0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Народ подскажите. Двигатель АЕВ
Сейчас делаю кап.ремонт ДВС и купил вкладыши кор. и там 3-и гладких и 5-ть с проточкой
и 2-а идут как со стопорами на №3
И теперь вопрос на какой ставить 2-а вкладыша с проточкой !!!
Если что-то не так написал не пинайте.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я периберал аев вкладыши кs кёльбен шмит попалось три гладких как вы написали пять с проточкой для подвода масла разобрав мотор обнаружил чтО стоит четыре таких четыре таких было это полтора года назад стоили 600 рублей коренные 500шатуные поставил два с проточкой на самую удалённую постель от ремня грм отъездил 70000 горе не знал пока не подразбил и втюхал лохам.думаю при сортировки по упаковкам загнались и так запечатали. если всеже кs маякни любопытно ща перебрал 2,8 тоже поставил кs в упаковке 4\4
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
думаю на ближнй к грм у меня одинаковые были может у вас какие усиленые я в этом не спец написал что было у меня.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да вкладыши были K.S
Блин я ноставил на у 2-й бугель !!! ( или как он там называеться !)
Это страшно ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					не могу сказать срашно или нет думаю твои необычные вкладыши должны стоять на первой постели по тиории если они какие-нибудь усилиные.просто если возникает масленое голадание в большинстве случаев проворчивает в первую очередь первую постель.ну вот вчем дело у меня были три обсолютно одинаковых и пять с сквозной проточкой.тобиш у меня получилось в в4 крышке ктр ближе кмоховику стояли два одинаковых вкладыша я приколол эту тему токорям сказали ничего страшного.подожди мож кто утром что посоветует да и в слепую философствовать тяжко мнеб взглянуть. я в таких случаях продавцов зае....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					на 4ю шейку,откуда смотрел?Сообщение от vol_smail
Блин я ноставил на у 2-й бугель !!! ( или как он там называеться !)![]()
Проворачивает как правило самую дальнюю от маслонасоса ,она самая голоднаяСообщение от Мороз
большинстве случаев проворчивает в первую очередь первую постель![]()
Каталог KS
[/url]
Самое главное на промахнись с шатунными вкладишами ,так как они не простые ,а SPUTTER их номер для стандарта 77 338 600 для 1го ремонта 77 338 610
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					согласен самая голодная но поставить лудше на четвертую лучше два одинаковых с поточкой сквозной проверено уже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Я обвел на фото что рекомендует каталог производителя.А внем написано HL4 360 Oil groove.Это значит что на 4ю коренную опору надо ставить 2 вкладыша с проточкой.Сообщение от Мороз
на четвертую лучше два одинаковых с поточкой сквозной проверено уже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[quote=ПАН ДИМАН]на 4ю шейку,откуда смотрел?Сообщение от "vol_smail":o9m79agq
Блин я ноставил на у 2-й![]()
![]()
[/quote:o9m79agq]
Они по номерам !!!а смотрел спереди Двигателя !!!

