0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если у когота есть сомнения правельноли стоит ремень, то проверить можно легко и быстро. Включаешь пятую или 4 скорость и потихоньку тянишь машину на себя, в зубчатом шкиву распредвала есть отверстие, в моторе тоже есть такаяже примерно на 7или 8 часов снизу. Как стоит коленвал можно узнать при установки приспособы что сверху на картинке, но для этого нужно всё разбирать, второй вариант маховик, на нём есть метка, полоска вкоробке передач есть дырка круглая она на полавину открыта, полоска на маховике должна стоять посередине, между открытой и закрытой половиной дырки. Дырки на валу сверху должны совпадать, сверло на шесть должно залазить.
Я менял ремень с этой приспособой... Найти ее нелегко, тем более в провинции. Я заказывал через Vag склад. Ждал пару месяцев.Сообщение от SerV
другое дело реальные условия... я видел очень мало таких присоб.
или вы ее нашли, или мы оба занимаемся копи-паст из "эльза"?
Без приспособы в принципе можно.... но ..... не стоит экспериментировать ИМХО.
Я ставил в гараже..но с приспособой.Сообщение от SerV
хорошо, как ставят в гараже, где нет фиксатора хитрого фиксатора -T10050- ?
без приспособы можно, в принципе, одеть зуб в зуб (пометив старый и новый ремень) но не рекомендую.
Если ремень порвался...то тут однозначно !!! Без приспособы НИКАК !!!! НИКАК !!!Сообщение от SerV
вот сорвало ремень, как будет выставлен коленвал.
совмещение меток зрительное не обеспечивает необходимой точности синхронизации валов дизелей с PD,.... Только четкая фиксация.Сообщение от SerV
вот логика подсказывает, что должна быть метка, точнее две.
Ну нет там меток.... Я сам " пялился на это место"...
Только фиксация приспособой !!
Заговорился наверное...Сообщение от SerV
вы сами пишите " ослабляя 3 болта на шестерне РВ проворачивать шестерню без проворота вала."
Неподвижен вал РВ, а шестерню при неподвижном вале можно немного вращать при ослаблении 3-х болтов. Но на взаимное положение РВ и КВ это не оказывает влияния.... Это только для возможности натяжения ремня
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поправлю себя немного, естли отверстие в автоматической коробки не знаю, так как автоматкоробки у нас тут редкость ужаснаясудя по подписям пользователей этого форума они все в России.
[/i]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Во как много написали пока меня не было!![]()
Все таки вы пришли к выводу что меток нет, значит посмотрю VagCom'ом
Вчера некогда было глянуть что к чему, сегодня на работе в обед пойду и посмотрю четвертую группу.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сходил, глянул что к чему
Группа 4 канал 02 5.6 BTDC
Группа 4 канал 04 - 0.5 - 1.1, значение немного пляшет.
Двигатель был холодный.
Что скажете? Обратил внимание что раньше (месяц назад) значения в канале 02 были в допуске.
Все замеры делаются на прогретом двигателеСообщение от HangManXIIIth
Двигатель был холодный.
от минус 0.5 до минус 1.1 пляшет?Сообщение от HangManXIIIth
Группа 4 канал 04 - 0.5 - 1.1, значение немного пляшет.
ИМХО разброс великоват... может с натяжителем проблемы..?
замерь на прогретом нормально...
На прогретом двигателе значения в канале 2 (004 группа) -Момент начала впрыска для прогретого двигателя AVF - 4° BTDC...2° ATDC ( 4 град до ВМТ .... 2 град после)Сообщение от HangManXIIIth
Обратил внимание что раньше (месяц назад) значения в канале 02 были в допуске.
на холодном есс-но впрыск будет раньше.... Вот у тебя и 5.6 град ДО ВМТ
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Завтра гляну на прогретом, но предварительно получается что все в норме. А как посмотреть натяжитель? Что должно быть видно? Ремень там не перекошен, ни обо что не трется. Только есть небольшая красноватая пыль вокруг РВ, фотки были выше.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сделал замеры на горячем двигателе
02 канал 0.0 ATDC
04 канал -0.6 -1.1 опять скачет значение.
Температура двигателя 72 градуса.
Что скажете?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
вчера залез в шаран,Сообщение от kazbich2004
совмещение меток зрительное не обеспечивает необходимой точности синхронизации валов дизелей с PD,.... Только четкая фиксация.Сообщение от SerV
вот логика подсказывает, что должна быть метка, точнее две.
Ну нет там меток.... Я сам " пялился на это место"...
Только фиксация приспособой !
гмм... извиняюсь, был не прав.
действительно увидел только одну метку.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
так вроде допуск 3 = 3Сообщение от kazbich2004
от минус 0.5 до минус 1.1 пляшет?
ИМХО разброс великоват... может с натяжителем проблемы..?
замерь на прогретом нормально...
[code]4,0,Unit Injectors valves command
4,1,Engine speed,790-870
4,2,Spec start of inj.,4BTDC-2ATDC
4,3,Spec inj. duration,3-8 °Ck.
4,4,Synchro. angle,-3..+3°Ck.[/code]
[code]Group 4 : full load, 3rd gear, 3000 rpm
4,1:2850-3150rpm
4,2:Spec start of inj. 13-21 ° BTDC
4,3:Spec inj duration 19-22.5 ° Ck.
4,4:Synchro angle -3..+3 °Ck.[/code]
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
только не "канал", а "окно" наверно.Сообщение от HangManXIIIth
Сделал замеры на горячем двигателе
02 канал 0.0 ATDC
04 канал -0.6 -1.1 опять скачет значение.
Температура двигателя 72 градуса.
Что скажете?
разогрей двигатель хотябы до 79-80, для чистоты эксперимента
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Хорошо, попробую, но мне кажется что вряд ли что-то изменится, при температуре двигателя 30 градусов было то же самое![]()
А о чем это говорит сейчас?
То, что значение скачет....по пол градуса... ИМХО не есть гуд. Хотя у меня тоже немного менялось..( не скакало правда...) на 0.1....0.2 град.Сообщение от HangManXIIIth
04 канал -0.6 -1.1 опять скачет значение.
Надо поспрошать у кого как?...
Причина....??? Ну теоретически
- может что-то с датчиком положения РВ ( это датчик Холла, он сбоку шкива РВ находиться, его роль, мягко говоря маленькая... 1. Это мерять угол рассинхронизации валов и 2. Определять положения вала РВ для начального определения положения вала при запуске мотора)
- Немного "прыгает" ремень, из-за..... может шестерня вала немного "гуляет".... может натяжение ремня не нормальное.... ( при установке ремня устанавливать натяжитель фрикционный надо правильно...)
Но это все ИМХО.... я не сталкивался у себя с подобным.. Сегодня посмотрю внимательно на этот параметр...
Это допуск на РАССИНХРОНИЗАЦИЮ.... т.е со временем может угол увеличиться... ( вытяжка ремня например)..Сообщение от SerV
так вроде допуск 3 = 3
ну 0.6....1.1 в допуске в принципе..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ремень менялся 50 тык назад, еще в Германии.
Ошибок ни по каким датчикам нет.
Напомню - проблема у меня появлялась "плавно", в течении нескольких месяцев.
Еще одно, замечал уже не один раз, что если проехаться на машине, потом заглушить, дать постоять час-полтора (температура опускается примерно до 50) , то в 70% случаев после заводки двигатель работает ровнее и тише, но расход по прежнему большой. Если же просто прогреть двигатель двигатель до 50 градусов, то такого не наблюдается. Надо обязательно прогреть, зашлушить, дать остыть и потом наблюдается эффект.
В общем то я так понял что даже если "скачет" угол, то влиять так сильно на расход он не может, я прав?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Приветствую!
HangManXIIIth, а АКПП не может тут мозг тыкать? Может клинит немного, ЭБУ пытается держать обороты, вот и расход и повышается...
Конечно, лучше чтоб Я был не прав!!! Но вдруг. Попробуй на "D" вывесить колеса и проверь расход на хх.
А температуру коробки как-нибудь померить можно?
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Кого клинит? Коробку?Сообщение от Aleefi
Приветствую!
HangManXIIIth, а АКПП не может тут мозг тыкать? Может клинит немного, ЭБУ пытается держать обороты, вот и расход и повышается...
Конечно, лучше чтоб Я был не прав!!! Но вдруг. Попробуй на "D" вывесить колеса и проверь расход на хх.
А температуру коробки как-нибудь померить можно?![]()
А что мне даст вывешивание колес на D?![]()
Температуру коробки можно посмотреть Vagcom'ом.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
HangManXIIIth, ты не злись.
Сам знаю что когда что-то не работает аж бесит!
При вывешенных колесах двигатель упираться не будет и должно показать расход на хх. (хотя там будет уже л/100 км).
Вобщем, ладно, не заморачивайся. Забей. Хотел помочь.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
А коробка не перегревается?
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да я нисколько не злюсь, просто данная процедура не имеет смысла [-X
У меня и так нормально показывает расход на ХХ, без вывешивания передних колес![]()
P.S. Коробка не перегревается.
конечно .... на расход это вряд-ли влияет.Сообщение от HangManXIIIth
В общем то я так понял что даже если "скачет" угол, то влиять так сильно на расход он не может, я прав?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я вот всеж не понимаю, почему такой расход.
еще посмотрел логи, и вижу что при нажатой тапке
впрыснутое количество топлива - в норме
норма: 47-60mg/H, у тебя: 50-54 на 2200 -3000
вроде неплохо, но при этом расход -расчетный, у меня вышел 17-18 л.
на холостом тупо в макс. 8 мг/ход, хотя норма 3-9...
хотя и воздуха не так много перерасходует
350 норма и 365 по факту...
у тебя EGR глушенный? программно или механически?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
EGR приглушенный программно, но я глушил его пытаясь уменьшить расход, но чуда не произошло.Сообщение от SerV
я вот всеж не понимаю, почему такой расход.
еще посмотрел логи, и вижу что при нажатой тапке
впрыснутое количество топлива - в норме
норма: 47-60mg/H, у тебя: 50-54 на 2200 -3000
вроде неплохо, но при этом расход -расчетный, у меня вышел 17-18 л.
на холостом тупо в макс. 8 мг/ход, хотя норма 3-9...
хотя и воздуха не так много перерасходует
350 норма и 365 по факту...
у тебя EGR глушенный? программно или механически?
Я в отчаянии...соляра рекой утекает, а движка работает как на тракторе![]()
Давай-ка сними 8-ю группу под нагрузкой... и лог в студиюСообщение от HangManXIIIth
Я в отчаянии.
Условия
1. Газ в пол
2. Обороты около 3000 об/мин ( можно в горку....что-бы не так шустро набирала обороты...)
Посмотрим... чем ограничивается кол-во впрыскиваемого топлива.
Есть такое мнение...
"...8-я группа интересна тем, что можно отследить в движении взаимосвязь желание водителя-степень нажатия педали газа и кривыми ограничения по крутящему моменту либо по дымности. Другими словами, можно узнать, почему в данный момент времени машина плохо едет: либо она не должно ехать лучше вообще (если работает ограничение по моменту), либо мотору не хватает воздуха (ограничение по дымности), либо водитель не хочет.
Предположения..... Если нечипованный мотор невозможно никакими услилмиями (полный газ) ограничить исключительно кривой момента, то такой мотор условно неисправен. Вариантов, где можно копать много: форсунки../тандемный насос), турбина, дырки в наддувной магистрали и/или до трубины итд...."
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off