сорвал резьбу в поддоне
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    520
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию сорвал резьбу в поддоне

    Всем привет! Только что сорвал резьбу в поддоне, менял масло. Как произошло сам не пойму, но факт есть факт. Вопрос: Что делать дальше? Нарезать новую и пробку большего диаметра? P.S. В поиск просьба не посылать, потому как пишу с телефона и в данный момент нахожусь в гараже...

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нарезать новую.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,381
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Грубо.
    Навари гайку такогоже внутреннего размера что и в поддоне,обработай сварку,бодбери болт,медную шайбу и закрути.
    Есл конечно поддон не силюмин или дюраль.

  4. #4
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    736
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bivisok
    была такая же проблема! Пришлось заменить поддон

    Если умеешь снимать поддон, то конечно наверно лучше нарезать новую!
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bivisok
    деликатные вещи, эти пробки, если нет чувства момента рукой, то обязательно нужно пользоваться динамометрическим ключом.
    временное решение устроит? если нет, то можно попробовать
    Цитата Сообщение от KonditeR
    снимать поддон
    Цитата Сообщение от Maks S.
    нарезать новую
    можно конечно попробовать нарезать новую не снимая поддона, но нужно быть чрезвычайно внимательным и аккуратным, что-бы стружка не попала внутрь и принять все без исключения меры....но и в этом случае гарантировать ничего нельзя, на свой страх и риск, если "рукам веришь"...
    соответственно тебе будет нужна пробка с соответствующей резьбой.
    новый или б/у (разборка)небитый более верное решение.

  6. #6
    Golf Аватар для vzhik581
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Россия, Пробкогорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bivisok, лучше конешь заморочиться и нарезать новую резьбу под большего размера сливную пробку.
    Наваривать гайку как то по колхозному будет, это моё мнение. С таким же успехом можно туда ввернуть шаровой кран и вообще забыть мучения с откручиванием гаек.
    Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.

  7. #7
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    736
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    можно конечно попробовать нарезать новую не снимая поддона
    пройденная тема, стружка сразу в поддон!

    Bivisok
    Выхода тока два, даж не заморачивайся!
    1. Меняешь поддон.
    2. Нарезаешь в старом со снятием поддона конечно!
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KonditeR
    НЕ ВЕРЮ!
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    нужно быть чрезвычайно внимательным и аккуратным
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    принять все без исключения меры
    поделись опытом, так сказать, какие особенные меры ты примал, что-бы стружка не попала вовнутрь?

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Залить масло (возможно свою же отработку) и слить(с небольшим наклоном а/м), тем самым избавиться от стружки. Не вариант?

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

    Да в движках и так всяких гадастей полно.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Железная стружка и "всякие гадости" вещи немного разные... Мне кажется, что пытаться резать без снятия нельзя.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    Я бы снимать поддон не стал, из за человеческой лени, уж больно это геморойно.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    дело в том, что крохотная стружка может и "утонуть" в масле, и сливом не выйти вместе с ним, набок ведь совсем машину поворачивать не будешь я сейчас говорю относительно своего поддона, у меня пробка сбоку и она практически заподлицо с дном поддона, я могу и пальцем внутрь залезть хоть вполне по месту нужно смотреть...да и не "улетит" стружка далеко, будет рядом с отверстием.....смазать отверстие и метчик, что-бы стружка прилипала к ним, возможно внутрь запихнуть немного промасленной беспылевой салфетки и затем вытащить её аккуратно без обрывков...надо по месту смотреть, ситуация нетривиальная и чревата....есть у меня вполне рабочее,но временное решение, но автор пока молчит и я не говорю...
    на некоторых движках снять поддон просто, на некоторых-сложнее

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    С салфеткой точно перебор
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    учитывая стоимость салфетки и последствия возможного попадания стружки совсем не лишним будет принять ещё одну из многих мер предосторожности. Да и стружки будет немного. Засада в другом, как минимум по времени. Нужно ведь найти или изготовить подходящую пробку, с учётом материала поддона во избежание электрохимической коррозии...

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Maks S.
    учитывая стоимость салфетки и последствия возможного попадания стружки совсем не лишним будет принять ещё одну из многих мер предосторожности. Да и стружки будет немного. Засада в другом, как минимум по времени. Нужно ведь найти или изготовить подходящую пробку, с учётом материала поддона во избежание электрохимической коррозии...

    Я бы об этом даже не подумал.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    51
    Сообщений
    155
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!!
    Есть вариант, он правда колхозом таким легеньким отдает, но за неимением так сказать лучшего.
    Проходили такой вариант у знакомого на Шкоде.
    Есть два пути
    Превый в магазине подобрать пробку чуть большего диаметра и закрутить резьба конечно не нарежется но держаться буит, хлопотно но можно такое сделать
    Второй покупается фум лента обматывается ее пробка и заворачивается, держаться буит сто процентов, пробывали, это конечно временный вариант, но все же!!
    А так либо новый поддон либо снимать и нарезать новую резьбу!!
    С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
    VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП

  17. #17
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    736
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Просто элементарно-нарезая резьбу, стружка идет во внутрь и забиваеться между резьбой мечика! Соответственно при выкручиваннии половина точно внутрь залезет! Я не стал рисковать...

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 7%FC%E1%F3

    вот все обсуждения. Итог замена поддона
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KonditeR
    метчик не болт, он перед собой стружку не гонит, для этого у него(метчика) есть специальные проточки и если следить за стружкой и проточками и резать без фанатизма, то вполне реально ничего не уронить в поддон, а наряду с другими мерами предосторожности, вполне возможно обойтись без снятия поддона. Но это только часть решения проблемы, вопрос с пробкой ещё одна часть. Да хоть пылесос включить ещё с хорошей тягой и узкой трубкой "стружкососа" Не дай Бог у меня такая проблема, хотя у меня наврядли, я динамометрическим ключом кручу такие вещи, но не зарекаюсь, я попробовал-бы сделать без снятия, снять всегда успею

  19. #19
    Golf Аватар для KonditeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    736
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    гдеж т раньше был???

    Цитата Сообщение от KonditeR
    Итог замена поддона
    ну я не решился на эксперименты)))

    Если уж колхозить, то тогда вообще герметиком можно залить нафик! Если там хоть чуть-чуть резьбы осталось, то вставляешь и герметиком все нафик закупориваешь! Подтекать не будет!
    \\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
    \\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    520
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огромное спасибо всем за советы) Вчера просто поздно закончил, домой пришел, с ног валился просто. Как только добрался до компа, сразу решил отписаться))) Итак, решено было нарезать новую резьбу в поддоне и изготовить новый болт. Все было сделано предельно аккуратно, а на новый болт была куплена медная шайбочка))) Старая резьба была 14х1.5, новая стала 16х1.5. Впредь буду внимательней))) Еще раз спасибо всем кто откликнулся))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 13:19
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 23:38
  3. сорвал резьбу на скобе суппорта
    от Tolstiy в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 23:13
  4. Сорвал резьбу прокачного штуцера.
    от Котяра в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 09:03
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 08:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •