0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Все так же печально!Сообщение от tmg64
HangManXIIIth Ну как дела с расходом?![]()
Скорее всего поеду к CYXOB'у, буду менять ремень ГРМ, или для начала попробую сам чуть скорректировать угол рассинхронизаии, посмотрим к чему это приведет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
HangManXIIIthCегодня стучусь к нему л.с,а он не отвечает? Я тож с ГРМ хочу. Мож у него и встретимся!!!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
HangManXIIIth
tmg64
возьмите да позвоните илье63... Они вместе работают...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
HangManXIIIth
а ты как проверял ДТОЖ?
Чет у меня на него подозрения. Сегодня завел двигатель без вебасты и расход после небольшого прогрева упали до 1.5 л/ч. Потом по мере нагрева опять стало 1.7 л/ч. Вот завтра хочу снять логи по воздуху и проверить дтож... Если конечно все работать будет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Поменял и я ремень, было расход 1,4, стало 1,2 л/ч....
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Как это зделать самому????Сообщение от HangManXIIIth
или для начала попробую сам чуть скорректировать угол рассинхронизаии, посмотрим к чему это приведет.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
пингвинИ я обратил внимание на то ,что даже на прогреве показывает меньше
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
пингвинИ ели можешь,скинь тел.ИЛЬИ63Припёрло!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
пингвинСпасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ДТОЖ проверял, приборка и ЭБУ кажут одинаковые значения.Сообщение от пингвин
HangManXIIIth
а ты как проверял ДТОЖ?
Чет у меня на него подозрения. Сегодня завел двигатель без вебасты и расход после небольшого прогрева упали до 1.5 л/ч. Потом по мере нагрева опять стало 1.7 л/ч. Вот завтра хочу снять логи по воздуху и проверить дтож... Если конечно все работать будет...
Интересно то, что на холодную расход всегда меньше чем на горячую![]()
Пока точно не разбирался, но нужно будет отвернуть три болта на РВ и повернуть его. Изучу этот вопрос и попробую, пока нет времени.Сообщение от Spakainz
Как это зделать самому???
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
HangManXIIIth
через часок поеду тестить. Если шнурок подключится без проблем канеш...
На след неделе все таки попробую махнуть ДТОЖ. Имхо проблtvs в нем, хотя еще сегодня посмотрю...
Не верю я что расходомер так быстро сдох...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Вот данные на ХХ в P
и логи 3, 10, 11 группы...
Странно что температура после езды на 3 до 4-4.5 оборотов все еще не высокая... До тестов и расход был на 0.2 литра меньше... странно...
Что думаете по поводу расходомера и ЕГР? Меня вот смущает просадка оборотов на 2800![]()
![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
О какой просадке идет речь? Если я адекватно глянул логи, то у тебя как и у меня "все в норме", расходомер жив, турба дует...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
UP!
Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:
Сегодня наконец то сделал диагностику движка!!!Огромное человеческое СПАСИБО за это Сергею(SerV)!За его отзывчивость,компетентность,доступность в разъяснении ...![]()
![]()
Вердикт-будем ЖИТЬ
![]()
![]()
Кроме термостата(немпого не догревает,не кретично) всё живое и в норме.HangManXIIIthПосле регулировки шкива р.вала ,рассинхрон. как у молодой
Сергей придушил ЕГР имне показалось ,что стала еще шустрей и экономичней.Может субъективно.Вобщем я доволен :m
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Сообщение от tmg64
UP!
Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:
Может субъективно.Вобщем я доволен :mзавсегда пожалуйста, заезжай !
![]()
думаю все "объективно", если говорить о пред`мощностных режимах,
которые превалируют в городской езде
доп. замечу:
1) синх. валов -0.5 / 0 / +0.5 и в блоках измерений и в
не выше.
2) расход воздуха 420-440 мг при выкл. EGR
350-360 при вкл. EGR
190-220 при проверке базовых установок.
3) расход на холостом, при 880 оборотах (по штату) = 0.6 л/ч
вобщем двигатель "чист перед хозяином"![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Cпасибо!!! Вот ОН-элексир душевный![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Так что было сделано для достижения такого расхода? Регулировка синхронизации?Сообщение от SerV
Сообщение от tmg64
UP!
Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:
Может субъективно.Вобщем я доволен :mзавсегда пожалуйста, заезжай !
![]()
думаю все "объективно", если говорить о пред`мощностных режимах,
которые превалируют в городской езде
доп. замечу:
1) синх. валов -0.5 / 0 / +0.5 и в блоках измерений и в
не выше.
2) расход воздуха 420-440 мг при выкл. EGR
350-360 при вкл. EGR
190-220 при проверке базовых установок.
3) расход на холостом, при 880 оборотах (по штату) = 0.6 л/ч
вобщем двигатель "чист перед хозяином"
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
SerV
все таки давай заскочу к тебе![]()
Ты когда можешь?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Предлагаю всем сразу к Сергею подъехать- чтоб было с чем сравнивать![]()
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Есть только одна проблема - я живу в Смоленске, и подъехать несколько проблематично.Сообщение от Vorobey
Предлагаю всем сразу к Сергею подъехать- чтоб было с чем сравнивать![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
HangManXIIIthtmg64 писал(а):
! У меня было-ХХ-1.2 Д-1.8!Один мастер(наверно )предложил помоч.Открутил 3 болта на 13,и за бот на распреде аккуратно провернул против часовой стр. пр. на 1мм.Расход стал ХХ-0,7 Д-1,4.Прёт нормально,да и работает мягче.
За 2 недели(почти) -полёт нормальный.Расход упал до10л/100км.Ни чего не плавает-расход стабильный.Пока доволен,но нет ВАГа.А хочется посмотреть что там и как.
А при диагностике получиись те результаты!