Вопрос по антифризу
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по антифризу

    Доброго времени суток! Надо долить антифриз, грамм 300. По вину машина с конвейра сошла лонглайф, ОЖ судя по сервисной книге и малиновому цвету с оригинала не менялась, машину забирал сам в Берлине в прошлом году. Есть от старого В5 банка G12+. Вопрос- можно ли долить ОЖ G12+, или есть какой то лонглайфовский антифриз? Спасибо.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    можно ли долить ОЖ G12+, или есть какой то лонглайфовский антифриз?
    можно ...либо просто дистиллированной воды...

    "лонглайфовского" антифриза, как такового, нет - в систему ОЖ Пассата заливают только G12 или G12+...

    (а ещё вверху есть кнопка ПОИСК... )

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    (а ещё вверху есть кнопка ПОИСК... )
    Спасибо за подсказку, я в этом деле не очень рублю. Крайний вопрос- если и цвет и плотность в норме- как часто и вообще нужно ли менять (мануал предусматривает замену раз в два года при использовании неоригинальной ОЖ) эту самую ОЖ?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,893
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    как часто и вообще нужно ли менять
    обычно- раз в два года
    Цитата Сообщение от bobz
    нужно ли менять
    нужно

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок! Понятно...

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    bobz писал(а):
    как часто и вообще нужно ли менять

    обычно- раз в два года
    bobz писал(а):
    нужно ли менять

    нужно
    У немцев в перечне ТО нет замены ОЖ в модельном ряде после 2000 года (при использовании оригинальной), странно...

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,893
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    У немцев в перечне ТО нет замены ОЖ в модельном ряде после 2000 года (при использовании оригинальной), странно...
    ну если ты всё сам знаешь, то зачем тогда спрашиваешь???? У них по регламенту и масло в АКПП не меняется....

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    ну если ты всё сам знаешь, то зачем тогда спрашиваешь???? У них по регламенту и масло в АКПП не меняется....
    Смысл в том, что система ОЖ герметична в отличии от АКПП и кроме собственного шлама двигателя там нет ничего. А что бы его не было- они и льют G12+. Менять стоит периодически, я согласен, но период может определятся и другими параметрами- убитым датчиком температуры, рваным шлангом, термостатом- мало ли вариантов....

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,893
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz
    Антифриз в процессе эксплуатации вырабатывает свои присадки и изменяет свои характеристики: расходуется запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию, возрастает способность вызывать коррозию металлов, испаряется со временем вода, повышается плотность, снижается теплопередача. Срок службы настоящего антифриза - около 3 лет. Если радиатор не подтекает, двигатель не перегревается, антифриз можно поменять только после окончания срока эксплуатации.
    Примерно так...

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен 100 пудов! Однако в моей машине не менялся с завода, а плотность и цвет- Ок.... (Немец педант- все заказ-наряды с приколотыми кассовыми чеками в папке в бардачке лежали).

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,893
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    Немец педант
    не похоже... я свою с Голландии брал. Машина ТОЛЬКО на сервисе обслуживалась... Так вот, антифриз МЕНЯЛИ один раз (когда брал- пробег был 245 000). И была указана на бирке следующая замена ож- 270 000 км...

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробег моей, когда забирал у дилеров в а/хаусе (там была куплена и потом сдана в зачёт новой) 87 ткм- и по сервисной все бъется, поэтому и завопросил. А было бы полторы сотни- и не думал бы- надо, не надо.....слил-залил и забыл.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    Смысл в том, что система ОЖ герметична в отличии от АКПП
    [-X АКПП как раз - герметична...

  14. #14
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,133
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    G12+, как раз, и есть LongLife, чем, кроме основы и взаимодействия с латунными и алюминиевыми деталями, и отличается от G11 (он же тосол марок "А" и "ОЖ")
    Author Solution 29 XC-Concept

  15. #15
    Passat Аватар для ALeha
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Россия, Когалым
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,046
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    Пробег моей, когда забирал у дилеров в а/хаусе (там была куплена и потом сдана в зачёт новой) 87 ткм- и по сервисной все бъется, поэтому и завопросил. А было бы полторы сотни- и не думал бы- надо, не надо.....слил-залил и забыл.
    1.5 литра оригинальной G12 стоит 300 рублей, надо 3 штуки. Засомневался-купил-поменял (макс. 30 минут)-забыл!
    Вот это по нашему

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    Не ТУРБИНУ же меняешь в конце концов
    B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации ; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН

  16. #16
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у вас есть G12+ ?

    Я хотел было купить - нету !
    в продаже только G30 и выше
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,893
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smirnofff
    отличается от G11 (он же тосол марок "А" и "ОЖ") Mr. Green
    антифриз и тосол- разные вещи [-X
    В СССР были разработаны 3 разновидности отечественных ОЖ, называемых "ТОСОЛ". "ТОСОЛ-К" (концентрат), "ТОСОЛ-А40М" и "ТОСОЛ-А65М" с соответствующими минусовыми температурами замерзания жидкости. Буквы А40-М означают соответственно: А - автомобильный, М - модернизированный, 40 - температура замерзания. На данный момент указанная выше аббревиатура означает торговую марку "ТОСОЛа", выпускаемого различными производителями, в соответствии с ГОСТ 28084-89.
    Термин "Антифриз" происходит от латинского слова "anti - против" и английского "freeze - замерзать".
    Антифриз — это универсальное название автомобильных ОЖ (охлаждающая жидкость), пришедшее к нам из-за границы.
    Если обращать внимание на один, считающийся наиболее важным, показатель, а именно, температуру замерзания, то особой разницы нет. Скажем, простой 1:1 водный раствор Моноэтиленгликоля также имеет температуру замерзания около -40 С, но по показателю коррозионной стойкости такой раствор при высоких температурах в 200 раз более агрессивен, чем простая вода, и может "проесть" радиатор в считанные месяцы. Разница между отечественными "ТОСОЛами" и зарубежными "Антифризами" в комплексе присадок - ингибиторов коррозии, в применяемых в них добавках. Поэтому их нельзя смешивать.
    В качестве антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Также современные антифризы содержат антикоррозийные и флуоресцентные присадки. Раньше, как компонент антифриза, использовался фенол, который наносит непоправимый вред организму. Также в антифризах присутствуют красители, придающие антифиризу тот или иной цвет.

    В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.

    Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет.

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    bobz
    Так что... Ты не на пробег смотри, а на срок службы!!!!! Замени и не парься

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmeelov
    я лично устал уже объяснять соседям "Тосол" это название антифриза, как G12 например, но всё это антифризы, разные и не взаимозаменяемы-да

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,152
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    у вас есть G12+ ?

    Я хотел было купить - нету !
    в продаже только G30 и выше
    А у меня G12+ есть у любого диллера без проблем.

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    АКПП как раз - герметична...
    А щуп как туда попадает? Я имел ввиду связь с атмосферой.
    Система ОЖ герметичного исполнения по проекту, и пробка расширительного бачка- в том числе, кроме помпы с сальником нет трущихся частей+избыточное внутреннее давление.

    Цитата Сообщение от Smirnofff
    G12+, как раз, и есть LongLife, чем, кроме основы и взаимодействия с латунными и алюминиевыми деталями, и отличается от G11 (он же тосол марок "А" и "ОЖ")
    Спасибо за инфу, на Атланте так и сказали.
    Цитата Сообщение от ALeha

    Цитата Сообщение от ALeha
    Засомневался-купил-поменял (макс. 30 минут)
    Да поболе будет, и не хочется хомуты трогать особо, по уму и термостат вынимать надо- или сливать кипяток (AZM...)- геморрррр. Не в деньгах дело- копейки....... А турбины у меня нет- сей момент мне к счастью неизвестен.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по антифризу
    от TripleX в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 14:04
  2. Вопрос по антифризу
    от KaraPara в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 21:07
  3. Вопрос по антифризу
    от KaraPara в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 16:47
  4. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •