Повышенный расход PD, победили! Вопрос по компрессии! - Страница 6
  1. #101
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оки, завтра будет сделано!

  2. #102
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут вот разговор про метки... Так они есть и ремень можно поставить без единой приспособы. На шкиве КВ метка совмещается с ответной меткой на нижней металлической крышке ремня ГРМ, а вилка на ступице, соответствующая ВМТ первого цилиндра, прорезью должна быть напротив стрелки-треугольника на пластиковом кожухе под самой ступицей. Но это установка приблизительная - после неё придётся регулировать угол синхронизации(разсинхронизации) валов.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  3. #103
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Спасибо за инфу, но что же делать с основной моей проблемой?
    У меня рассинхронизация небольшая -0.6 -1.1

  4. #104
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    50
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток, следил за данной темой переодически, у самого появилась осенью проблема- начал жрать после замены ремня ГРМ. Перелопатил кучу инфы, везде, на одном сайте нашел чьи-то размышления, что расход зависит от темтературы на улице, и что самое интересное действительно сцуко зависит, Днем теплее -расход меньше, вечером домой еду на улице холоднее и он гаденыш жрет больше. А сейчас стало таплеть и расход начал падать. Так вот по поводу инфы: HangManXIIIth У меня рассинхронизация небольшая -0.6 -1.1 о чем идет речь? если синхронизация КВ-РВ , то она может быть только кратна 0,5 и никак по другому, и она не зависит от оборотов и температуры двигателя, проверь там ли снимаются показания, может путаешь с моментом опережения впрыска?
    [/i]

  5. #105
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    У меня рассинхронизация небольшая -0.6 -1.1
    Проверил у себя...
    Тоже "прыгает"... 0.0 - 0.5 град, так, что видимо пол-градуса - это нормальные колебания.
    А то, что 0.6 - 1.1 у тебя, это в допуске и нормально. До 3-х градусов-в допуске. Хотя вот тоже ИМХО показания там обычно кратные 0.5 град. У меня до замены ремня было 1.5 град, после замены - 0
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  6. #106
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос немного не по теме - подходит ли K-L адаптер для диагностики машин 2005 года? Ила там что-то изменилось?

  7. #107
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот логи 8-ой группы! С нетерпением жду результатов!
    Кстати, сегодня еще раз глянул рассинхронизацию - скачет от -0.6 до -1.7

  8. #108
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Вот логи 8-ой группы! С нетерпением жду результатов!
    Результаты отличные... все как и должно быть.
    При тапке "в пол"... кол-во впрыскиваемого топлива ограничивается "крутящим моментом" или по русски - прочностью двигателя. Требуем 55, ограничение...... По моменту 50, по "дыму - соотношению поступаемого воздуха и солярки" - 57. Итого впрыскивается минимум из этих 3-х, т.е 50.
    так и должно быть на исправном моторе !! запас по "дыму" и требуемого еще есть. Мотор работает на максимуме своих возможностей...( огр по моменту)

    P/S У меня лично ТОЧНО такие же цифры !!

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Кстати, сегодня еще раз глянул рассинхронизацию - скачет от -0.6 до -1.7
    Уже до 1.7... скачки великоваты... ИМХО, не абсолютное значение а именно скачки на полтора градуса. Хотя может и не криминал это ??... по личному опыту..( 0...0.5 у меня). Про возможные причины я писал выше... или датчик Холла или ремешок "болтается"... с натяжителем мож проблемы... Надо бы статистику подсобрать, у кого как...????
    И потом делать выводы...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  9. #109
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Вот логи 8-ой группы! С нетерпением жду результатов!
    Результаты отличные... все как и должно быть.
    При тапке "в пол"... кол-во впрыскиваемого топлива ограничивается "крутящим моментом" или по русски - прочностью двигателя. Требуем 55, ограничение...... По моменту 50, по "дыму - соотношению поступаемого воздуха и солярки" - 57. Итого впрыскивается минимум из этих 3-х, т.е 50.
    так и должно быть на исправном моторе !! запас по "дыму" и требуемого еще есть. Мотор работает на максимуме своих возможностей...( огр по моменту)

    P/S У меня лично ТОЧНО такие же цифры !!

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Кстати, сегодня еще раз глянул рассинхронизацию - скачет от -0.6 до -1.7
    Уже до 1.7... скачки великоваты... ИМХО, не абсолютное значение а именно скачки на полтора градуса. Хотя может и не криминал это ??... по личному опыту..( 0...0.5 у меня). Про возможные причины я писал выше... или датчик Холла или ремешок "болтается"... с натяжителем мож проблемы... Надо бы статистику подсобрать, у кого как...????
    И потом делать выводы...
    Так что дальше то делать?! Все в норме, а машина не едет и жрет как тепловоз...

    Добавлено спустя 1 час 11 минут 36 секунд:

    Дизелисты, если ли в моем двигателе какой-нить датчик детонации? Как посмотреть пропуски воспламенения? Может у меня просто насос-форсунки плохо работают? Как косвенно их можно диагностировать?

  10. #110
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    50
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth,

    я только сегодня досмотрел, что ты земляк, и что ты паришься, в Смоленске ты все равно спецов по этим двигателям не найдешь, а Минск рядом, и спецы лучше и дешевле чем у нас.

  11. #111
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOURAN
    HangManXIIIth,

    я только сегодня досмотрел, что ты земляк, и что ты паришься, в Смоленске ты все равно спецов по этим двигателям не найдешь, а Минск рядом, и спецы лучше и дешевле чем у нас.
    А я ни в одном сообщении и не писал что ищу спецов.
    Я пытаюсь сам разобраться в проблеме и исправить ее. И, если я и поеду, то только к кому-то из форумчан, в чьей компетенции я уверен!

  12. #112
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди, у кого дизель AVF и повышенный расход, давайте коллективно решать проблему, кто что делал для решения? Делитесь инфой!
    Давайте вместе поборем эту проблему!

  13. #113
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    что есть повышенный?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #114
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    HangManXIIIth
    что есть повышенный?
    Тут вся тема о моей проблеме, расход на ХХ 1.0 - 1.1, если селектор в D, то бывает и 1.8 л/ч
    Расход по городу 12.5 л/100 км.

  15. #115
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    HangManXIIIth
    что есть повышенный?
    17 литров бугага

    в прямом смысле отжЫгают )
    у меня получилось только Vorobey чуть подлечить, я уменьшил ему по 01 каналу. причем дурдом в том, что если смотреть на холостых то значение 6-6.8 постоянно, а вот при утопленой тапке начинает ехать более экономично.

    HangManXIIIth"у сразу:
    у тебя этот фокус не работает, я предлагал, ты сказал "значение не меняются".

  16. #116
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    ну так у меня такой же точь-в-точь... При этом по баку получается чуть больше 10 на 100 км, а в дальних поездках около 6 на 100 км...
    Не думаю что сильно выгадать можно... Хотя надо попробовать снять логи с кем-нить...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  17. #117
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И у меня такой же
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  18. #118
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Люди, у кого дизель AVF и повышенный расход, давайте коллект

    Когда-то сам был очень не доволен расходом,пытался решить проблему,в один из заездов на очередную диагностику, попросил жену привезти машину. Это был конец творческим мучениям,моя дорогая, проехав по городу с малым количеством пробок попала в заводские номиналы расхода топлива! Проблема растворилась,при переоценке манеры езды.Видимо заводские испытатели на VW-эстонцы?

  19. #119
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Расход по городу 12.5 л/100 км.
    Аналогично, мерил по баку от лампы до лампы
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  20. #120
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    Аналогично, мерил по баку от лампы до лампы
    Вот я и говорю что 12,5 для AVF с автоматом по городу это нормальный расход, надо еще принимать во внимание качество нашей соляры
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

Страница 6 из 33 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Повышенный расход масла на AGZ (2.3)
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 19:18
  2. Повышенный расход дизеля...
    от Smbms в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 14:33
  3. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 15:51
  4. повышенный расход бензина
    от theo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:09
  5. повышенный расход толлива !!!!
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •