0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Ищи трущиеся детали о пластик, особенно проверь кожухСообщение от HangManXIIIth
Подскажите пожалуйста еще по одной проблеме, вокруг ремня ГРМ какой-то красно-розовый налет, видно что это пыль от чего-то.
от чего это может быть? И нормально ли это?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
oleg-kv
Да смотрел кожух, все в порядке.
Такое чувство что "съедается" какой-то ролик, даже иногда кажется что как-будто ролик как-то не так трется.
Объяснил непонятно, но мне из-за этого расхода уж ечто только не мерещится![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну так ты метки проверил? в итоге то, нет перескока?Сообщение от HangManXIIIth
oleg-kv
Да смотрел кожух, все в порядке.
Такое чувство что "съедается" какой-то ролик, даже иногда кажется что как-будто ролик как-то не так трется.
Объяснил непонятно, но мне из-за этого расхода уж ечто только не мерещится![]()
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
для начала ничего не разбирай просто скинь верхнюю крышку ремня ГРМСообщение от HangManXIIIth
Мне придется разбирать морду чтобы это сделать, правильно? Нужна ли будет приспособа T10050 чтобы фиксировать коленвал?
(клемму акб скинь на всякий случай!!!)
выставь метку на шкиве коленвала,там помойму есть ответная на кожухе
сейчас не помню сверху лампочкой посвети![]()
на распредвале точно есть метка 4Z справа от шкива распредвала если встаь к нему лицом
если есть vag-com то 4 группу посмотри (синхронизация валов КВ и РВ)
вроде в 4 окне (допуск +-3) хорошо когда около 0
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
с приспособой T10050 конечно лучше, но тогда точно морду сымать надо
или хотя бы отодвинуть вперед на 10-15 см
главное не спешить!!!
Добавлено спустя 2 часа 46 минут 6 секунд:
сорринет там никакой метки на кожухе в районе коленвала
сейчас сам посмотрел (просто я у себя нацарапал когда ремень менял)
лучше vag-com-ом посмотри 4 группа поле №4 если 0 то с метками скорее всего всё ок!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SerV Какие метки?
Если я посмотрю Vag-com'ом группу 4, и там будет ноль, значит все в порядке и перескока нет?!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Распредвала и коленвала...Сообщение от HangManXIIIth
Какие метки?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
группа 004 ? это стартовый впрыск.Сообщение от HangManXIIIth
SerV Какие метки?
Если я посмотрю Vag-com'ом группу 4, и там будет ноль, значит все в порядке и перескока нет?!
ты механику смотри, нет ли там косяка.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SerV Сева
Можно чуть подробнее про метки? Как они должны быть выставлены? Увижу ли я их не разбирая морду?
Ни разу не менял ГРМ сам.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
раз подробности, то это уже Эльзу поднимать надо, а выставляются они как и всегда - метка к меткеСообщение от HangManXIIIth
SerV Сева
Можно чуть подробнее про метки? Как они должны быть выставлены? Увижу ли я их не разбирая морду?
Ни разу не менял ГРМ сам.![]()
Если в группе 004 в 4-м окне "Synchronisation angle" угол (правильнее написать надо было-бы - " угол рассинхронизации валов КВ и РВ) около нуля (допуск +, - 3 град).... то ремень установлен ПРАВИЛЬНО !!! ( в смысле правильности установки в зубья шкивов КВ и РВ). И никакие метки смотреть НЕ надо!Сообщение от HangManXIIIth
Можно чуть подробнее про метки? Как они должны быть выставлены? Увижу ли я их не разбирая морду?
Ни разу не менял ГРМ сам.
А метки, вернее стопорение КВ и РВ при замене ремня - это как раз для правильной замены. И метки на КВ у моторов типа AVF (PD) - НЕТ.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
ДА !!!Сообщение от HangManXIIIth
Если я посмотрю Vag-com'ом группу 4, и там будет ноль, значит все в порядке и перескока нет?!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
HangManXIIIth
Метки на колесе распредвала и коленвала.
Они должна совпадать...если нет, то нужно снимать грм и выставлять.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
это про какую 004 речь?Сообщение от kazbich2004
Если в группе 004 в 4-м окне "Synchronisation angle" угол (правильнее написать надо было-бы - " угол рассинхронизации валов КВ и РВ) около нуля (допуск +, - 3 град).... то ремень установлен ПРАВИЛЬНО !!! ( в смысле правильности установки в зубья шкивов КВ и РВ). И никакие метки смотреть НЕ надо!
01 - engine
08 - meas
и группа 004 ?
так там будет:
1 окно: обороты двю
2 окно: момент впрыска (расчетный)
3: тоже но по факту
4: работа клапана управления 108 моментом впрыска
его скважность в %
так там от 3 град после верх. мертвой точки
до 4 град. перед вмт
например у меня на АФН
(а может и 2-3 кстати, не помню по форсункам)
или мы о разном?
да но на коленвале 2..Сообщение от kazbich2004
А метки, вернее стопорение КВ и РВ при замене ремня - это как раз для правильной замены. И метки на КВ у моторов типа AVF (PD) - НЕТ.
ДА !!!
точнее 1 на колене, вторая на стопоре, не?
а распред вроде как "до упора" просто.
Да....Сообщение от SerV
это про какую 004 речь?
01 - engine
08 - meas
и группа 004 ?
Только группы для дизеля и зажигалки разные!
На дизеле PD группа 004 - это
1. обороты
2. Момент впрыска
3. Продолжительность впрыска
4. Угол синхронизации
Наверное да....Сообщение от SerV
или мы о разном?
Я о дизеле AVF
На AVF метки на КВ НЕТ !! Вернее там есть метка, но она для приспособы только !!Сообщение от SerV
точнее 1 на колене, вторая на стопоре, не?
а распред вроде как "до упора" просто.
И угол синхронизации, вернее рассинхронизации валов КВ и РВ - это только на дизеле PD !!! на других моторах нет. Просто на РD дизелях взаимное положение КВ и РВ архиважно !!! Там смещение на зуб - это катастрофа!... Вот и ввели наверное поэтому этот параметр...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я вроде пишу "до упора" (при установке - шкив вроде поворачивается) а не до меткиСообщение от kazbich2004
На AVF метки на КВ НЕТ !! Вернее там есть метка, но она для приспособы только !!Сообщение от SerV
точнее 1 на колене, вторая на стопоре, не?
а распред вроде как "до упора" просто.
колено = коленвал, на нем есть метка.
афн тоже дизель ;) (ТНВДный только)Сообщение от kazbich2004
Да....Сообщение от SerV
это про какую 004 речь?
01 - engine
08 - meas
и группа 004 ?
Только группы для дизеля и зажигалки разные!
На дизеле PD группа 004 - это
1. обороты
2. Момент впрыска
3. Продолжительность впрыска
4. Угол синхронизации
гмм, я не помню форсунку, но на тнвд - точно не синх, а градусы перед и после ВМТ.Сообщение от kazbich2004
Наверное да....Сообщение от SerV
или мы о разном?
Я о дизеле AVF
надо проверить на ком нибудь с форсункой
Только для приспособы метка на шкиве, ответной метки нет! Ответное там отверстие для приспособы. По этим "меткам" не выставишь ничего сам!Сообщение от SerV
колено = коленвал, на нем есть метка.
Нет. Шкив РВ поворачивается при ослабленных 3-х болтах для возможности натяжения ремня при застопоренном вале РВСообщение от SerV
я вроде пишу "до упора" (при установке - шкив вроде поворачивается) а не до метки
Ха...Сообщение от SerV
афн тоже дизель ;) (ТНВДный только)
Я про PD .... там другие группы
На ТНВД наверное, но тут речь про PD, я так понял..Сообщение от SerV
но на тнвд - точно не синх, а градусы перед и после ВМТ
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
как же нет? 2 четких метки. на коленвале 2 должно быть.Сообщение от kazbich2004
Только для приспособы метка на шкиве, ответной метки нет! Ответное там отверстие для приспособы. По этим "меткам" не выставишь ничего сам!Сообщение от SerV
колено = коленвал, на нем есть метка.
при установке - шкив вроде поворачивается (с) SerVСообщение от kazbich2004
Нет. Шкив РВ поворачивается при ослабленных 3-х болтах для возможности натяжения ремня при застопоренном вале РВСообщение от SerV
я вроде пишу "до упора" (при установке - шкив вроде поворачивается) а не до метки
Нет. Шкив РВ поворачивается при ослабленных 3-х болтах (с) kazbich2004
*задумался*
что-то мучают сомнения...Сообщение от kazbich2004
Ха...Сообщение от SerV
афн тоже дизель ;) (ТНВДный только)
Я про PD .... там другие группы
не готов сейчас про 004 поспорить, гляну - отпишусь
Ну нет там меток двух...Сообщение от SerV
как же нет? 2 четких метки. на коленвале 2 должно быть.
вот рисунок. Метка ОДНА на шестерне и ВСЕ !!! Ответная метка на приспособе Т10050 для фиксации вала КВ
При установке ремня ШКИВ РВ ( так-же как и КВ) стоит мертво!, зафиксированный стопором. А для возможности натяжения ремня при НЕПОДВИЖНЫХ шестернях - и есть возможность, ослабляя 3 болта на шестерне РВ проворачивать шестерню без проворота вала.Сообщение от SerV
при установке - шкив вроде поворачивается (с) SerV
Спите спокойно.... Именно так в РD моторах...Сообщение от SerV
что-то мучают сомнения...
группа 004, в 4-м поле угол рассинхронизации валов КВ и РВ
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kazbich2004
+1
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я просто уточнить:Сообщение от kazbich2004
При установке ремня ШКИВ РВ ( так-же как и КВ) стоит мертво!, зафиксированный стопором. А для возможности натяжения ремня при НЕПОДВИЖНЫХ шестернях - и есть возможность, ослабляя 3 болта на шестерне РВ проворачивать шестерню без проворота вала.Сообщение от SerV
при установке - шкив вроде поворачивается (с) SerV
т.е. шкив (шестерню, не вал) всеж нужно развернуть (3 болта) и повернуть. я просто убедиться что мы на одном - русском языке пишем?...
вы сами пишите " ослабляя 3 болта на шестерне РВ проворачивать шестерню без проворота вала."
так поворачиваем шкив/ шестерню или нет? я уже запутался.
вы очень избирательно читаете.
ой, будет вам,Сообщение от kazbich2004
Спите спокойно.... Именно так в РD моторах...Сообщение от SerV
что-то мучают сомнения...
группа 004, в 4-м поле угол рассинхронизации валов КВ и РВ
главное сохранить нервы![]()
спасибо, сплю сном младенца.
"!!!" - я понимаю весна..., но мы же не "что, где, когда" играем.
в конце концов, форум создан для общения.
и я буду рад узнать новые факты, опыт же.
про группу 004, я завтра посмотрю практическим измерением.
хотя думаю даже лейбл-файлы можно открыть.
[code]СнятиеСообщение от kazbich2004
Ну нет там меток двух...Сообщение от SerV
как же нет? 2 четких метки. на коленвале 2 должно быть.
вот рисунок. Метка ОДНА на шестерне и ВСЕ !!! Ответная метка на приспособе Т10050 для фиксации вала КВ
– Установить коленвал в положение ВМТ первого цилиндра.
Для этого вращать коленвал до тех пор, пока метка на шестерне коленвала не окажется вверху, и стрелка на задней части крышки зубчатого ремня не совпадет с приливами на шестерне датчика -стрелки-.
– Зафиксировать ступицу с помощью стопорного штифта для дизельного ТНВД -3359-. Для этого вставить стопорный штифт через свободный продольный паз с левой стороны в отверстие головки блока цилиндров.
– Зафиксировать шестерню коленвала с помощью стопора коленвала -T10050-. Для этого вставить стопор коленвала -T10050- с лицевой стороны шестерни в ее зацепление.
Метки на шестерне коленвала и стопоре коленвала -T10050- должны совпадать. При этом цапфа стопора коленвала -T10050- должна войти в отверстие уплотнительного фланца.
[/code]
ну в Эльзе действительно звучит присоба.
другое дело реальные условия... я видел очень мало таких присоб.
или вы ее нашли, или мы оба занимаемся копи-паст из "эльза"?
хорошо, как ставят в гараже, где нет фиксатора хитрого фиксатора -T10050- ?
вот сорвало ремень, как будет выставлен коленвал.
вот логика подсказывает, что должна быть метка, точнее две.