0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера еду по трассе, ехал очень быстро, 180-200 точно, за Маздой 5 ехал.
Приехал домой, ставлю машину в гараж и слышу, что мотор работает как-то странно, будто через раз подтраивает, газанул немного и вроде ОК все.
Сегодня завожу с утра и мотор троит, чек начал моргать.Подключил ноут, ошибка по 3-ему котлу-пропуск воспламенения.
Купил катушку новую оригинал, поменял и все равно троит.Вкрутил новую свечу-опять троит.Отключил форсунку, дал пару кругов около дома, чтобы нагреть мотор.Включил форсунку и вроде перестал троить, но ситуация аналогична вчерашней, т.е будто слегка потраивает, но ошибка и чек изчезли.Едет не очень, с низу затуп.
Что делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуй компресию компресометр копейки стоит 250р в магазине русь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
может форсунка моросит? свечи выворачивал смотрел как выглядят?
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
если при пропуске в одном и томже цилиндре замена катушек и/или свечей с соседними местами не приводит к смене №цилиндра в ошибках, то может дело в блочке, который распределяет момент зажиганияСообщение от emvarder
Отключил форсунку, дал пару кругов около дома, чтобы нагреть мотор.Включил форсунку и вроде перестал троить, но ситуация аналогична вчерашней, т.е будто слегка потраивает, но ошибка и чек изчезли.Едет не очень, с низу затуп.
не вспомню как он официально зовется, функциональный аналог бегунка у жигулей
уже пару раз сталкивался с такой проблемой, правда то былои америкосы до ресталинга
Дениса Мазисубани и еще у кого-то
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Dron
Ну нету ОМК на 5.5 [-X
Вариант..попробуй компресию![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, сейчас поеду куплю и померяю.Сообщение от sawa.petrov
попробуй компресию компресометр копейки стоит 250р в магазине русь.![]()
Спасибо за совет!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
emvarder
Мотор AWT?
Глянь еще поиском и пролистай тему про "5 катушек за неделю.."
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
возможно - проблема в негерметичности блидера (клапан в ВКГ)Сообщение от emvarder
Что делать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Блин, опять +1Сообщение от 1967s
возможно - проблема в негерметичности блидера (клапан в ВКГ)Именно билдер у меня и треснул после отжига!
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
АнатоличЪ
1967s
Rihovich
При этой неисправности спорадические пропуски идут по всем котлам. [-X
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bazarov
Серег, у меня был подобный случай, тоже вроде в одном пропуски былиВ любом случае проверяется элементарно - крышкой
![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от Bazarov
При этой неисправности спорадические пропуски идут по всем котламнет..я лично видел у дилера машину в которой пропуски были только в одном цилиндре...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1967s
Не моей памяти таких четыре. Пропуски по всем котлам. Что вполне логично, т.к. неисправность оказывает влияние на впуск воздуха в целом, а не в определённый цилиндр.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дело не в количестве..а в том, что это ВОЗМОЖНО на практике...Сообщение от Bazarov
Не моей памяти таких четыре. Пропуски по всем котлам. Что вполне логично, т.к. неисправность оказывает влияние на впуск воздуха в целом, а не в определённый цилиндр.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ага, именно у меня так и было - пропуски по одному цилиндру выдавалСообщение от 1967s
в том, что это ВОЗМОЖНО на практикеКогда на сервисе сказали причину - долго с ними ругался, думал что разводят - ан нет, поменяли билдер - полетела машЫнка!
ОСОБЕННОСТЬ: троит на холодную, после прогазовки троение вроде как пропадает.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По- русски это коммутатор,находится на воздушном фильтре,меняй сто пудов.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это может зависить от равномерности пыления форсунок.Сообщение от Bazarov
При этой неисправности спорадические пропуски идут по всем котлам.
Имхо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
согласен... на это надо обратить внимания...Сообщение от Aleksandr22
По- русски это коммутатор,находится на воздушном фильтре,меняй сто пудов.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Для тех, кто в танке и по-русски читать не умеет: НЕТУ на В5.5 коммутатора.Сообщение от Aleksandr22
По- русски это коммутатор,находится на воздушном фильтре,меняй сто пудов.
АнатоличЪ
ХЗ, не понимаю я этого процесса.![]()
Ну бывает - так бывает. Буду ждать такого случая в нашей практике...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет на В 5.5 1.8 т никакого коммутатора... ( особенно восхищает вот это - "сто пудов"..Сообщение от Aleksandr22
По- русски это коммутатор,находится на воздушном фильтре,меняй сто пудов![]()
)