0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Привет!При замере сопротивления тестером двигатель должен быть горячим или холодным?Мерял на горячем- на 1свече показало 1,на второй было секундное показание,какого то сопротивления,в итоге 1,на третьей сопротивление 2.64,на четвертой чистый 0,никакого сопротивления в первую секуду не заметил!Делал все,как предлагал уважаемый автор,может кто прокоментировать,я не особо силен в электрике![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Когда провода (щупы тестера) в воздухе и когда провода закорочены, что тестер показывает? Диапазон какой выставлен на тестере? Там на фотографиях на первой странице 20 ком. это нехорошо. Поставь минимальный диапазон. На китайских тестерах это 200 ом обычно.Сообщение от Гога
...Мерял на горячем- на 1свече показало 1,на второй было секундное показание,какого то сопротивления,в итоге 1,на третьей сопротивление 2.64,на четвертой чистый 0,никакого сопротивления в первую секуду не заметил!...
Горячий-холодный без разницы. Лучше холодный. Не обожжешься
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
1Сообщение от Slog
Когда провода (щупы тестера) в воздухе0Сообщение от Slog
когда провода закорочены,20kСообщение от Slog
Диапазон какой выставлен на тестере?Сообщение от Slog
Поставь минимальный диапазон.Какие показания должны быть при этом диапазоне?Нашел ,от 0до 0.7 ома-исправны. 1ом и выше-неисправны.Сообщение от Slog
это 200 ом
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
ну вот... сам и ответил, что у тебя только четвертая свеча _возможно_ живая...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во нафлудили.
Имхо чтоб нормально проверить свечку,ее все равно надо выкруть,
мало ли что там показывает ваш тестер на полумертвой свече.
Исправная свеча раскаляется за 4-5сек.,и калится только ее кончик,но ни как не вся и не середина.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А вот здесь я не согласенСообщение от kurS
Имхо чтоб нормально проверить свечку,ее все равно надо выкруть,В умелых руках тестер почти со 100% достоверностью определяет неисправную свечу
. Ее последующий демонтаж и проверка подачей напруги только подтверждает вердикт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если клиент в Тундре,а таких не мало?Сообщение от Luka
А вот здесь я не согласенСообщение от kurS
Имхо чтоб нормально проверить свечку,ее все равно надо выкруть,В умелых руках тестер почти со 100% достоверностью определяет неисправную свечу
. Ее последующий демонтаж и проверка подачей напруги только подтверждает вердикт.
Или чел. не умеет пользоваться тестером?
Проще выкрутить.
Вообще у каждого свой метод проверки,и этот метод всегда правильный.![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
А слабо разобрать свечку и посмотреть, как она устроена?
Там внутри 10-15 витков нихрома( или подобного сплава) и все...
Есть сопротивление-рабочая, нет-нерабочая...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Нет, не слабо. Я из нее наконечник компрессометра сделалСообщение от pau
А слабо разобрать свечку и посмотреть, как она устроена?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Я тоже...Сообщение от Luka
Нет, не слабо. Я из нее наконечник копрессометра сделалСообщение от pau
А слабо разобрать свечку и посмотреть, как она устроена?![]()
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Вон там чуть выше, у коллеги Гога, свечка имела сопротивление. 2.64 килоома. И?Сообщение от pau
А слабо разобрать свечку и посмотреть, как она устроена?
Там внутри 10-15 витков нихрома( или подобного сплава) и все...
Есть сопротивление-рабочая, нет-нерабочая...![]()
Неоднократно наблюдал "полудохлые" свечи ом так на 5, нагревающиеся еле-еле черно-розовым светом.
kurS
Вывернуть, оно конечно правильно. Только вот тут в конференции давать такой совет надо с припиской:
Внимание! Свеча за доли секунды нагревается до высоких температур! При проведении эксперимента в электрической части проходят большие токи. Поэтому, свечу надо надежно закрепить в безопасном месте (руки оным местом не являются!) и коммутировать ТОЛСТЫМИ проводами напрямую на аккумулятор.
И еще. Вывернув свечку можно признать ее неработающей (не обязательно дохлой, может быть проблема в проводке) без омметра и аккумулятора - она будет не чистой, стальной, а мохнатая, в черной саже.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
2,6 килоома-это невозможно для исправной свечи... Или неправильно замеряли.Сообщение от Slog
Вон там чуть выше, у коллеги Гога, свечка имела сопротивление. 2.64 килоома. И?![]()
Неоднократно наблюдал "полудохлые" свечи ом так на 5, нагревающиеся еле-еле черно-розовым светом.
"Полудохлых" не видел никогда. Либо-да, либо-нет.
И даже, если черно-розовым светом, то функцию свою выполнит все равно...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
kurS кому верить-за 4сек или за 15секСообщение от EDD XXI
Yars писал(а):
У меня исправная свеча нагревалась до лилового цвета за 4 секунды!
от заряженного АКБ!!!
Как раз у тебя свеча неисправная, а исправная свеча
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
А как там можно неправильно,шкала 20к,плюс тестера на свечу,минус на корпусСообщение от pau
Или неправильно замеряли.![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Cтавь шкалу на 200...Сообщение от Гога
А как там можно неправильно,шкала 20к,плюс тестера на свечу,минус на корпусСообщение от pau
Или неправильно замеряли.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Я как понял из выше сказанного сопротивление исправной свечи можно рассматривать до 1ома?Сообщение от pau
Cтавь шкалу на 200...
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Ну, посмотри в Эльзе, в Автодате... Сопротивление должно быть 0.3-0.5 Онм...Сообщение от Гога
Я как понял из выше сказанного сопротивление исправной свечи можно рассматривать до 1ома?Сообщение от pau
Cтавь шкалу на 200...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это говорит о льющей форсунке,практически кирдык свече.Сообщение от Slog
а мохнатая, в черной саже.
Выкрутив свечу ни хера ей не будет,и она должна быть ярко пепельного цвета.
![]()
Гога
4,5сек.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Проверку свечей подогрева ОЖ проводить так же,как описано выше?
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Честно признаюсь - статья для меня полезная. теперь смогу протестировать свечи обогрева антифриза. они я так понимаю такие же как и свечи накала, едентичные.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
А, чего спорить то за 4 или 15 сек. греется и т.д., тут все подробно и понятно написано: http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw..._id2-2783.html
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал