0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я х.з. про хитрые миллиметры, все ремни руками тянул.Сообщение от HangManXIIIth
Народ, я тут на форуме www.volkswagen.msk.ru вычитал что при регулировке натяжения ремня ГРМ зазор между кронштейном натяжного ролика и устройством натяжения должен быть 4 мм. Это так?
ремень ГРМ который можно повернуть, с усилием (но без фанатизма) на 90 градусов считается натянутым.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Shtirlic
Пасиб!!!
SerV
Видишь, все таки про 4 миллиметра правда, попробую сегодня покрутить (помнишь про шелест говорил).
У меня ремень вообще не проворачивается...даже с фанатизмом...
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
И все таки непонятно почему машина не едет так, как раньше, была как самолет, а стала как трактор...уж не знаю что думать...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Сильно не пинайте! Я новичек в пользовании VagCom. Снял данные с указанных групп на горячую. Воздушный фильтр уже пора менять, так что возможны какие либо отклонения по этой причине. Будет времечко - гляньте пожалуйста!Сообщение от SerV
дул куда, зашел с правого крыла и дунул?Сообщение от HangManXIIIth
Есть в клапане ВКГ, тот что стоит на крышке собественно сам клапан? Он должен продуваться в обе стороны или в одну?
P.S. Сорри за каламбур
если закрывается - то вроде не должно в обе
открытый продуется. но он (клапан) не должен быть всегда открыт.
для пассата точно ДА,Сообщение от Shtirlic
Извиняюсь!
Перечитал всё от и до ... надо потестить Vag-Com`ом. Болезнь немного усугубилась после замены ремешка ... возможно старый был растянут. Наверно придется подкрутить угол синхронизации. Кстати - для снятия указанных в теме параметров достаточно VagCom 3.11?
для нивы - я не знаю![]()
погоди крутить, сначала сними данные.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Shtirlic
На картинках почти ничего не видно.
Для того чтобы снять логи нужно делать тест под нагрузкой, проверишь ДМРВ, турбину и т.д.
Я сразу обратил внимание что у тебя кол-во впрыска огромное! И отсюда расход на ХХ 1.4 л/ч...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Вижу у меня аналогичная проблема как и у Shtirlic. Но вот решение немогу найти.... Буду делaть опресовку, но вляд ли в опресовке дело.
Shtirlic ты неправерял тандемный насос? Вот я думаю что может быть виноват он, но нет у нас как проверить его.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Не подскажешь как правильно снять логи под нагрузкой? С каких каналов? А от чего может интересно зависеть кол-во впрыска?Сообщение от HangManXIIIth
Shtirlic
На картинках почти ничего не видно.
Для того чтобы снять логи нужно делать тест под нагрузкой, проверишь ДМРВ, турбину и т.д.
Я сразу обратил внимание что у тебя кол-во впрыска огромное! И отсюда расход на ХХ 1.4 л/ч...
Добавлено спустя 47 секунд:
Я только начал бороться с проблемой. Тандемный насос не проверял ...Сообщение от Spakainz
Вижу у меня аналогичная проблема как и у Shtirlic. Но вот решение немогу найти.... Буду делaть опресовку, но вляд ли в опресовке дело.
Shtirlic ты неправерял тандемный насос? Вот я думаю что может быть виноват он, но нет у нас как проверить его.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
трактор бывает разный, что именно беспокоит?Сообщение от HangManXIIIth
а стала как трактор...уж не знаю что думать...
стрекотание, а ли гул?
если ремень не можешь повернуть, он перетянут вероятно, а стрекот может быть и от форсунок.
на ТНВД все интереснее замерял угол, понял что-к-чему, а ваши недодизели...
))
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Shtirlic
чет мне не нравятся показания расхода воздуха... Делай логи по 3, 10, 11 группам на 3 при тапке в пол.
До этого фильтр лучше замени воздушный.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Shtirlic
15, 20 группы снимались на P или на В,
В 3 группе значения во 2 и 3 полях должны совпадать. Вообще такое ощущение что ЕГР у тебя не работает. Проверь шланги идущие к нему...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Что значит " на P или на В"?Сообщение от пингвин
Shtirlic
чет мне не нравятся показания расхода воздуха... Делай логи по 3, 10, 11 группам на 3 при тапке в пол.
До этого фильтр лучше замени воздушный.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Shtirlic
15, 20 группы снимались на P или на В,
В 3 группе значения во 2 и 3 полях должны совпадать. Вообще такое ощущение что ЕГР у тебя не работает. Проверь шланги идущие к нему...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Shtirlic
а у тебя механика, не заметил.
Короче для механики это космос. Снимай логи и меняй фильтр.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Фильтр вчера поменял вечером. Постараюсь сегодня покататься - снять логи. Знать бы еще как это сделать?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Shtirlic
открываешь 3 группы в окошках. Нажимаешь записать в лог. Потом разгоняешься слегка, включаешь 3 и нажимаешь тапку в пол и крутишь до красной зоны. Останавливаешься, нажимаешь стоп и файл в архиве сюда.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо огромное!!!Сообщение от пингвин
Shtirlic
открываешь 3 группы в окошках. Нажимаешь записать в лог. Потом разгоняешься слегка, включаешь 3 и нажимаешь тапку в пол и крутишь до красной зоны. Останавливаешься, нажимаешь стоп и файл в архиве сюда.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Уважаемые ГУРУ! Снял логи ... посмотрите пожалуйста. Фильтр поменял. Дополнительно снял показания в группах 3,10,11 на ходу и на холостых.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Стала как трактор в плане динамики, когда купил была как самолет, сейчас тапку жмешь, а она как-то туго едет и "рычит", чувство как-будто что-то работает не так.Сообщение от SerV
трактор бывает разный, что именно беспокоит?Сообщение от HangManXIIIth
а стала как трактор...уж не знаю что думать...
стрекотание, а ли гул?
если ремень не можешь повернуть, он перетянут вероятно, а стрекот может быть и от форсунок.
на ТНВД все интереснее замерял угол, понял что-к-чему, а ваши недодизели...
))
Сергей, как думаешь - может быть что седла клапанов подгорели и не полностью закрываются/открываются клапана и отсюда такая проблема? Если да, то как проверить?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
конечно потеря тяговых свойств может быть впрямую от проблем в моторе. а как проверишь? эндоскопом? замером компрессии?Сообщение от HangManXIIIth
Сергей, как думаешь - может быть что седла клапанов подгорели и не полностью закрываются/открываются клапана и отсюда такая проблема? Если да, то как проверить?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SerV
Замерю компрессию, и налью в горшки масла, посмотрю что будет. Эндоскопа у меня нет.
Кстати, подскажите, где то видел тему с чертежом приспособы для замены ремня ГРМ на PD...не могу найти.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Люди! Подскажите что не так в логах ... движок на ходу вроде тянет нормально, но на холостых работеат достаточно жестко, выхлоп воняет + расход не малый
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
помоему lognode картинки вешал, но могу ошибаться.Сообщение от HangManXIIIth
SerV
Замерю компрессию, и налью в горшки масла, посмотрю что будет. Эндоскопа у меня нет.
Кстати, подскажите, где то видел тему с чертежом приспособы для замены ремня ГРМ на PD...не могу найти.
если ты про приспособу фиксации распреда, то туда можно просто положить толстую линейку, и даже длинный гаечный ключ (я его и кладу), главное чтобы он вошел в прорези и лег на стенки, зафиксировав без движения вал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ребята я померил зазор между кронштейном натяжного ролика и устройством натяжения он составляет около 6-7мм, ремень ГРМ немножко шумит....Подскажыте может слишком болшой зазор у меня и можно это как небуть поправить без снятие ремня.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....