1

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
вместо пролога:
----------------
стояла солнечная морозная погода.
подойдя к машине он потянулся и произнес "ээхххххххх хорошо!!!"
"ну ё... вашу мать" - как обычно, уже по привычке, отозвалось эхо.
пожалуй один из ключевых аргументов против дизеля:
сложно ли завести дизель зимой?
и да и нет, если исправен и соляра соотвующая - нет проблем.
правда лучше заранее озаботится первым вопросом,
и как вариант начала - проверить свечи накала.
все максимально просто:
сразу оговорюсь - данное устройство было честно отобрано у приятеля,
который в свою очередь нашел его то ли на рынке, то ли в автомагазине,
и по его заверению за 80 р.
впрочем, при ближайшем рассмотрении становится не понятно 80 р. то за что?
ну судить вам.
я буду пытаться подъе.. гмм, подшучивать в теме, т.к. процесс работы описан на картинках,
и вроде как даже добавить нечего...
вот оно - устройство, над ним трудились гении инженерной мысли из подвала подъеда N... по адресу ...
причем трудились судя по "заусенцам" - исключительно рашпилем
но видимо физика - вещь упрямая и оно работает
сравнил даже со своим, для прозвонки электрики, действительно правду говорит...
на всякий случай, всеж старым добрым тестером
ну и все собственно.
любителям сарказма :
нет, я не считаю что сообщил, что-то важное![]()
но вдруг кому сгодится![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Думаю тем кто ничего не понимает в электрике, но хочет своими силами проверить свечи это будет полезно! Наглядно и с пояснениями!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SerV
Молодец, не поленился, с хорошими картинками, вот все бы так!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какое сопротивление у исправной свечи?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
И такой вопрос, а может свеча быть не совсем исправной или не совсем неисправной?Как определить?
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
аккурат на 4-ой картинке...Сообщение от Талян
А какое сопротивление у исправной свечи?
но здесь даже не важно сколько именно,
т.к. исправная - отвонит в ноль.
поломанная останется на 1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для начала снять её. А потом в поиск.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
SerV
Как в 0? Ноль на тестере это к.з.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Сообщение от Талян
Для начала снять её. А потом в поиск.Свечу?
интересно!!!
![]()
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да свечу, она выворачиваетсяА проверяется просто, корпус на массу а плюс на контакт исправная свеча равомерно нагревается с конца секунд за 10-15.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
зачем снимать? нет конечно недолго головой на 10, но смысл?Сообщение от Талян
Для начала снять её. А потом в поиск.
у меня 4-е свечи к.з.Сообщение от Талян
SerV
Как в 0? Ноль на тестере это к.з.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сопротивление исправной новой свечи около 0.7 ом.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Сообщение от SerV
но здесь даже не важно сколько именно,
т.к. исправная - отвонит в ноль.
поломанная останется на 1
[-X
Сопротивление исправной свечи около 0 Ом, плюс погрешность тестера в диапазоне 200 Ом-получаем менее 1 ОМ.
Проверять сопротивление свечи в диапазоне 20К-некорректно. Полуживую свечку с сопротивлением около 1-10 Ом в этом диапазоне тестер может показать 0.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
откуда данные? сомневаюсь в точности, т.к. сопротивление зависит от температурыСообщение от HangManXIIIth
Сопротивление исправной новой свечи около 0.7 ом.
гмм, не уверен, да и дело в том, что я не вычислял живость свечи, я вычислял работу.Сообщение от oleg-kv
Сообщение от SerV
но здесь даже не важно сколько именно,
т.к. исправная - отвонит в ноль.
поломанная останется на 1
[-X
Сопротивление исправной свечи около 0 Ом, плюс погрешность тестера в диапазоне 200 Ом-получаем менее 1 ОМ.
Проверять сопротивление свечи в диапазоне 20К-некорректно. Полуживую свечку с сопротивлением около 1-10 Ом в этом диапазоне тестер может показать 0.
рабочая свеча - имеет сопротивление, не рабочая - уже нет
и дело даже не в 20К, в любом случае даже если стремиться к 0, в момент контакта - тестер покажет сопротивление и пойдет вниз.
а неисправная - останется в "базе" мультиметра (1)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Для свечей накала есть понятие "полудохлая". То есть она нагревается, но не ярко-оранжевым цветом по всему жалу, а красным, бордовым или розово-черным цветом. При этом сопротивление у нее может быть от 1 до 10-х ом. Новая рабочая свеча для дизельного WV действительно имеет сопротивление около 0.7 ома. В чем можно убедиться при помощи хорошего тестера в любом автолабазе.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это я и имел в видуСообщение от Slog
Для свечей накала есть понятие "полудохлая". То есть она нагревается, но не ярко-оранжевым цветом по всему жалу, а красным, бордовым или розово-черным цветом. При этом сопротивление у нее может быть от 1 до 10-х ом. Новая рабочая свеча для дизельного WV действительно имеет сопротивление около 0.7 ома. В чем можно убедиться при помощи хорошего тестера в любом автолабазе.. Самая точная диагностика снять её и запитать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Талян
Дисправная свеча равомерно нагревается с конца секунд за 10-15.![]()
Это не исправная свеча!!!
У меня исправная свеча нагревалась до лилового цвета за 4 секунды!
от заряженного АКБ!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
И как узнать какая она рабочая или полу рабочая? Вот у меня, допустим, холоднее -5, когда свечи греют долго, заводится на раз, а когда теплее приходится включать свечи раза два, три (после длительной стоянки 5-6 часов и более) и даже летом. Вот и вопрос?Сообщение от Талян
Вот это я и имел в виду . Самая точная диагностика снять её и запитать.
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 3,916 Отправлено: 4,703 |
Как раз у тебя свеча неисправная, а исправная свечаСообщение от Yars
У меня исправная свеча нагревалась до лилового цвета за 4 секунды!
от заряженного АКБ!!!
Талян писал(а):
до почти белого каления, т.е. очень ярко желтого цвета.Дисправная свеча равомерно нагревается с конца секунд за 10-15.
А вообще свечи можно проверить с большой степенью достоверности без снятия с двигателя следующим образом:
нужен амперметр со шкалой до 25 ампер, на холодном двигателе, одну клемму амперметра подключаете к + АКБ, а вторую к свече. В первую секунду амперметр на исправной свече зашкаливает, а затем постепенно стрелка начинает падать и где-то через 3-4 секунды ток стабилизуется. Стрелка должна падать равномерно без рывков. Если на какой нибудь свече стрелка ведет себя по иному или вообще не поднимается, то имеет смысл открутить свечу и проверить накал визуально.
Для наглядности сначала можно потренироваться на исправной не установленной свечке.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут свечи не причем длительность нагрева выбирает ЭБУ двигателя. У меня с +10*до 0* тоже запуск тяжелый(свечи не включаются) а ниже 0* включаются свечи накала и заводится легко.Сообщение от ALeha
И как узнать какая она рабочая или полу рабочая? Вот у меня, допустим, холоднее -5, когда свечи греют долго, заводится на раз, а когда теплее приходится включать свечи раза два, три (после длительной стоянки 5-6 часов и более) и даже летом. Вот и вопрос?Сообщение от Талян
Вот это я и имел в виду . Самая точная диагностика снять её и запитать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за темку. Я всё гадал как проверить свои свечи без обращения в автосервис.На следующей неделе попробуем с другом проверить.