0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Сообщение от HangManXIIIth
Тут вся тема о моей проблеме, расход на ХХ 1.0 - 1.1, если селектор в D, то бывает и 1.8 л/ч
Расход по городу 12.5 л/100 км.
аналогично, но не факт, что все в порядке!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
С потеплением до +3, расход на хх упал с 1,0 (0,9) до 0,7 литра в час...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
А вот у меня что-то не падает((((. Подожду 6-7 градусов - посмотрю.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
to ALL
Я бы не заморачивался если бы раньше все было так же.
У меня раньше было - расход на ХХ 0.6-0.7, селектор в D 1.0 + кондей = 1.3
Расход реальный по городу 8 - 8.5 л.
Машина летела, теперь ползает, расход еще увеличивается за счет того что тапку приходится жать как следует.
Солярка аццтой, не спорю, но дело не в этом.
вы делитесь мыслями, кто что предпринимал и каковы результаты?
Фиг с ним с расходом, но у меня машина не едет!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
HangManXIIIth
и у меня было так же![]()
Менял расходомер и ремень ГРМ (с распредвалом).
Вобщем имхо проблема где-то тут...
Грешу на расходомер или подсосы (так как распред менялся раньше ГРМ тыщ на 10). Тем более расход какой-то плавающий. То 1.6, то может и до 1.8 подниматься. Машина в такие времена едет реально чуток потупее (почти незаметно).
Вобщем на встрече сниму логи по расходу, а там буду думать... Опрессовка бы еще не помешала. Будет потеплее - займусь...
Ну а так в дальних поездках на 55 литрах 900 км - легко.![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пингвин
Расходомер у меня новый, оригинал, с заменой ничего не изменилось.
Расход тоже плавает, а тупость заметна просто отлично, она едет гораздо хуже, такое чувство что три горшка вместо четырех.
Опрессовку я делал - все в порядке.
На дальняк у меня расход около 8 литров.
Кстати - есть в AVF датчики детонации? Как можно пропуски посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
HangManXIIIth
а ты топливный фильтр давно менял?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
За 2 недели(почти) -полёт нормальный.Расход упал до10л/100км.Ни чего не плавает-расход стабильный.Пока доволен,но нет ВАГа.А хочется посмотреть что там и как.Сообщение от tmg64
sa_loginov+1! У меня было-ХХ-1.2 Д-1.8!Один мастер(наверно)предложил помоч.Открутил 3 болта на 13,и за бот на распреде аккуратно провернул против часовой стр. пр. на 1мм.Расход стал ХХ-0,7 Д-1,4.Прёт нормально,да и работает мягче.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пингвин
Фильтр менялся 5 тык назад, после замены все осталось как было.
tmg64
не понял, тебе регулировали угол синхронизации и после этого стало лучше?!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
HangManXIIIthЯ понял это так! Но явно стало лучше.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
HangManXIIIthЯ понял это так! Но явно стало лучше.
Вот только теперь ВАГкомом бы ее![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
HangManXIIIth
сегодня появилось предположение что это ДТОЖ...![]()
как думаешь?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да, это я проверял первым делом, у меня показания на приборке и на ЭБУ сходятся, так что он исправен, температуру набирает плавно, все в порядке.Сообщение от пингвин
HangManXIIIth
сегодня появилось предположение что это ДТОЖ...![]()
как думаешь?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Датчика детонации в дизелях нет. Пропуски регистрируются по изменению скорости вращения коленвала. При пропусках записывается ошибка.Сообщение от HangManXIIIth
Кстати - есть в AVF датчики детонации? Как можно пропуски посмотреть?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Хм, у меня бывали "проседания" оборотов, но подобной ошибки никогда не было. Что ж за беда тоСообщение от CYXOB
Датчика детонации в дизелях нет. Пропуски регистрируются по изменению скорости вращения коленвала. При пропусках записывается ошибка.Сообщение от HangManXIIIth
Кстати - есть в AVF датчики детонации? Как можно пропуски посмотреть?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
HangManXIIIth
А ты смотрел распределение топлива по цилиндрам
у меня например вот такая картина:
Количественное сравнение
Рег.спокойн. хода. Кол-во Цилиндр 1 -3.01 mg/H
Рег.спокойн. хода. Кол-во Цилиндр 2 2.72 mg/H
Рег.спокойн. хода. Кол-во Цилиндр 3 -1.64 mg/H
Рег.спокойн. хода. Кол-во Цилиндр 4 2.18 mg/H
Такой расколбас может быть вызван заниженной компрессией в некоторых цилиндрах, поэтому ЭБУ чтобы обеспечить ровную работу двигателя на ХХ компенсирует повышенной подачей топлива в некоторые цилиндры, либо умирают НФ
И в том и вдругом случае будет повышенный расход топлива
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
HangManXIIIth
заказал шнурок
В выхи (а может и раньше) буду мучить своего паську...
Думаю докопаемся![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Сообщение от CYXOB
Тут вот разговор про метки... Так они есть и ремень можно поставить без единой приспособы. На шкиве КВ метка совмещается с ответной меткой на нижней металлической крышке ремня ГРМ, а вилка на ступице, соответствующая ВМТ первого цилиндра, прорезью должна быть напротив стрелки-треугольника на пластиковом кожухе под самой ступицей.точно есть метки , а я то думал что мне показалось
только на стрелке треугольнике думаю что ВМТ 4-го цилиндра, т.е первого от маховика обычно у всех так
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
у меня рассинхронизация 0,5
если газануть то может быть и 1.0 но в момент падения оборотов с 3000 до 800 показывает 0.0 дело то там все гибкое наверно из за этого и скачет
появилась мысль проверить зазоры в НФ изготавливаю приспособу VW 387 индикатор нашел у деда аж 1955 г.в.
и думаю надо маслоотделитель почистить в клапанной крышке, а то уж больно много маслянистости на впуске
[/img][/pic]
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
[pic]9258[/pic]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Валерий77
Смотрел, не помню точных данных, но у меня там почти все в "0", только первый цилиндр 0.5-0.7, в нем самая маленькая компрессия.
пингвин
Давай, жду результатов!![]()
sa_loginov
Я крышку боюсь скидывать, не лазил туда никогда![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
HangManXIIIthНу как дела с расходом?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
up!!!