0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					У отца машина не заводиться, бензонасос в норме, искра есть, но свечи сухие.
До этого машина плохо заводилась на горячую и переодически глохла прямо вовремя езды. Отец вскрыл один из топливных шлангов, которые идут на форсунки, там топлива нет .
Что это может быть? После прочтения описания работы зажигания первое, что на ум приходит - пусковая форсунка, тока почему машина глохла?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					пусковая форсунка на холодную работает, по моему надо начинать с проверки герметичности впусной гофры, может попробовать вручную преподнять диск на узле впрыска... а на сам распределитель приходит топливо?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					2.3 механический впрыск?Какок-то джетроник?Он имеет два насоса и давление в системе должно быть около 7 атм.Я-бы начал поиски отсюда>насос в баке>насос под днищем>топлвный фильтр....
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Скорее всего проблема в бензонасосе.
Давление открытия форсунки 4.5 бар давление в системе 6.2 бар
при видимой работе насоса машина может незаводится
Variant 2002г. 1.8Т AWM
Логика не знает жалости
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					там 2 насоса, один, по-видимому создает первоначальное давление. а второй его аккумулирует. Перед распределителем топлива(паук) давление есть, после - нет.
Предыдущий хозяин говорит, что основной насос менян и фильтр тоже.
Вся проблема в том, что машина не в москве и ни чего толком не померять. Раньше ведь она ездила, на холодную отлично заводилась даже при -20. Вот тока как разогреется и всёё....приходилось крутить секунд пять чтобы завелась. В последний раз когда она заглохла во время езды, я ее не мог завести минут 10, а теперь вообще перестала заводиться. То-есть синдром прогрессировал.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня было подобное когда колпак воздушный слетел и не стало нормально открываться расходомер...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					[-X Насос один !!! У тебя признаки умершего насоса на лицо. На холодную запуску помогает пусковая форсунка. Меряй давление системное, всё станет ясно. Я бы сдесь не писал, просто у меня большой опыт с KE3-jetronicСообщение от prv21
там 2 насоса, один, по-видимому создает первоначальное давление. а второй его аккумулирует. Перед распределителем топлива(паук) давление есть, после - нет.
Предыдущий хозяин говорит, что основной насос менян и фильтр тоже.
Вся проблема в том, что машина не в москве и ни чего толком не померять. Раньше ведь она ездила, на холодную отлично заводилась даже при -20. Вот тока как разогреется и всёё....приходилось крутить секунд пять чтобы завелась. В последний раз когда она заглохла во время езды, я ее не мог завести минут 10, а теперь вообще перестала заводиться. То-есть синдром прогрессировал.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Кинул на почту тебе инструкцию к Ауди 100
Variant 2002г. 1.8Т AWM
Логика не знает жалости
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					Chiv
Пасибо, тока письмо без файла![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Если запала заслонка в расходомере, то не заведется.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Ауди 100 двигун ААR ,механический инжектор КЕ-Jetronik,гемор тот ещё!-с него надо начинать,ДТОЖ тоже проверь(из за него тоже бывает)!
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					До кучи проверь производительность насоса, сейчас не помню, но кажись за минуту должен накачать около 1,5 литра.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					в сервисе вроде сказали, что это датчик холла, остальное в норме и давление топлива тоже, в любом случае отпишусь по результатам
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

