ниче, ездила до замены.Так что жути никакой не будет
,но датчик купи и замени.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можно...Сообщение от Jora_Sh
Последний вопрос: можно эксплуатировать авто с моей проблемой, или лучше встать на прикол и юзать её после замены ДТОЖ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Вчера занимался заменой ДТОЖ! Это нечто!!!
Отдельное спасибо 1967s и and31 за дельные советы!!! Реально очень помогло (особенно отчёт с картинками and31) В сервисе зарядили 1200руб за замену датчика и ессно жаба взяла своё... о чём я в дальнейшем неоднократно пожалел))) Но как вы это делаете за 10 мин и без проблем мне непонятно. Тут на форуме либо собрались сплошные латентные автомеханики, либо у меня руки под ...(сами знаете что) заточены. Для этой процедуры необходимы не только пальцы пианиста, но еще и нереальная гибкость в суставах!!! Я провозился точно больше 2-х часов!!! и на AWM всё выглядело не совсем так, как на AWT. Например скоба вынималась не в сторону перегородки, а в сторону двигателя и полностью снять её можно было только сломав(благо купил новую). Где-то в темах читал, что необязательно снимать скобу полностью, а можно сдвинуть её на 6-8мм и датчик должен выйти. Ан нет!!! у меня так не прокатило! Только время зря потерял (и немало) пока "ловил" это положение скобы! и без демонтажа тройника ВКГ точно не обойтись... в итоге конечно заменил я датчик, но геморроя это стоит немалого! Стрелка теперь на 90 С. Кстати запчасти купил в автосервисе на Савёловской (Всё в наличии) 059 919 501 A VAG Датчик температурный двойной 910руб
скоба+прокладка тоже VAG 60руб в итоге за всё 970руб. Всем еще раз спасибо за помщь и советы!)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Jora_Sh
Была та-же проблема, но скоба вынимается полностью, вся эта операция заняла максимум час. А по поводу термостата (проблема то-же была), первый признак у меня был, когда двиготель не прогревался до рабочей температуры, даже при езде по трассе, т.е. его заклинело на большом круге.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Jora_Sh
Молодец что починился![]()
Насчет скобы - может до тебя при замене ДТОЖ поставили ее на выворот, вот она и не выходила.Сам то её как поставил ?
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
and31
Спасиб еще раз! отчётик реально помог! Я в РФ первый владелец... если только в Пендосии наоборот воткнули... хотя непонятно как?!!! со стороны двигла скобку можно воткнуть, думаю только при снятой головке блока... ну да ладно... я вставил с обратной стороны новую скобку)))![]()
у меня стрелка всегда на 0, иногда утром машина сразу же начинает работать на холостых оборотах, расход в городе 13- без кондюка, 16- с кондюком, при том что я не вжигаю, с сылками проблема какая-то - не открываются, может кто что подскажет
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Подскажите пожалуйста куда ссылки перенесли, у меня не открываются.
датчик найти не могу, появилась интересная версия по его проверке - замкнуть 2 контакта и если стрелка на приборной панели зашкалит, то прибор- рабочий, датчик на замену, если стрелка не шевелёхается, то на диагностику в сервис пусть спецы шарят!
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
поменял датчик, а там вообще пипец! сегодня вечером выложу фотки.
Еще снимал разъем с датчика на патрубке радиатора, датчик там синий, возник сразу же вопрос: Такой и должен там стоять?
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
читай выше - зелёный..