0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ни одна программа механику не поправит,Сообщение от HangManXIIIth
Так что было сделано для достижения такого расхода? Регулировка синхронизации?
это заслуга владельца, я лишь смотрел, но могу только констатировать факт, мотор стал "ровнее" во всех смыслах слова.
причина явно это:
я забыл еще про турбу добавитьСообщение от tmg64
HangManXIIIthtmg64 писал(а):
! У меня было-ХХ-1.2 Д-1.8!Один мастер(наверно )предложил помоч.Открутил 3 болта на 13,и за бот на распреде аккуратно провернул против часовой стр. пр. на 1мм.Расход стал ХХ-0,7 Д-1,4.Прёт нормально,да и работает мягче.
к слову говоря, вы не забывайте, что исправная турба это в итоге тоже залог умеренного расходаСообщение от SerV
доп. замечу:
4) проверка опережения (и синх)
группа 004 базовых:
later = 0 / +0.5
earlier = 0
5) турба, группа 011 базовых установок
уверенный подъем с 980 миллибар до 1190 (могу чуть ошибаться в цифрах, уже запамятовал, но подъем был хороший, далеко за 80 мбар)
да вечерком, среди недели можно ~20;00Сообщение от пингвин
SerV
все таки давай заскочу к тебе![]()
Ты когда можешь?
или в выходной какой
пингвин
первому форсу скоро крындец уже -2![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
SerV
Давай в выхи тогда если сможешь. Я как раз поменяю термостат и ДТОЖ и к тебе могу подъехать.
А то через всю Москву в час пик долго...![]()
А вообще есть идея устроить альтернативную встречу трактористов![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SerV
Не мог бы ты "на пальцах" объяснить что и куда покрутить, чтобы добиться результата?![]()
Боюсь лезть туда![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
DmitrijLV
это ж AVF! Он в отличие от AWX неубиваемый![]()
![]()
![]()
На самом деле значения сцуко плавают в зависимости от температуры?![]()
![]()
Махну ДТОЖ и термостат на всякий...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
это НЕ я делалСообщение от HangManXIIIth
SerV
Не мог бы ты "на пальцах" объяснить что и куда покрутить, чтобы добиться результата?![]()
Боюсь лезть туда
на глаз можешь попробовать, вобщем-то если засечь оригинальное место, и повернуть на 1 мм, закрепить - попробовать.Сообщение от tmg64
Открутил 3 болта на 13,и за бот на распреде аккуратно провернул против часовой стр. пр. на 1мм.
думаю беды не будет.
ну дело хозяйское, давай к выходным подумаем.Сообщение от пингвин
SerV
Давай в выхи тогда если сможешь. Я как раз поменяю термостат и ДТОЖ и к тебе могу подъехать.
А то через всю Москву в час пик долго...
будет время, пересечемся.
(ДТОЖ у тебя не причем думаю, хотя запчасть копеечная, хочешь - махни)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
+многаСообщение от пингвин
А вообще есть идея устроить альтернативную встречу трактористов![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ну че тада в субботу или воскресенье давайте устроим сходку
Как идея? Список и голосовалку будем делать?![]()
Я так понял едем к SerV ?
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Блин замена термостата вылетает в 5-ку...![]()
![]()
Может ну его? Как бы проверить?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не на сходку не готов, я люблю по субботам отдыхать, взять пифка, пожарить кревеДок, ну может и покопаться чуток, но чутокСообщение от пингвин
ну че тада в субботу или воскресенье давайте устроим сходку
так помочь - могу. но лучше днем, вечером однозначно на какие-нибудь посиделки отвалю, даже не разыскивай
уже есть встречи клуба, есть встречи округов,Сообщение от пингвин
Список и голосовалку будем делать?
теперь еще бензюки VS трактористы,
дальше наверно по цвету, затем по моторам, потом по заправкам, затем разбиение на группы и холивар по моторному маслу, типа
фууууууу ты льешь мобил - уходи из нашей песочницы.
)
поехали лучше к Сухову, у негоСообщение от пингвин
Я так понял едем к SerV ?
теплее
удобнее
яма/подъемник
он в механике мотора хорошо разбирается
чур, я первый или второй. а то напоим, начнем крутить шкивы...
меньше всего думаю повезет последнему![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Сообщение от пингвин
Блин замена термостата вылетает в 5-ку...че так многа? я думал подешевле, самому не поменять?
Я за воскресение
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
К Сухову значит к СуховуСообщение от SerV
поехали лучше к Сухову, у него
теплее
удобнее
яма/подъемник
он в механике мотора хорошо разбирается![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Ждем Сухова![]()
![]()
![]()
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
главное чтобы Валера не увидел эту тему,Сообщение от -=DeNi$=-
К Сухову значит к Сухову
а то запретит нам выезжать вобще
а так, раз нагрянули.
если чО устроим шантаж, подъедем задом к воротам на будем жать тапку пока он не сдастся.
PS: у меня кат выбит, так что атака будет удачная![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А где находятся ДТОЖ на AVF? Их же там вроде бы два...
Хочу поменять, вдруг все таки поможет, не так дорого стоят они.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Эх, ребята, мне бы с вамиСообщение от SerV
главное чтобы Валера не увидел эту тему,Сообщение от -=DeNi$=-
К Сухову значит к Сухову
а то запретит нам выезжать вобще
а так, раз нагрянули.
если чО устроим шантаж, подъедем задом к воротам на будем жать тапку пока он не сдастся.
PS: у меня кат выбит, так что атака будет удачная![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
тутСообщение от HangManXIIIth
А где находятся ДТОЖ на AVF?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Как со смайлами цитаты делать?
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
HangManXIIIthНу загибай пальцы![]()
Снимаешь кожух ремня ГРМ(1),На шкиве около 3-х болтов делаешь насечки(2)Отпускаешь их(3)Берёшь ключ на 18 и накидываешь его на центр. борт шкива(4+5)Лёгкими ударами РУКИ(без фанатизма) стучишь по ключу против час. стелки так,чтобы 3 бота отошли от меток пр. на 1мм(6)Затягиваешь 3 болта,прверяешь затяжку центрального(7)Заводишь и тэстдрайв(8)Если плохо,то так же,но обратно на 0,5мм.А так всегда можно вернуться к начальныи меткам,ну и ВАГком рулит. Итого почти 8,5
Удачи!!!
SerVВ субботу мож и я с вами "побеседовал"![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо за ссылку! Видел где-то, но не помнил где. Так получается датчик все таки один? В нем два измерительных элемента что-ли?Сообщение от -=DeNi$=-
тутСообщение от HangManXIIIth
А где находятся ДТОЖ на AVF?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Как со смайлами цитаты делать?![]()
Цитаты вроде со смайлами сами ставятся, не было проблем.
Не понял на счет затяжки центрального, разве его нужно отпускать?!Сообщение от tmg64
HangManXIIIthНу загибай пальцы![]()
Снимаешь кожух ремня ГРМ(1),На шкиве около 3-х болтов делаешь насечки(2)Отпускаешь их(3)Берёшь ключ на 18 и накидываешь его на центр. борт шкива(4+5)Лёгкими ударами РУКИ(без фанатизма) стучишь по ключу против час. стелки так,чтобы 3 бота отошли от меток пр. на 1мм(6)Затягиваешь 3 болта,прверяешь затяжку центрального(7)Заводишь и тэстдрайв(8)Если плохо,то так же,но обратно на 0,5мм.А так всегда можно вернуться к начальныи меткам,ну и ВАГком рулит. Итого почти 8,5
Удачи!!!
SerVВ субботу мож и я с вами "побеседовал"
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Именно так, он 4х контактный. Один элемент дает показания на приборку, другой в ЭБУ.Сообщение от HangManXIIIth
Так получается датчик все таки один? В нем два измерительных элемента что-ли?
А у меня чето не вставляютсяСообщение от HangManXIIIth
Цитаты вроде со смайлами сами ставятся, не было проблем.
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я думаю надо делать так
нам нужны собственно номера:
5 - момент 100 Нм
6 - момент 25 Нм
7 - звездочка распредвала
потом откручиваем 3 болта
крутить можно только в этих пазах, ничто другое крутиться не должно.
а вот средний болт я бы нетрогал![]()
ну и дальше - меряем, меряем, меряем...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
HangManXIIIthДа его как раз надо стараться не отпустить [-X !!!За него ты будешь кл.на 18 смещать р.вал.Отпускать только 3 болта на 13!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
это ИМХО.
есть желающие эксперимента?![]()
с меня руки и инструмент, с вас - молитва![]()