0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аккомулятор в порядке. но стартер пе крутит. только раздается тихий кратковременный щелчок, когда поворачиваешь клч чтоб завести. я предположил что проблема в реле или сгоревшем предохранителе. но точно не знаю какое реле стартера.
подскажите у кого есть опыт, может дело еще в чем то другом.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Arshak
затяжка клемм на аккуме нормальная: Проверь.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Втягивающее реле начало умирать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я же говорю акомулятор в порядке и клемы тоже. и фары и клаксон пробовал.
а втягивающая, вряд ли сразу умрет. вчера то все в порядке было и никаких признаков болезни
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А оно обычно так и умирает КМКСообщение от Arshak
а втягивающая, вряд ли сразу умрет![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимай стартер и вези к спецам.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Arshak, привет. Была не так давно похожая тема, там тоже всё было в норме, тока стартёр не крутил. Как оказалось, провод на массу, окислился и не пропускал ток. Достаточно было его снять зачистить и смазав литолом прикрутить на место и машина завелась. А отказ случился так же внезапно.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
еще как умрет... у меня аналогичная ситуация проявляется когда захочет... гдето раз в месяц.. хоть ты тресни молчит и все... тока реле щелкает... причем после завода с толкача глушишь - и сразу же заводится стартером... надо лезть во втягивающее..Сообщение от Arshak
а втягивающая, вряд ли сразу умрет. вчера то все в порядке было и никаких признаков болезни![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же фигня была и на AUDI 80 B4 и на VW Passat B5 это аккумулятор разрядился.
Фары и клаксон у меня тоже работали. Видно на заводку нужен только определенный заряд. Поставь аккумулятор с другой машины и заведись. Потом не глуши и поставь свой аккумулятор или новый. Я ставил свой же.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
или аккум или контакт. Другого не дано...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Не советую, выпрямитель можно пожечь!Сообщение от Дмитрий Кузнецов
Потом не глуши и поставь свой аккумулятор
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было похожее, попробуй посмотреть контактную группу.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Или "пятаки"Сообщение от пингвин
или аккум или контакт. Другого не дано...![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1было такое же,контактная группа замка зажигания именно на стартер, подгорела, и тока не хватает на сработку втягивающего,Сообщение от STARIK
У меня было похожее, попробуй посмотреть контактную группу.
но может и земляной контакт, тоже извечная пробл
замерь напряжение на акк при повороте ключа, если меньше 9 или 8 вольт не помню, защита не дает включить стартер
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
проверить стартер очень легко.Сообщение от Arshak
подскажите у кого есть опыт
берешь отвертку подлазишь к стартеру и на втягиваюшем реле перемыкаешь клеммы верхнюю (идет на аккумулятор) и среднюю (идет с ключа) Если начинает крутить, то проблема не в стартере, если нет, то:
перемыкаешь верхнюю и нижнюю клемму, если зажужал то втягивающее реле, если не зажужал, снимаешь стартер, он редукторный, разбираешь его, смотришь щеточный узел, если щетки в порядке, то смотришь якорь (у него должны быть мертвые точки).
Это начало, лезь с отверткой и перекарачивай провода-клеммы.
Если не работает втягивающее реле, идешь в магазин и берешь или БОШ или от ВАЗ 2110 (редукторный стартер) из нового реле выкидываешь поршень вставляешь свой и все пока...
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Достаточно нагрузку включить, ничего не погорит.Сообщение от AleksandrVL
Потом не глуши и поставь свой аккумулятор
Не советую, выпрямитель можно пожечь!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.