0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
bobz
в пробке расширительного бачка имеется клапан....
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
который в априоре герметично закрыт под пружину и открывается при падедии давления в минус в системе- нечасто бывает....Сообщение от Александр_ru
bobz
в пробке расширительного бачка имеется клапан....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
где ты на АКПП Пассата В5 (5+) видел щуп????Сообщение от bobz
А щуп как туда попадает? Я имел ввиду связь с атмосферой![]()
![]()
нет там ни малейшей связи с атмосферой...
и щупа нет...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У официалов не проблема- есть сколько хочешь.Сообщение от ФольцFolz
у вас есть G12+ ?Наверное проще отдаться чем объяснять, почему не хочу....шутка!Сообщение от zmeelov
bobz
Так что... Ты не на пробег смотри, а на срок службы!!!!! Замени и не парьсяБез базара- не видел, на автоматах только чужих ездил временно, лично не владел никогда. Вопрос- как проверяют уровень масла в а/коробке? (А на мерсе и щупа масляного нет- что тоже не меряется уровень механически?)Сообщение от 1967s
где ты на АКПП Пассата В5 (5+) видел щуп????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так зачем кипяток сливать??? Подожди пока остынет чуток. А при отсутствии сливного крана- хомут по любому надо снимать....Сообщение от bobz
ALeha писал(а):
Засомневался-купил-поменял (макс. 30 минут)
Да поболе будет, и не хочется хомуты трогать особо, по уму и термостат вынимать надо- или сливать кипяток (AZM...)- геморрррр.
Сообщение от 1967s
bobz писал(а):
А щуп как туда попадает? Я имел ввиду связь с атмосферой
где ты на АКПП Пассата В5 (5+) видел щуп???? Think Mr. Green
нет там ни малейшей связи с атмосферой... no.gif
и щупа нет...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
откручиванием сливной пробки в поддоне АКПП при определенных условиях...Сообщение от bobz
Вопрос- как проверяют уровень масла в а/коробке?
верно - механически не меряется...Сообщение от bobz
А на мерсе и щупа масляного нет- что тоже не меряется уровень механически![]()
не только на Мерсе - на последних Аудях тоже его нет...(про другие бренды не в курсе)..
уровень определяет компьютер - и высвечивает пиктограммку со шкалой...![]()
например - вот такую :
[/url]
..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Странный ты.... Сам тему поднял... Тебе люди (и я в том числе) пытались объяснить как правильно делать... Ты пытаешься спорить (иногда это и полезно).... Так и масло можно через 20-30 тыс попробовать поменять. И тормозуху не трогать вообще... В любом случае- решать только тебе.. Удачи!Сообщение от bobz
Наверное проще отдаться чем объяснять, почему не хочу
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Меряется! МВ предусмотрел отверстие и в АКПП и в Двигле (стоят пластиковые заглушки) и меряется в сантиметрах щупами на сервисе нормальном- по сантиметрам есть шкала Даймлера- от и до- норма- для двигателя. Пример МВ 220 с двиглом CDI 2005 гв. Фотки клеить нет времени.Сообщение от 1967s
верно - механически не меряется...
Вспомнить бы тему, кажется насчет лонглайф что то... Что делать с тормозухой и как долго ездить на одном масле я и так знаю, и где покупать, а где не стоит- то же.Сообщение от zmeelov
Сам тему поднял...
Потому, что термостат закроется и ОЖ с блока не уйдет, только с радиатора и прилегающих шлангов!Сообщение от zmeelov
так зачем кипяток сливать???
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Сообщение от 1967s
откручиванием сливной пробки в поддоне АКПП при определенных условиях...Согласен- там стакан мерно-переливной. Не юзал, а так бы знал... Но пробку заливной горловины масла АКПП они не просто так поменяли на новую модель в Пассате!
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Обычно трогаю вместе с заменой колодок- один хрен пачкаться...Сообщение от zmeelov
И тормозуху не трогать вообще...
Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
Да не спорю я- да, надо антифриз менять, только эта процедуру на БУ машине проще приурочить к ремонту. На предыдущем В5 я поменял через год после покупки вместе с заменой температурного датчика (но по характеристикам ОЖ проверил сразу после покупки). Кто 5 лет прокатается без ремонта по СО....хотя -возможно и такое...Сообщение от zmeelov
Ты пытаешься спорить (иногда это и полезно)....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от bobz
Но пробку заливной горловины масла АКПП они не просто так поменяли на новую модель в Пассате!переведи...
![]()
на МВ - может быть...давно туда не заглядывал...Сообщение от bobz
Меряется! МВ предусмотрел отверстие и в АКПП и в Двигле (стоят пластиковые заглушки) и меряется в сантиметрах щупами на сервисе нормальном- по сантиметрам есть шкала Даймлера- от и до- норма- для двигателя![]()
на Ауди - именно так, как я выше написал...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я поменял за 20 минут... (слил)Сообщение от bobz
да, надо антифриз менять, только эта процедуру на БУ машине проще приурочить к ремонту.
А зачем тормозуху-то??? Разве что долить пару грамм...Сообщение от bobz
И тормозуху не трогать вообще...
Обычно трогаю вместе с заменой колодок- один хрен пачкаться...
я же не писал, что бы холодную сливать...Сообщение от bobz
zmeelov писал(а):
так зачем кипяток сливать???
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Есть два вида пробок, закрывающих горловину заливного отверстия для масла АКПП автомобиля Пассат В5 модельного ряда с 2000 года- так напсано в мануале- модернизированная и устаревшая.Сообщение от 1967s
bobz писал(а):
Но пробку заливной горловины масла АКПП они не просто так поменяли на новую модель в Пассате!
переведи...
Термостат при какой температуре закрывается? теплой нельзя назвать, даже очень теплой...Сообщение от zmeelov
я же не писал, что бы холодную сливать...
А вот это очень рекомендую- менять!- это безопасность (жидкость гигроскопична), блок АБС оччччень дорог...Сообщение от zmeelov
А зачем тормозуху-то??? Разве что долить пару грамм...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что тормозуха впитывает влагу- я знаю. Но что бы менять её вместе с тормозными колодкамиСообщение от bobz
zmeelov писал(а):
А зачем тормозуху-то??? Разве что долить пару грамм...
А вот это очень рекомендую- менять!- это безопасность (жидкость гигроскопична), блок АБС оччччень дорог...![]()
![]()
... Нет, конечно у богатых свои причуды...Но это ЛИШНЯЯ трата денег. А главное- БЕСПОЛЕЗНАЯ...
И на безопасность НИКАК не влияет (ну если ты конечно не проезжаешь 30000-35000 км за 2-3 года...
открывается при 87 градусах. Ну, и соответственно, начинает закрываться при более низкой температуре...Сообщение от bobz
Термостат при какой температуре закрывается?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мдя...Сообщение от bobz
Есть два вида пробок, закрывающих горловину заливного отверстия для масла АКПП автомобиля Пассат В5 модельного ряда с 2000 года- так напсано в мануале- модернизированная и устаревшая.![]()
на заборах тоже пишут...ты сам хоть раз видел АКПП Пассата в натуре??? или просто любишь поспорить?
![]()
(в 4-х ступенчатой АКПП горловина была - герметично закупоренная...и НЕ используемая...атавизм..![]()
)
в 5-ти ступенчатой АКПП Пассата вообще нет никаких пробок и никаких заливных горловин...в принципе... и даже конструктивно они там не предусмотрены...(неужели на прошлой странице написанного было недостаточно???)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
У меня 4-х ступка 01N и у меня есть пробка заливная! В Эльзе кстате написано, что она одноразовая и её необходимо менять при каждом снятии т.к. она самозащёлкиваюшаяся. Во как.
Сори что влез не по теме
Кстати номера вот
01M321432A заглушка
01M321435A колпачёк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста!
У меня ОЖ залита, не могу понять какая, какого то коричнево-оранжевого цвета, ничего похожего не могу найти. Может кто сталкивался? У меня американец, из калифорнии, может в теплых штатах что-то другое льют?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гауно уже у тебя походу там! Меняй его нафик. G12 антифриз лей и не мучайсяСообщение от Wickerman
может в теплых штатах что-то другое льют?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
За 2 года и 4 месяца (на предыдущем В5, продан)- 78000 км. Колодки как раз и вылетают у меня- зад 1,5-2 года, перед- 2-2,5 года, меняю зад- пролил задние суппорта, перед- передние. Причем тут "богатые"... А насчет бесполезности- я в отпуск летом езжу в Крым (оттуда родом), когда за бортом +43 и уклоны с двузначными цифрами процентов- вот тогда и решается вопрос о полезности.Сообщение от zmeelov
ну если ты конечно не проезжаешь 30000-35000 км за 2-3 года...Да, это не кипяток, но очень больно...Сообщение от zmeelov
открывается при 87 градусах. Ну, и соответственно, начинает закрываться при более низкой температуре...
Сообщение от 1967s
(в 4-х ступенчатой АКПП горловина была - герметично закупоренная...и НЕ используемая...атавизм.. )
в 5-ти ступенчатой АКПП Пассата вообще нет никаких пробок и никаких заливных горловин...в принципе... и даже конструктивно они там не предусмотрены...(неужели на прошлой странице написанного было недостаточно???)Сообщение от 1967s
на заборах тоже пишут...Сообщение от 1967s
нет никаких пробок и никаких заливных горловин...в принципе...
Я не перец , но читать умею. Книга "Ремонт и техническое обслуживание VW Passat 12|2000-05|2005", HAYNES, автор А.К.Легг, скачана на www.volksvagen.msk.ru (стати- спасибо клубу!). Глава 1А(Б) стр 16-"Замена трансмиссионной жидкости АКПП 4-5 ступенчатых и контроль уровня"- там и про колпачки (старые и новой модели...) и про тестеры VW. А поспорить можно, если тема есть.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну да...читаем ещё раз :Сообщение от Yars
У меня 4-х ступка 01N и у меня есть пробка заливная
Сообщение от 1967s
в 4-х ступенчатой АКПП горловина была - герметично закупоренная![]()
почему упор на слове герметично?? - потому что попадание внутрь АКПП (читай - в жидкость) чего угодно - воды, грязи, иноородных предметов - ОЧЕНЬ быстро выведет коробку из строя...
при чем тут одно к другому???Сообщение от bobz
Я не перец , но читать умею![]()
![]()
читай эту книгу сколько угодно - но НЕТ на 5-ти ступенчатых АКПП Пассата ни заливной горловины, ни колпачков...
я свой вопрос повторю -
Сообщение от 1967s
ты сам хоть раз видел АКПП Пассата в натуре???это не спор - это простое упрямство при полном непонимании сути... почему тебе не поспорить, что 2х2 = 5 ????Сообщение от bobz
Глава 1А(Б) стр 16-"Замена трансмиссионной жидкости АКПП 4-5 ступенчатых и контроль уровня"- там и про колпачки (старые и новой модели...)...а поспорить можно, если тема есть
бесполезно объяснять..просто покажи мне - хоть на фото, хоть на картинке - заливную горловину с колпачком или без - на АКПП-5 Пассата...
..
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
офф
легкоСообщение от 1967s
просто покажи мне - хоть на фото, хоть на картинке - заливную горловину с колпачком или без![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |