Повышенный расход PD, победили! Вопрос по компрессии! - Страница 7
  1. #121
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Тут вся тема о моей проблеме, расход на ХХ 1.0 - 1.1, если селектор в D, то бывает и 1.8 л/ч

    Расход по городу 12.5 л/100 км.

    аналогично, но не факт, что все в порядке!
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  2. #122
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,016
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С потеплением до +3, расход на хх упал с 1,0 (0,9) до 0,7 литра в час...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  3. #123
    Golf
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    795
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот у меня что-то не падает((((. Подожду 6-7 градусов - посмотрю.
    VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013

  4. #124
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to ALL
    Я бы не заморачивался если бы раньше все было так же.
    У меня раньше было - расход на ХХ 0.6-0.7, селектор в D 1.0 + кондей = 1.3
    Расход реальный по городу 8 - 8.5 л.
    Машина летела, теперь ползает, расход еще увеличивается за счет того что тапку приходится жать как следует.
    Солярка аццтой , не спорю, но дело не в этом.
    вы делитесь мыслями, кто что предпринимал и каковы результаты?
    Фиг с ним с расходом, но у меня машина не едет!!!

  5. #125
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    и у меня было так же
    Менял расходомер и ремень ГРМ (с распредвалом).
    Вобщем имхо проблема где-то тут...

    Грешу на расходомер или подсосы (так как распред менялся раньше ГРМ тыщ на 10). Тем более расход какой-то плавающий. То 1.6, то может и до 1.8 подниматься. Машина в такие времена едет реально чуток потупее (почти незаметно).
    Вобщем на встрече сниму логи по расходу, а там буду думать... Опрессовка бы еще не помешала. Будет потеплее - займусь...

    Ну а так в дальних поездках на 55 литрах 900 км - легко.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. #126
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    Расходомер у меня новый, оригинал, с заменой ничего не изменилось.
    Расход тоже плавает, а тупость заметна просто отлично, она едет гораздо хуже, такое чувство что три горшка вместо четырех.
    Опрессовку я делал - все в порядке.
    На дальняк у меня расход около 8 литров.
    Кстати - есть в AVF датчики детонации? Как можно пропуски посмотреть?

  7. #127
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    а ты топливный фильтр давно менял?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  8. #128
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64
    sa_loginov+1! У меня было-ХХ-1.2 Д-1.8!Один мастер(наверно )предложил помоч.Открутил 3 болта на 13,и за бот на распреде аккуратно провернул против часовой стр. пр. на 1мм.Расход стал ХХ-0,7 Д-1,4.Прёт нормально,да и работает мягче.
    За 2 недели(почти) -полёт нормальный.Расход упал до10л/100км.Ни чего не плавает-расход стабильный.Пока доволен,но нет ВАГа.А хочется посмотреть что там и как.

  9. #129
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    Фильтр менялся 5 тык назад, после замены все осталось как было.
    tmg64
    не понял, тебе регулировали угол синхронизации и после этого стало лучше?!

  10. #130
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIthЯ понял это так! Но явно стало лучше.

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

    HangManXIIIthЯ понял это так! Но явно стало лучше.
    Вот только теперь ВАГкомом бы ее

  11. #131
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    сегодня появилось предположение что это ДТОЖ...
    как думаешь?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  12. #132
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    HangManXIIIth
    сегодня появилось предположение что это ДТОЖ...
    как думаешь?
    Да, это я проверял первым делом, у меня показания на приборке и на ЭБУ сходятся, так что он исправен, температуру набирает плавно, все в порядке.

  13. #133
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Кстати - есть в AVF датчики детонации? Как можно пропуски посмотреть?
    Датчика детонации в дизелях нет. Пропуски регистрируются по изменению скорости вращения коленвала. При пропусках записывается ошибка.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  14. #134
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Кстати - есть в AVF датчики детонации? Как можно пропуски посмотреть?
    Датчика детонации в дизелях нет. Пропуски регистрируются по изменению скорости вращения коленвала. При пропусках записывается ошибка.
    Хм, у меня бывали "проседания" оборотов, но подобной ошибки никогда не было. Что ж за беда то

  15. #135
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    А ты смотрел распределение топлива по цилиндрам
    у меня например вот такая картина:

    Количественное сравнение
    Рег.спокойн. хода. Кол-во Цилиндр 1 -3.01 mg/H
    Рег.спокойн. хода. Кол-во Цилиндр 2 2.72 mg/H
    Рег.спокойн. хода. Кол-во Цилиндр 3 -1.64 mg/H
    Рег.спокойн. хода. Кол-во Цилиндр 4 2.18 mg/H

    Такой расколбас может быть вызван заниженной компрессией в некоторых цилиндрах, поэтому ЭБУ чтобы обеспечить ровную работу двигателя на ХХ компенсирует повышенной подачей топлива в некоторые цилиндры, либо умирают НФ
    И в том и вдругом случае будет повышенный расход топлива
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  16. #136
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    заказал шнурок
    В выхи (а может и раньше) буду мучить своего паську...
    Думаю докопаемся
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  17. #137
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,693
    Спасибо +
    Получено: 861
    Отправлено: 627

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Тут вот разговор про метки... Так они есть и ремень можно поставить без единой приспособы. На шкиве КВ метка совмещается с ответной меткой на нижней металлической крышке ремня ГРМ, а вилка на ступице, соответствующая ВМТ первого цилиндра, прорезью должна быть напротив стрелки-треугольника на пластиковом кожухе под самой ступицей.
    точно есть метки , а я то думал что мне показалось

    только на стрелке треугольнике думаю что ВМТ 4-го цилиндра, т.е первого от маховика обычно у всех так

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

    у меня рассинхронизация 0,5
    если газануть то может быть и 1.0 но в момент падения оборотов с 3000 до 800 показывает 0.0 дело то там все гибкое наверно из за этого и скачет

    появилась мысль проверить зазоры в НФ изготавливаю приспособу VW 387 индикатор нашел у деда аж 1955 г.в.

    и думаю надо маслоотделитель почистить в клапанной крышке, а то уж больно много маслянистости на впуске
    [/img][/pic]

    Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:

    [pic]9258[/pic]

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  18. #138
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерий77
    Смотрел, не помню точных данных, но у меня там почти все в "0", только первый цилиндр 0.5-0.7, в нем самая маленькая компрессия.
    пингвин
    Давай, жду результатов!
    sa_loginov
    Я крышку боюсь скидывать, не лазил туда никогда

  19. #139
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIthНу как дела с расходом?

  20. #140
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    up!!!

Страница 7 из 33 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Повышенный расход масла на AGZ (2.3)
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 19:18
  2. Повышенный расход дизеля...
    от Smbms в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 14:33
  3. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 15:51
  4. повышенный расход бензина
    от theo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:09
  5. повышенный расход толлива !!!!
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •