Повышенный расход PD, победили! Вопрос по компрессии! - Страница 5
  1. #81
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если у когота есть сомнения правельноли стоит ремень, то проверить можно легко и быстро. Включаешь пятую или 4 скорость и потихоньку тянишь машину на себя, в зубчатом шкиву распредвала есть отверстие, в моторе тоже есть такаяже примерно на 7или 8 часов снизу. Как стоит коленвал можно узнать при установки приспособы что сверху на картинке, но для этого нужно всё разбирать, второй вариант маховик, на нём есть метка, полоска вкоробке передач есть дырка круглая она на полавину открыта, полоска на маховике должна стоять посередине, между открытой и закрытой половиной дырки. Дырки на валу сверху должны совпадать, сверло на шесть должно залазить.

  2. #82
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    другое дело реальные условия... я видел очень мало таких присоб.
    или вы ее нашли, или мы оба занимаемся копи-паст из "эльза"?
    Я менял ремень с этой приспособой... Найти ее нелегко, тем более в провинции. Я заказывал через Vag склад. Ждал пару месяцев.
    Без приспособы в принципе можно.... но ..... не стоит экспериментировать ИМХО.

    Цитата Сообщение от SerV
    хорошо, как ставят в гараже, где нет фиксатора хитрого фиксатора -T10050- ?
    Я ставил в гараже..но с приспособой.
    без приспособы можно, в принципе, одеть зуб в зуб (пометив старый и новый ремень) но не рекомендую.

    Цитата Сообщение от SerV
    вот сорвало ремень, как будет выставлен коленвал.
    Если ремень порвался...то тут однозначно !!! Без приспособы НИКАК !!!! НИКАК !!!

    Цитата Сообщение от SerV
    вот логика подсказывает, что должна быть метка, точнее две.
    совмещение меток зрительное не обеспечивает необходимой точности синхронизации валов дизелей с PD,.... Только четкая фиксация.
    Ну нет там меток.... Я сам " пялился на это место"...
    Только фиксация приспособой !!

    Цитата Сообщение от SerV
    вы сами пишите " ослабляя 3 болта на шестерне РВ проворачивать шестерню без проворота вала."
    Заговорился наверное...
    Неподвижен вал РВ, а шестерню при неподвижном вале можно немного вращать при ослаблении 3-х болтов. Но на взаимное положение РВ и КВ это не оказывает влияния.... Это только для возможности натяжения ремня
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #83
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поправлю себя немного, естли отверстие в автоматической коробки не знаю, так как автоматкоробки у нас тут редкость ужасная судя по подписям пользователей этого форума они все в России. [/i]

  4. #84
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во как много написали пока меня не было!
    Все таки вы пришли к выводу что меток нет, значит посмотрю VagCom'ом
    Вчера некогда было глянуть что к чему, сегодня на работе в обед пойду и посмотрю четвертую группу.

  5. #85
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сходил, глянул что к чему
    Группа 4 канал 02 5.6 BTDC
    Группа 4 канал 04 - 0.5 - 1.1, значение немного пляшет.
    Двигатель был холодный.
    Что скажете? Обратил внимание что раньше (месяц назад) значения в канале 02 были в допуске.

  6. #86
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Двигатель был холодный.
    Все замеры делаются на прогретом двигателе

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Группа 4 канал 04 - 0.5 - 1.1, значение немного пляшет.
    от минус 0.5 до минус 1.1 пляшет?
    ИМХО разброс великоват... может с натяжителем проблемы..?
    замерь на прогретом нормально...

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Обратил внимание что раньше (месяц назад) значения в канале 02 были в допуске.
    На прогретом двигателе значения в канале 2 (004 группа) -Момент начала впрыска для прогретого двигателя AVF - 4° BTDC...2° ATDC ( 4 град до ВМТ .... 2 град после)
    на холодном есс-но впрыск будет раньше.... Вот у тебя и 5.6 град ДО ВМТ
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  7. #87
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра гляну на прогретом, но предварительно получается что все в норме. А как посмотреть натяжитель? Что должно быть видно? Ремень там не перекошен, ни обо что не трется. Только есть небольшая красноватая пыль вокруг РВ, фотки были выше.

  8. #88
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал замеры на горячем двигателе
    02 канал 0.0 ATDC
    04 канал -0.6 -1.1 опять скачет значение.
    Температура двигателя 72 градуса.
    Что скажете?

  9. #89
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Цитата Сообщение от SerV
    вот логика подсказывает, что должна быть метка, точнее две.
    совмещение меток зрительное не обеспечивает необходимой точности синхронизации валов дизелей с PD,.... Только четкая фиксация.
    Ну нет там меток.... Я сам " пялился на это место"...
    Только фиксация приспособой !
    вчера залез в шаран,
    гмм... извиняюсь, был не прав.
    действительно увидел только одну метку.

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    от минус 0.5 до минус 1.1 пляшет?
    ИМХО разброс великоват... может с натяжителем проблемы..?
    замерь на прогретом нормально...
    так вроде допуск 3 = 3

    [code]4,0,Unit Injectors valves command
    4,1,Engine speed,790-870
    4,2,Spec start of inj.,4BTDC-2ATDC
    4,3,Spec inj. duration,3-8 °Ck.
    4,4,Synchro. angle,-3..+3°Ck.[/code]


    [code]Group 4 : full load, 3rd gear, 3000 rpm
    4,1:2850-3150rpm
    4,2:Spec start of inj. 13-21 ° BTDC
    4,3:Spec inj duration 19-22.5 ° Ck.
    4,4:Synchro angle -3..+3 °Ck.[/code]

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Сделал замеры на горячем двигателе
    02 канал 0.0 ATDC
    04 канал -0.6 -1.1 опять скачет значение.
    Температура двигателя 72 градуса.
    Что скажете?
    только не "канал", а "окно" наверно.
    разогрей двигатель хотябы до 79-80, для чистоты эксперимента

  10. #90
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо, попробую, но мне кажется что вряд ли что-то изменится, при температуре двигателя 30 градусов было то же самое
    А о чем это говорит сейчас?

  11. #91
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    04 канал -0.6 -1.1 опять скачет значение.
    То, что значение скачет....по пол градуса... ИМХО не есть гуд. Хотя у меня тоже немного менялось..( не скакало правда...) на 0.1....0.2 град.
    Надо поспрошать у кого как?...

    Причина....??? Ну теоретически
    - может что-то с датчиком положения РВ ( это датчик Холла, он сбоку шкива РВ находиться, его роль, мягко говоря маленькая... 1. Это мерять угол рассинхронизации валов и 2. Определять положения вала РВ для начального определения положения вала при запуске мотора)

    - Немного "прыгает" ремень, из-за..... может шестерня вала немного "гуляет".... может натяжение ремня не нормальное.... ( при установке ремня устанавливать натяжитель фрикционный надо правильно...)

    Но это все ИМХО.... я не сталкивался у себя с подобным.. Сегодня посмотрю внимательно на этот параметр...

    Цитата Сообщение от SerV
    так вроде допуск 3 = 3
    Это допуск на РАССИНХРОНИЗАЦИЮ.... т.е со временем может угол увеличиться... ( вытяжка ремня например)..
    ну 0.6....1.1 в допуске в принципе..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. #92
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремень менялся 50 тык назад, еще в Германии.
    Ошибок ни по каким датчикам нет.
    Напомню - проблема у меня появлялась "плавно", в течении нескольких месяцев.
    Еще одно, замечал уже не один раз, что если проехаться на машине, потом заглушить, дать постоять час-полтора (температура опускается примерно до 50) , то в 70% случаев после заводки двигатель работает ровнее и тише, но расход по прежнему большой. Если же просто прогреть двигатель двигатель до 50 градусов, то такого не наблюдается. Надо обязательно прогреть, зашлушить, дать остыть и потом наблюдается эффект.
    В общем то я так понял что даже если "скачет" угол, то влиять так сильно на расход он не может, я прав?

  13. #93
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую!
    HangManXIIIth, а АКПП не может тут мозг тыкать? Может клинит немного, ЭБУ пытается держать обороты, вот и расход и повышается...
    Конечно, лучше чтоб Я был не прав!!! Но вдруг. Попробуй на "D" вывесить колеса и проверь расход на хх.
    А температуру коробки как-нибудь померить можно?
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  14. #94
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi
    Приветствую!
    HangManXIIIth, а АКПП не может тут мозг тыкать? Может клинит немного, ЭБУ пытается держать обороты, вот и расход и повышается...
    Конечно, лучше чтоб Я был не прав!!! Но вдруг. Попробуй на "D" вывесить колеса и проверь расход на хх.
    А температуру коробки как-нибудь померить можно?
    Кого клинит? Коробку?
    А что мне даст вывешивание колес на D?
    Температуру коробки можно посмотреть Vagcom'ом.

  15. #95
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth, ты не злись.
    Сам знаю что когда что-то не работает аж бесит!
    При вывешенных колесах двигатель упираться не будет и должно показать расход на хх. (хотя там будет уже л/100 км).
    Вобщем, ладно, не заморачивайся. Забей. Хотел помочь.


    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

    А коробка не перегревается?
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  16. #96
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я нисколько не злюсь, просто данная процедура не имеет смысла [-X
    У меня и так нормально показывает расход на ХХ, без вывешивания передних колес
    P.S. Коробка не перегревается.

  17. #97
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    В общем то я так понял что даже если "скачет" угол, то влиять так сильно на расход он не может, я прав?
    конечно .... на расход это вряд-ли влияет.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  18. #98
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вот всеж не понимаю, почему такой расход.
    еще посмотрел логи, и вижу что при нажатой тапке
    впрыснутое количество топлива - в норме
    норма: 47-60mg/H, у тебя: 50-54 на 2200 -3000
    вроде неплохо, но при этом расход -расчетный, у меня вышел 17-18 л.

    на холостом тупо в макс. 8 мг/ход, хотя норма 3-9...
    хотя и воздуха не так много перерасходует
    350 норма и 365 по факту...

    у тебя EGR глушенный? программно или механически?

  19. #99
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    я вот всеж не понимаю, почему такой расход.
    еще посмотрел логи, и вижу что при нажатой тапке
    впрыснутое количество топлива - в норме
    норма: 47-60mg/H, у тебя: 50-54 на 2200 -3000
    вроде неплохо, но при этом расход -расчетный, у меня вышел 17-18 л.

    на холостом тупо в макс. 8 мг/ход, хотя норма 3-9...
    хотя и воздуха не так много перерасходует
    350 норма и 365 по факту...

    у тебя EGR глушенный? программно или механически?
    EGR приглушенный программно, но я глушил его пытаясь уменьшить расход, но чуда не произошло.
    Я в отчаянии...соляра рекой утекает, а движка работает как на тракторе

  20. #100
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Я в отчаянии.
    Давай-ка сними 8-ю группу под нагрузкой... и лог в студию
    Условия
    1. Газ в пол
    2. Обороты около 3000 об/мин ( можно в горку....что-бы не так шустро набирала обороты...)

    Посмотрим... чем ограничивается кол-во впрыскиваемого топлива.

    Есть такое мнение...

    "...8-я группа интересна тем, что можно отследить в движении взаимосвязь желание водителя-степень нажатия педали газа и кривыми ограничения по крутящему моменту либо по дымности. Другими словами, можно узнать, почему в данный момент времени машина плохо едет: либо она не должно ехать лучше вообще (если работает ограничение по моменту), либо мотору не хватает воздуха (ограничение по дымности), либо водитель не хочет.

    Предположения..... Если нечипованный мотор невозможно никакими услилмиями (полный газ) ограничить исключительно кривой момента, то такой мотор условно неисправен. Вариантов, где можно копать много: форсунки../тандемный насос), турбина, дырки в наддувной магистрали и/или до трубины итд...."
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


Страница 5 из 33 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Повышенный расход масла на AGZ (2.3)
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 19:18
  2. Повышенный расход дизеля...
    от Smbms в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 14:33
  3. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 15:51
  4. повышенный расход бензина
    от theo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:09
  5. повышенный расход толлива !!!!
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •