0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно ситуация такая. Когда ставишь на парк на какомнибудь склоньчике, мафинка откатывается на малость... а потом когда начинаешь трогаться из режима парк переключается с неким усилием, собственно вопрос знатокам, безобидно ли это, и вообще в пределах нормы сей момент?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Madness
на уклоне сначала ручник - потом селектор в "парк" потом отпускаем тормоз![]()
не знаю на сколько безобиднобезобидно ли это, но точно не полезно
в пасе все должно легко делаться
![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй отпустить и нажать педаль тормоза снова у меня всегда помогает
VW PASSAT B5+ , 2003 г.в , 1.8Т AWM кожа-рожа , типтроник .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YRI 47
надо попробовать...
Tart_poison
итеперь так и делаю, сначало ручник потом парк, просто я раньше думал нафиг этот ручник когда парк есть![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
даже в руководстве написано - на уклоне - с ручником
а то можно повредить ту самую фиговину что "блокирует" акпп в режиме "Р"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно так-сначала ручник потом в 'P'. Больше года так делаю.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
ИМХО ручник на машине с АКПП намного более необходим чем на ручке. На уклоне крайне нежелательно держать авто только на "P" [-X
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я делаю так - остановился, удерживая тормозом сдвинул селектор в N, потом затянул ручник, отпустил тормоз, и потом поставил на P.
Никаких щелчков не будет![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
HangManXIIIth
а зачем так сложно?
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Я тоже так делаю. сложности нету ни какой. я даже этого не замечал.Сообщение от Tart_poison
а зачем так сложно?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от HangManXIIIth
Я делаю так - остановился, удерживая тормозом сдвинул селектор в N, потом затянул ручник, отпустил тормоз, и потом поставил на P.
Никаких щелчков не будет![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
по этой схеме: после затяжки ручника отпустил тормоз.... нажал на тормоз ... сдвинул селектор в "Р"... мне кажется пропущено одно действие...Сообщение от EGOR51
HangManXIIIth писал(а):Я делаю так - остановился, удерживая тормозом сдвинул селектор в N, потом затянул ручник, отпустил тормоз, и потом поставил на P.
Никаких щелчков не будет
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
но суть от этого не меняется.... на уклоне оставляем машину на ручнике....![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кому как удобнее, можно хоть все одновременно делать,![]()
а ручник рулит по лубому надо ставить хоть склон хоть не склон ни какого отката соответственно ни какой нагрузки на блокирующие элементы. не зря в новых машинах при постановке на паркинг ручник затязиваеться автоматически.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Зачем так сложно, припарковался на склоне, стоишь на педали тормоза, подтянул ручник, поставил в P, отпустил педаль.
Я сам около полугода так не делал на склонах, селектор АКПП переключался с усилием, был небольшой щелчок... Надеюсь проблем не поимею после этого...![]()
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
машина на склоне полюбому чуть чуть проедит. проверенно. попробуй поставь машину на нармальной горке. остановись вытяни ручник поставь на П и отпусти тормаза.Сообщение от ****
подтянул ручник, поставил в P, отпустил педаль.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
заплатив 75000 рупипи за ремонт АКПП стал ВСЕГДА пользоваться ручником!! Несколько,знаете ли дешевле оказываеться![]()