0

Поменял датчик, все делается легко и просто, труднее всего было снять фишку с датчика. Старый датчик был весь в герметике, скорее всего это было из-за того что уплотнительное кольцо ссохлось, новый датчик работает отлично и подтеканий ОЖ нет.
Что бы быстро снять фишку с датчика, нужно вставить тонкую отвертку по длинной стрелки и слегка надавить по направлению короткой стрелки. ОЖ практически не вытекает, ну если только пару капель, менял при закрытой крышке расширительного бачка.
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
До замены датчика выскакивала ошибка 18613, сегодня, когда уже стоит другой датчик снова вылезла эта же ошибка!
Я заметил что датчик показывает температуру как-то странно: машина не прогревается до 190, кажет на ходу всегда примерно 100-120F, глушу двигатель и через 20 минут завожу снова температура 170-180F, что за странность понять не могу - датчик заказывал новый от VAG! Подскажите что делать куда лезть? может термостат, тогда почему при повторной заводке показывает нормальную температуру?
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Помогите пожалуйста с определением неисправности!До замены датчика выскакивала ошибка 18613, сегодня, когда уже стоит другой датчик снова вылезла эта же ошибка!
Я заметил что датчик показывает температуру как-то странно: машина не прогревается до 190, кажет на ходу всегда примерно 100-120F, глушу двигатель и через 20 минут завожу снова температура 170-180F, что за странность понять не могу - датчик заказывал новый от VAG! Подскажите что делать куда лезть? может термостат, тогда почему при повторной заводке показывает нормальную температуру?
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Темп. увеличивается на остановленной потому что помпа не ганяет ОЖ вот та что в блоке остановилась и греется а потом при заводке ты ее помпой до датчика прогоняешь и видиш повышение, через 2 мин она ведь опять падает ?
Смотри термостат, его может подклинить в открытом состоянии вот и будешь иметь долгий прогрев авто.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Термостат под замену, однако.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Я где-то читал, что нужно смотреть струю в расширительном бачке!, что тем самым проверяется работа помпы, у меня с этим все нормальноа вот как термостат проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю термостат полностью перекрывает патрубок, который к нему прикручивается, и если он начнет сразу греться, то дело в нем, а если нет то тогда х/з...
- это код оригинального, может кто-то дубль ставил, код не подскажите или фирму изготовителя?
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Начал с электриком разбираться так как температуру вообще не показывает - что там да как, прозвонили синий провод-который идет от датчика к приборке - целый, потом коричневый, который идет на массу - сопротивление 4-3 Ом кажет, значит в этом дело, а где подсоединяется на массу он мы не нашли, нужна эл. схема проводки, может у кого-то есть такая, помогите пожалуйста?
--- Добавлено чуть позже ---
Что ни у кого нет схем электрооборудования на пассат
--- Добавлено чуть позже ---
провода от датчика заходят в пучок, а пучок весь уходит в блок под стеклом который - вот я и не знаю что делать?
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Что никто не шарил проводку? - по схеме понятно что два провода от датчика идут на массу, а какие непонятно, по таму что у меня один провод черного цвета а не коричневого, как на схеме.
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Срочно нужна помощь по электрике! ДТОЖ не работает, помогите определить работоспособность датчика! Я думаю это можно проверить путем определения сопротивления работоспособного датчика, и сравнить с моим датчиком, только у меня нет возможности найти рабочий датчик![]()
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
stalker-777, найди уже нормального электрика. Задача для начальной школы...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
stalker-777, Лог прогрева снять надо, работы на 15 мин с компом и с сопротивлением не заморачивайся, геморно и долго.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Нормальный электрик у меня и спрашивает какое сопротивление датчика должно быть![]()
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
да ну его этого электрика, вечером сам все проверю, а то у них руки не под эту технику заточены, все жгуты нафиг разрежут, а потом не эстетично будет, а если сам займусь, то потом обижаться не на кого будет, мне только не хватает схемы правильной, только такая
а на ней датчик - №64, к нему подходят два коричневых провода, один голубой и один желтый, а у меня вместо одного коричневого подходит черный, а коричневый на массу прозванивается с сопротивлением 3 Ом, может там комп заглючил что-нибудь?вот меня и интересует куда зацеплена масса от датчика, по схеме в одно место с датчика уровня топлива, уровня жидкости омывателя, датчика Т воздуха и датчика уровня ОЖ, а вот где это место в которое прикручена эта масса х.знает.![]()
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Как снять лог прогрева?
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Вчера вроде снял лог прогреваLOG-01-xxx-xxx-004.zip, при просмотре первая температура показывала что-то близкое к действительности, а вторая какую-то фигню, но по второй было понятно, что она идет на прибор-Т на панели приборов, по тому что при показании 45 град стрелка сдвинулась на мм от нижней риски.
Вот у меня вопрос - это обе температуры снимаются с одного датчика или нет?
и что делать мне теперь?
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДЖОТ заменен месяц назад, поставил оригинальный VAG!
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
помогите пожалуйста, ведь эти показания с одного датчика снимаются, или нет?там ведь перед радиатором в патрубке еще датчик есть.
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП