0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ахтунг! приговорили сайлет переднего нижнего левого рычага - надорван, уже решил, что буду перепресовывать, т.к. шаровые в полном порядке.
кто делал - поделитесь где в Питере и сколько стоит и стоит ли???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я конечно могу ошибаться, но по моему при подобной проблеме меняется рычаг, во всяком случае я не слышал, чтобы сайленты в этих рычагах перепресовывали...
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
слышал точно, даже не давно эту тему обсуждали, только не могу найти. там еще говорилось о замене пыльников шаровой, закладке новой смазки и опресовке посадочного места. Вот!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
"Евген"
Rihovich
ребят, я перепрессовывал, но не в Питере а Лен.области почти год назад. 30000 полет нормальный, ставил Лимфердер, за работы вышло примерно 500 рублей![]()
я считаю, что перепрессовать можно, но все сугубо индивидуально, т.к. шаровая может следом за сайлентом кончиться....
у тебя неправильная установка рычага была? просто обычно шаровые раньше умирают..
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Правильное решениеСообщение от Евген
уже решил, что буду перепресовывать, т.к. шаровые в полном порядке.Подогрей рычаг в месте посадки сайлента строительным феном и выбивай. Установка нового - аналогично. Менял себе в 4 рычагах.
[-X - не факт...Сообщение от Tart_poison
просто обычно шаровые раньше умирают..
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tart_poison
ребят, я перепрессовывал, но не в Питере а Лен.области почти год назад.
где конкретно я сам живу в области!
KYM
Правильное решение Подогрей рычаг в месте посадки сайлента строительным феном и выбивай. Установка нового - аналогично. Менял себе в 4 рычагах.
что так просто?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
"Евген"
я в Кингисеппе был у знакомых и по случаю заехал там же на СТО, все сделали за 20 минут с перекуром![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жалко, я в Зеленогорске - это с обратной сороны залива
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
KYM
а как его относительно самого рычага установить, на глаз что ли?Сообщение от KYM
рычаг в месте посадки сайлента строительным феном и выбивай. Установка нового - аналогично.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Tart_poison
Не, ну если ужетогда я "лапки кверху"Сообщение от Tart_poison
почти год назад. 30000 полет нормальныйПросто не встречал, чтобы именно в Питере этим кто-то занимался. Зажрались, что ли?
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Посмотри вот здесьСообщение от Rihovich
Я конечно могу ошибаться, но по моему при подобной проблеме меняется рычаг, во всяком случае я не слышал, чтобы сайленты в этих рычагах перепресовывали...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...132&highlight=
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Главное, чтобы встал по центру, можно и померять, это актуально вроде только для нижнего кривого, где сайлент широкий.Сообщение от Евген
а как его относительно самого рычага установить, на глаз что ли?
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня менял 4 салентблока в верхних рычагах и 2 в нижних вобщем обе стороны значет верхнии салентблоки пара 300р нижние один 800 плюс горантия наних пол года если ставиь на их сто замена салентблока 400р нижние 250 верхние менял салентблоки тк пальчики в хорошем состоянии но это цены в краснодаре![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если кто знает где в СПб можно поменять сайлентблоки пошу отписаться!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kalian2
посмотреть номера можно в exist(elcats) (не реклама), если ETKA нет....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ау братва!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я приехал в магазин сказал на б5+ надо салентблоки верхнего рычага и нижнего и мне продали а намера и несмотрел помоем не дефецит их валом фирмы тоже разные хотя внекоторых наменя зеньки вылупили говорят они не меняются зашол в магазин через 3 квартала и купил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
верхнии 4D0 407 515C нижний прямой 4D0 407 182G и 4D0 407 181H нижний кривой 4D0 407 183 AC
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот ловиСообщение от kalian2
а можешь скинуть номера сайлентов под номером 15 на том рисунке, который ты скинул?
заранее спасибо.
[pic]9116[/pic]