0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Оки, завтра будет сделано!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Тут вот разговор про метки... Так они есть и ремень можно поставить без единой приспособы. На шкиве КВ метка совмещается с ответной меткой на нижней металлической крышке ремня ГРМ, а вилка на ступице, соответствующая ВМТ первого цилиндра, прорезью должна быть напротив стрелки-треугольника на пластиковом кожухе под самой ступицей. Но это установка приблизительная - после неё придётся регулировать угол синхронизации(разсинхронизации) валов.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
CYXOB
Спасибо за инфу, но что же делать с основной моей проблемой?
У меня рассинхронизация небольшая -0.6 -1.1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток, следил за данной темой переодически, у самого появилась осенью проблема- начал жрать после замены ремня ГРМ. Перелопатил кучу инфы, везде, на одном сайте нашел чьи-то размышления, что расход зависит от темтературы на улице, и что самое интересное действительно сцуко зависит, Днем теплее -расход меньше, вечером домой еду на улице холоднее и он гаденыш жрет больше. А сейчас стало таплеть и расход начал падать. Так вот по поводу инфы: HangManXIIIth У меня рассинхронизация небольшая -0.6 -1.1 о чем идет речь? если синхронизация КВ-РВ , то она может быть только кратна 0,5 и никак по другому, и она не зависит от оборотов и температуры двигателя, проверь там ли снимаются показания, может путаешь с моментом опережения впрыска?
[/i]
Проверил у себя...Сообщение от HangManXIIIth
У меня рассинхронизация небольшая -0.6 -1.1
Тоже "прыгает"... 0.0 - 0.5 град, так, что видимо пол-градуса - это нормальные колебания.
А то, что 0.6 - 1.1 у тебя, это в допуске и нормально. До 3-х градусов-в допуске. Хотя вот тоже ИМХО показания там обычно кратные 0.5 град. У меня до замены ремня было 1.5 град, после замены - 0
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вопрос немного не по теме - подходит ли K-L адаптер для диагностики машин 2005 года? Ила там что-то изменилось?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот логи 8-ой группы! С нетерпением жду результатов!
Кстати, сегодня еще раз глянул рассинхронизацию - скачет от -0.6 до -1.7
Результаты отличные... все как и должно быть.Сообщение от HangManXIIIth
Вот логи 8-ой группы! С нетерпением жду результатов!
При тапке "в пол"... кол-во впрыскиваемого топлива ограничивается "крутящим моментом" или по русски - прочностью двигателя. Требуем 55, ограничение...... По моменту 50, по "дыму - соотношению поступаемого воздуха и солярки" - 57. Итого впрыскивается минимум из этих 3-х, т.е 50.
так и должно быть на исправном моторе !! запас по "дыму" и требуемого еще есть. Мотор работает на максимуме своих возможностей...( огр по моменту)
P/S У меня лично ТОЧНО такие же цифры !!
Уже до 1.7... скачки великоваты... ИМХО, не абсолютное значение а именно скачки на полтора градуса. Хотя может и не криминал это ??... по личному опыту..( 0...0.5 у меня). Про возможные причины я писал выше... или датчик Холла или ремешок "болтается"... с натяжителем мож проблемы... Надо бы статистику подсобрать, у кого как...????Сообщение от HangManXIIIth
Кстати, сегодня еще раз глянул рассинхронизацию - скачет от -0.6 до -1.7
И потом делать выводы...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Так что дальше то делать?! Все в норме, а машина не едет и жрет как тепловоз...Сообщение от kazbich2004
Результаты отличные... все как и должно быть.Сообщение от HangManXIIIth
Вот логи 8-ой группы! С нетерпением жду результатов!
При тапке "в пол"... кол-во впрыскиваемого топлива ограничивается "крутящим моментом" или по русски - прочностью двигателя. Требуем 55, ограничение...... По моменту 50, по "дыму - соотношению поступаемого воздуха и солярки" - 57. Итого впрыскивается минимум из этих 3-х, т.е 50.
так и должно быть на исправном моторе !! запас по "дыму" и требуемого еще есть. Мотор работает на максимуме своих возможностей...( огр по моменту)
P/S У меня лично ТОЧНО такие же цифры !!
Уже до 1.7... скачки великоваты... ИМХО, не абсолютное значение а именно скачки на полтора градуса. Хотя может и не криминал это ??... по личному опыту..( 0...0.5 у меня). Про возможные причины я писал выше... или датчик Холла или ремешок "болтается"... с натяжителем мож проблемы... Надо бы статистику подсобрать, у кого как...????Сообщение от HangManXIIIth
Кстати, сегодня еще раз глянул рассинхронизацию - скачет от -0.6 до -1.7
И потом делать выводы...
Добавлено спустя 1 час 11 минут 36 секунд:
Дизелисты, если ли в моем двигателе какой-нить датчик детонации? Как посмотреть пропуски воспламенения? Может у меня просто насос-форсунки плохо работают? Как косвенно их можно диагностировать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HangManXIIIth,
я только сегодня досмотрел, что ты земляк, и что ты паришься, в Смоленске ты все равно спецов по этим двигателям не найдешь, а Минск рядом, и спецы лучше и дешевле чем у нас.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А я ни в одном сообщении и не писал что ищу спецов.Сообщение от TOURAN
HangManXIIIth,
я только сегодня досмотрел, что ты земляк, и что ты паришься, в Смоленске ты все равно спецов по этим двигателям не найдешь, а Минск рядом, и спецы лучше и дешевле чем у нас.
Я пытаюсь сам разобраться в проблеме и исправить ее. И, если я и поеду, то только к кому-то из форумчан, в чьей компетенции я уверен!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Люди, у кого дизель AVF и повышенный расход, давайте коллективно решать проблему, кто что делал для решения? Делитесь инфой!
Давайте вместе поборем эту проблему!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
HangManXIIIth
что есть повышенный?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тут вся тема о моей проблеме, расход на ХХ 1.0 - 1.1, если селектор в D, то бывает и 1.8 л/чСообщение от пингвин
HangManXIIIth
что есть повышенный?
Расход по городу 12.5 л/100 км.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
17 литров бугагаСообщение от пингвин
HangManXIIIth
что есть повышенный?![]()
![]()
![]()
в прямом смысле отжЫгают)
у меня получилось только Vorobey чуть подлечить, я уменьшил ему по 01 каналу. причем дурдом в том, что если смотреть на холостых то значение 6-6.8 постоянно, а вот при утопленой тапке начинает ехать более экономично.
HangManXIIIth"у сразу:
у тебя этот фокус не работает, я предлагал, ты сказал "значение не меняются".
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
HangManXIIIth
ну так у меня такой же точь-в-точь... При этом по баку получается чуть больше 10 на 100 км, а в дальних поездках около 6 на 100 км...
Не думаю что сильно выгадать можно... Хотя надо попробовать снять логи с кем-нить...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
И у меня такой же![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда-то сам был очень не доволен расходом,пытался решить проблему,в один из заездов на очередную диагностику, попросил жену привезти машину. Это был конец творческим мучениям,моя дорогая, проехав по городу с малым количеством пробок попала в заводские номиналы расхода топлива! Проблема растворилась,при переоценке манеры езды.Видимо заводские испытатели на VW-эстонцы?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Аналогично, мерил по баку от лампы до лампыСообщение от HangManXIIIth
Расход по городу 12.5 л/100 км.![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Вот я и говорю что 12,5 для AVF с автоматом по городу это нормальный расход, надо еще принимать во внимание качество нашей солярыСообщение от NAS
Аналогично, мерил по баку от лампы до лампы![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был