0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
гад свинячий...(с)...Сообщение от tecro
легко![]()
![]()
![]()
![]()
(у меня монитор здоровый - и мне его неудобно вверх тормашкой повернуть..![]()
)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
В сферической тригонометрии ДА (теория относительности рулит).Сообщение от 1967s
что 2х2 = 5 ????Есть две пробки- сливного отверстия и контрольного отверстия (через него и заливают в пятиступке)- так дело в формулировке....? Тогда- извинения. И чего вы прицепились к АКПП с её горловинами и пробками, вопрос ведь не в них был. Дырки (с пробками или без) есть, есть сальники, есть трущиеся металлические части- вот тема спора- почему при отсутствииСообщение от 1967s
НЕТ на 5-ти ступенчатых АКПП Пассата ни заливной горловины, ни колпачков...
регламента замены жидкости в АКПП у VW её стоит менять и достаточно часто в сравнении с ОЖ, у которой тоже нет регламента!!!! А немцы меняют помпу (на нормальных сервисах) вместе с ГРМ по пробегу ГРМ(...120000) автоматом идет замена ОЖ никто не подумал.
Картинка от четырехступенчатой АКПП кажись...Сообщение от tecro
легко
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
я попрошу васСообщение от 1967s
гад свинячий...(с)...![]()
![]()
да, от четырехступкиСообщение от bobz
Картинка от четырехступенчатой АКПП кажись...
bobz
бесполезные споры, каждый останется при своем мнении в плане замены ATF![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Приятно общаться, спасибо. Да и мнения в принципе не различаются- менять АТФ надо обязательно и в срок, ОЖ тоже, но тема начата с вопроса, никакого отношения к этому не имеющая- оригинальная ОЖ.Сообщение от tecro
бесполезные споры, каждый останется при своем мнении в плане замены ATF
А тут еще пробки и горловины, герметичности какие то АКПП, которых у меня сроду не было и в ближайшее время не будет (езжу на МКПП)- я уже запутался, о чем речь. Ответы по ОЖ -гут, все понятно, а остальное- базар-вокзал обучающий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от bobz
Есть две пробки- сливного отверстия и контрольного отверстия (через него и заливают в пятиступке)опять ты за свое...
отверстия есть конешно..кто ж с этим спорит...
(ты быстрее читай свою книжку..потому что я эту коробку знаю практически наизусть...и мне про неё ничего читать уже не надо...)![]()
Сообщение от bobz
И чего вы прицепились к АКПП с её горловинами и пробкамия прицепился???? - это ведь ты назвал систему АКПП негерметичной и на мой короткий ответ, что это не так - попытался поспорить про наличие горловин там, где их сроду не было...
...нет регламента - не меняй...замена жидкости в АКПП - дело личное...причем - общая стоимость всех замен жидкости каждые 60.000 км сопоставима с единократным ремонтом АКПП после среднестатистического пробега до её отказа...Сообщение от bobz
вот тема спора- почему при отсутствии
регламента замены жидкости в АКПП у VW её стоит менять и достаточно часто в сравнении с ОЖ, у которой тоже нет регламента!!!!
что касается "чаще/реже" - если менять жидкость в АКПП каждые 60.000 км, например - это будет примерно 2 года езды для среднестатического владельца - а ОЖ можно менять в два раза реже...![]()
немцы вообще НЕ меняют помпу, пока она не выйдет из строя...и с заменой ремня это никак не связано...это раз...Сообщение от bobz
немцы меняют помпу (на нормальных сервисах) вместе с ГРМ по пробегу ГРМ(...120000)
второе - официально прописанный в Сервисной книге регламент замены ремня ГРМ Пассата В5 на моторе 1.8 турбо, например - 180.000 (!!!) км....а не 120...![]()
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
если ты не помнишь - я как раз и был тем, кто сразу тебе дал ответ на твой вопрос по теме...Сообщение от bobz
я уже запутался, о чем речь. Ответы по ОЖ -гут, все понятно, а остальное- базар-вокзал обучающий.![]()
насчет "базар-вокзал" - это тоже твоя инициатива... [-X
( но вряд ли я ещё раз стану отвечать тебе...хотя - понимаю, что тебе всё равно...)
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ВзаимноСообщение от bobz
Приятно общаться, спасибо.![]()
Не надо тогда демагогию разводить, на вопрос тебе ответили во втором посте
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
1967s
и тут его понесло...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[-X он первый начал...Сообщение от tecro
и тут его понесло![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
да,подтверждаю -Сообщение от bobz
А немцы меняют помпу (на нормальных сервисах) вместе с ГРМ по пробегу ГРМ(...120000) автоматом идет замена ОЖ никто не подумал.
если ГРМ вращает помпу,то при замене ГРМ рекомендуют(чему и практически все следуют) менять помпу.Так как если она через пару тысяч км выйдет из строя то менять её стоит приблизительно столько же как и работа по замене ГРМ.
И это предлагает не только VW,но и другие (MAZDA например).
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Итог:
внимательно- в сравнении с системой охлаждения!Сообщение от 1967s
ведь ты назвал систему АКПП негерметичнойСообщение от 1967s
отверстия есть конешно..кто ж с этим спорит...никто!
![]()
Сообщение от 1967s
общая стоимость всех замен жидкости каждые 60.000 км сопоставима с единократным ремонтом АКПП после среднестатистического пробега до её отказа...![]()
180 ткм у всех, но я не упоминал сервисную книгу (первый осмотр через 90 ткм и дальше через каждые 30 ткм, замена в 180 ткм- не видел таких смелых немцем и машин). По поводу помпы- не я родил, а: сервис в Хенау официальный партнер VW Йорг Рихтер, сервис A.T.U- то же в Берлине. И на AZM не поменяешь помпу не скинув зубчатый ремень- ну никак! А проходит ли помпа 270-360 ткм (до второй замены ГРМ)? Вот и предлагают заменить вместе с ГРМ на 130-180000 + ОЖ (ну и заработать...хотят конечно), что бы морду лишний раз не разбирать- экономия...Сообщение от 1967s
официально прописанный в Сервисной книге регламент замены ремня ГРМ Пассата В5 на моторе 1.8 турбо, например - 180.000 (!!!) км....а не 120...
возможно, отчасти и моя- не люблю передергиваний, поэтому основная тема и замылилась.Сообщение от 1967s
насчет "базар-вокзал" - это тоже твоя инициатива...
если так- меня бы здесь не было, просто я не из тех кто "все побежали и я побежал".Сообщение от 1967s
хотя - понимаю, что тебе всё равно... )
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
завязываем...Сообщение от bobz
Итог![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от bobz
1967s писал(а):
что 2х2 = 5 ????
В сферической тригонометрии ДА (теория относительности рулит).Интересненько.... Самое интересное я пропустил.... Но это.... Скинь в личку доказательство.. просто интересно каким образом? СФЕРИЧЕСКАЯ ТРИГОНОМЕТРИЯ - область математики, в которой изучаются зависимости между сторонами и углами сферических треугольников (т. е. треугольников на поверхности сферы), образующихся при пересечении трех больших кругов.
![]()
![]()
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
чтобы перед выхаживал по 80 000-90 000 кмСообщение от bobz
За 2 года и 4 месяца (на предыдущем В5, продан)- 78000 км. Колодки как раз и вылетают у меня- зад 1,5-2 года, перед- 2-2,5 года,Честно говоря первый раз такое слышу.... ну если только не ставить польские колодки, которые диск стачивают. а им хоть бы хны...
и зад раньше переда вылетает?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
да я то же родом из Новороссийска... почти каждое лето туда...Сообщение от bobz
А насчет бесполезности- я в отпуск летом езжу в Крым (оттуда родом)
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я по образованию штурман ВМФ, учил когда то эту хрень- это всё, что отпечаталось, а доказательства где то на антресоли валяются, все дело в проекциях, не полезу...Сообщение от zmeelov
СФЕРИЧЕСКАЯ ТРИГОНОМЕТРИЯ - область математики, в которой изучаются зависимости между сторонами и углами сферических треугольников
Ну я до 80 ткм не дотянул. До убоя новых колодок не доживают обычно у меня машины- вначале ходят родные, а с меняными продаю- последний раз пользовал Remsa- бюджетный вариант, мягкие кстати. Зад на излёте был через 60 ткм, а перед откатал примерно 40 ткм- не особо износ виден был. Но тут как ездить... По кольцу до работы 13 км, круг (ты минчанин- знаешь) Шабаны-Михановичи-пртДзержинского (там бизнесцентр строим возле универсама Волгоград)- обратно Шабаны, км 90-100 в день выходило, но- там и тормозить негде, трасса... А на этом Пассе немец в августе прошлого года поменял и диски (перед) и колодки (все), и тормозуху, так что не парюсь...Сообщение от zmeelov
чтобы перед выхаживал по 80 000-90 000 км
Я из Севастополя родом, в армию оттуда ушел при СССР, а вернулся через 17 лет в Минск, РБ.Сообщение от zmeelov
да я то же родом из Новороссийска...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Это может быть по какой нибудь "кулинарной" книге - да.А в математике 2х2 всегда 4.Можешь даже и не доказывать что это не так.Нет таких доказательств и не будет.Сообщение от bobz
1967s писал(а):
что 2х2 = 5 ????
В сферической тригонометрии ДА (теория относительности рулит).
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Хочешь рекорд побью?Сообщение от zmeelov
чтобы перед выхаживал по 80 000-90 000 км
У меня 90000 и колодки родные,с завода.И проехал бы ещё больше но только T
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да, в математике... и черт с ней!Сообщение от ФольцFolz
в математике 2х2 всегда 4
Сообщение от ФольцFolz
У меня 90000Для дизеля 18 ткм в год... Ты его новым брал?Сообщение от ФольцFolz
12/2003 1,9 TDI
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Нет, 3х летним.Сообщение от bobz
Ты его новым брал?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от bobz
Я по образованию штурман ВМФ,![]()
я МВИЗРУ ПВО+Факультет прикладной математики БГУ...![]()
![]()
знаю. Иногда на Ауди ставил себе. Но сейчас они испортились... Даже знакомые продавцы с Малиновки не рекомендуют... У меня последний год (проехал около 70 000 км) в основном трасса Минск-Москва... Езжу, обычно раз в две недели... Колодок (перед) хватает максимум на 35 000...Сообщение от bobz
пользовал RemsaСтавлю Raicam//
Что-то мы от темы ушли... Пора завязывать с этим флудом..![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ё, повезло с пробегом. Мне предлагали А6 1,9 тди из под лизинга почти четырехлетку, фарш- мама не горюй, но пробег в районе 170 ткм- небольшой для такого мотора и срока, цена вкусная была, что то в районе 12 евро там. Не взял- пробег смутил и крыло чиркнуто было немного...да и не очень мне дизеля, бензин у нас не супер, а соляра- ваааааще. Недавно Крафтер приезжал на ремонт, машина гарантийная, 11 ткм пробег- писец не едет, в гарантии отказали- по качеству топлива- стандартный съезд, две насос-форсунки (комонрейл....) приговорили. Человек послал официалов, приехал к нам- по дороге умерла и третья. Говорит, вроде не колхозил с соляркой, только на заправках... Да и фирма меня заправляет, пока нет смысла экономить на этом.Сообщение от ФольцFolz
Нет, 3х летним.
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Середу Тараса не знал? Тамошний он, работаем вместе.Сообщение от zmeelov
я МВИЗРУ ПВОСууууупер! Иногда в Брест приходиться кататься и в Ликино под Москвой, там СТО у нас грузовое- сказка, а не дорога (пока по РБ прешь). Да, тема замылена напрочь.Сообщение от zmeelov
трасса Минск-Москва...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я в G 12 + добавил G 12. Критично..... а? А еще лучше сразу ОЖ покупать. я вот захотел все слить и новой залить - только хотца купить концентрат Хиппо и разбадяжить с дисцилированной водой 50/50 - будет -27 гр. цельсия....
Что лучшее?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Лучшее- G12+ от ВАГ 50/50 разбавить, залить и забыть.Сообщение от oleandr
Что лучшее?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от bobz
oleandr писал(а):
Что лучшее?
Лучшее- G12+ от ВАГ 50/50 разбавить, залить и забыть.однозначно! Да и удобнее... Можешь температуру сам регулировать...