Повышенный расход PD, победили! Вопрос по компрессии! - Страница 9
  1. #161
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Так что было сделано для достижения такого расхода? Регулировка синхронизации?
    ни одна программа механику не поправит,
    это заслуга владельца, я лишь смотрел, но могу только констатировать факт, мотор стал "ровнее" во всех смыслах слова.
    причина явно это:
    Цитата Сообщение от tmg64
    HangManXIIIthtmg64 писал(а):
    ! У меня было-ХХ-1.2 Д-1.8!Один мастер(наверно )предложил помоч.Открутил 3 болта на 13,и за бот на распреде аккуратно провернул против часовой стр. пр. на 1мм.Расход стал ХХ-0,7 Д-1,4.Прёт нормально,да и работает мягче.
    я забыл еще про турбу добавить
    Цитата Сообщение от SerV
    доп. замечу:
    4) проверка опережения (и синх)
    группа 004 базовых:
    later = 0 / +0.5
    earlier = 0
    5) турба, группа 011 базовых установок
    уверенный подъем с 980 миллибар до 1190 (могу чуть ошибаться в цифрах, уже запамятовал, но подъем был хороший, далеко за 80 мбар)
    к слову говоря, вы не забывайте, что исправная турба это в итоге тоже залог умеренного расхода

    Цитата Сообщение от пингвин
    SerV
    все таки давай заскочу к тебе
    Ты когда можешь?
    да вечерком, среди недели можно ~20;00
    или в выходной какой

  2. #162
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин


    первому форсу скоро крындец уже -2

  3. #163
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Давай в выхи тогда если сможешь. Я как раз поменяю термостат и ДТОЖ и к тебе могу подъехать.
    А то через всю Москву в час пик долго...

    А вообще есть идея устроить альтернативную встречу трактористов
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #164
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Не мог бы ты "на пальцах" объяснить что и куда покрутить, чтобы добиться результата?
    Боюсь лезть туда

  5. #165
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitrijLV
    это ж AVF! Он в отличие от AWX неубиваемый
    На самом деле значения сцуко плавают в зависимости от температуры?
    Махну ДТОЖ и термостат на всякий...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. #166
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    SerV
    Не мог бы ты "на пальцах" объяснить что и куда покрутить, чтобы добиться результата?
    Боюсь лезть туда
    это НЕ я делал
    Цитата Сообщение от tmg64
    Открутил 3 болта на 13,и за бот на распреде аккуратно провернул против часовой стр. пр. на 1мм.
    на глаз можешь попробовать, вобщем-то если засечь оригинальное место, и повернуть на 1 мм, закрепить - попробовать.
    думаю беды не будет.


    Цитата Сообщение от пингвин
    SerV
    Давай в выхи тогда если сможешь. Я как раз поменяю термостат и ДТОЖ и к тебе могу подъехать.
    А то через всю Москву в час пик долго...
    ну дело хозяйское, давай к выходным подумаем.
    будет время, пересечемся.
    (ДТОЖ у тебя не причем думаю, хотя запчасть копеечная, хочешь - махни)

  7. #167
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    А вообще есть идея устроить альтернативную встречу трактористов
    +многа
    Пешеход

  8. #168
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну че тада в субботу или воскресенье давайте устроим сходку
    Как идея? Список и голосовалку будем делать?
    Я так понял едем к SerV ?


    Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

    Блин замена термостата вылетает в 5-ку...
    Может ну его? Как бы проверить?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #169
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    ну че тада в субботу или воскресенье давайте устроим сходку
    не на сходку не готов, я люблю по субботам отдыхать, взять пифка, пожарить кревеДок, ну может и покопаться чуток, но чуток
    так помочь - могу. но лучше днем, вечером однозначно на какие-нибудь посиделки отвалю, даже не разыскивай

    Цитата Сообщение от пингвин
    Список и голосовалку будем делать?
    уже есть встречи клуба, есть встречи округов,
    теперь еще бензюки VS трактористы,
    дальше наверно по цвету, затем по моторам, потом по заправкам, затем разбиение на группы и холивар по моторному маслу, типа
    фууууууу ты льешь мобил - уходи из нашей песочницы.
    )

    Цитата Сообщение от пингвин
    Я так понял едем к SerV ?
    поехали лучше к Сухову, у него
    теплее
    удобнее
    яма/подъемник
    он в механике мотора хорошо разбирается

    чур, я первый или второй. а то напоим, начнем крутить шкивы...
    меньше всего думаю повезет последнему

  10. #170
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Блин замена термостата вылетает в 5-ку...
    че так многа? я думал подешевле, самому не поменять?
    Я за воскресение

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

    Цитата Сообщение от SerV
    поехали лучше к Сухову, у него
    теплее
    удобнее
    яма/подъемник
    он в механике мотора хорошо разбирается
    К Сухову значит к Сухову
    Пешеход

  11. #171
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ждем Сухова
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  12. #172
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    К Сухову значит к Сухову
    главное чтобы Валера не увидел эту тему,
    а то запретит нам выезжать вобще

    а так, раз нагрянули.
    если чО устроим шантаж, подъедем задом к воротам на будем жать тапку пока он не сдастся.
    PS: у меня кат выбит, так что атака будет удачная

  13. #173
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где находятся ДТОЖ на AVF? Их же там вроде бы два...
    Хочу поменять, вдруг все таки поможет, не так дорого стоят они.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

    Цитата Сообщение от SerV
    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    К Сухову значит к Сухову
    главное чтобы Валера не увидел эту тему,
    а то запретит нам выезжать вобще

    а так, раз нагрянули.
    если чО устроим шантаж, подъедем задом к воротам на будем жать тапку пока он не сдастся.
    PS: у меня кат выбит, так что атака будет удачная
    Эх, ребята, мне бы с вами

  14. #174
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    А где находятся ДТОЖ на AVF?
    тут

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    Как со смайлами цитаты делать?
    Пешеход

  15. #175
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIthНу загибай пальцы Снимаешь кожух ремня ГРМ(1),На шкиве около 3-х болтов делаешь насечки(2)Отпускаешь их(3)Берёшь ключ на 18 и накидываешь его на центр. борт шкива(4+5)Лёгкими ударами РУКИ(без фанатизма) стучишь по ключу против час. стелки так,чтобы 3 бота отошли от меток пр. на 1мм(6)Затягиваешь 3 болта,прверяешь затяжку центрального(7)Заводишь и тэстдрайв(8)Если плохо,то так же,но обратно на 0,5мм.А так всегда можно вернуться к начальныи меткам,ну и ВАГком рулит. Итого почти 8,5 Удачи!!!
    SerVВ субботу мож и я с вами "побеседовал"

  16. #176
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    А где находятся ДТОЖ на AVF?
    тут

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    Как со смайлами цитаты делать?
    Спасибо за ссылку! Видел где-то, но не помнил где. Так получается датчик все таки один? В нем два измерительных элемента что-ли?
    Цитаты вроде со смайлами сами ставятся, не было проблем.
    Цитата Сообщение от tmg64
    HangManXIIIthНу загибай пальцы Снимаешь кожух ремня ГРМ(1),На шкиве около 3-х болтов делаешь насечки(2)Отпускаешь их(3)Берёшь ключ на 18 и накидываешь его на центр. борт шкива(4+5)Лёгкими ударами РУКИ(без фанатизма) стучишь по ключу против час. стелки так,чтобы 3 бота отошли от меток пр. на 1мм(6)Затягиваешь 3 болта,прверяешь затяжку центрального(7)Заводишь и тэстдрайв(8)Если плохо,то так же,но обратно на 0,5мм.А так всегда можно вернуться к начальныи меткам,ну и ВАГком рулит. Итого почти 8,5 Удачи!!!
    SerVВ субботу мож и я с вами "побеседовал"
    Не понял на счет затяжки центрального, разве его нужно отпускать?!

  17. #177
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Так получается датчик все таки один? В нем два измерительных элемента что-ли?
    Именно так, он 4х контактный. Один элемент дает показания на приборку, другой в ЭБУ.
    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Цитаты вроде со смайлами сами ставятся, не было проблем.
    А у меня чето не вставляются
    Пешеход

  18. #178
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я думаю надо делать так


    нам нужны собственно номера:
    5 - момент 100 Нм
    6 - момент 25 Нм
    7 - звездочка распредвала

    потом откручиваем 3 болта

    крутить можно только в этих пазах, ничто другое крутиться не должно.
    а вот средний болт я бы нетрогал

    ну и дальше - меряем, меряем, меряем...

  19. #179
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIthДа его как раз надо стараться не отпустить [-X !!!За него ты будешь кл.на 18 смещать р.вал.Отпускать только 3 болта на 13!!!

  20. #180
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это ИМХО.
    есть желающие эксперимента?
    с меня руки и инструмент, с вас - молитва

Страница 9 из 33 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Повышенный расход масла на AGZ (2.3)
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 19:18
  2. Повышенный расход дизеля...
    от Smbms в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 14:33
  3. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 15:51
  4. повышенный расход бензина
    от theo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:09
  5. повышенный расход толлива !!!!
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •