0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Замер был на холодную.
Сколько нормально для пробега в 155 тык? Ну и вообще статистика что говорит? Сколько критический уровень по вашему мнению, ане по мнению инженеров ВАГ?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ужастно!!! У тебя пробег скручен конкретно... Хотя смотря как и на чем ездишьСообщение от HangManXIIIth
Сколько нормально для пробега в 155 тык?![]()
У меня под 400 пробег - компрессия еще есть![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Блин, неутешительная нвовость, а ведь есть и сервисная книжк, и все документы, короче по бумаге все тип-топ!Сообщение от Vasilich
Ужастно!!! У тебя пробег скручен конкретно... Хотя смотря как и на чем ездишьСообщение от HangManXIIIth
Сколько нормально для пробега в 155 тык?![]()
У меня под 400 пробег - компрессия еще есть
Может ли настолько упасть компрессия из-за прогара седел клапанов?
Ща поеду снимать логи, спецы - ждите!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера ехал по трассе 300 км, расход средний - 6.5л/100км.
вроде нормально даже, короче поеду мерить компрессию -если норма, не буду загоняться.
сорри за непотемный вопрос, но как можно проверить состояние ремня ГРМ (пред. хозяин сказал, что менял тыщу назад, но доверяй но проверяй)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
И так, снял логи, пжалста посмотрите!
Архивчик не той датой назвал![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да не смотри на бумажкиСообщение от HangManXIIIth
Блин, неутешительная нвовость, а ведь есть и сервисная книжк, и все документы, короче по бумаге все тип-топ!![]()
Б/у машину нужно не по бумажкам брать, а по состоянию![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Обычно я на такой вопрос отвечаю, что нужно спросить кукушку.Сообщение от anchor
как можно проверить состояние ремня ГРМИз-за прогара сёдел компрессия иногда падает до 8. Такие моторы остывшие заводяться с большим трудом, а при морозах вообще не заводятся. Либо практически посадив аккумулятор.Сообщение от HangManXIIIth
Может ли настолько упасть компрессия из-за прогара седел клапанов?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Знатоки, что на счет логов?
Какие мысли будут?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Перезалил логи на FileFactory
LOG-01-013-015-xxx газ в пол
http://www.filefactory.com/file/af6c...13-015-xxx_csv
LOG-01-001-003-xxx ХХ на D
http://www.filefactory.com/file/af6c...-003-xxx_D_csv
LOG-01-001-xxx-xxx на ХХ
http://www.filefactory.com/file/af6c...01-xxx-xxx_csv
LOG-01-003-xxx-xxx газ в пол
http://www.filefactory.com/file/af6c...03-xxx-xxx_csv
LOG-01-011-xxx-xxx газ в пол
http://www.filefactory.com/file/af6c...11-xxx-xxx_csv
LOG-01-013-015-003 на ХХ.
http://www.filefactory.com/file/af6c...13-015-003_csv
Добавлено спустя 54 минуты 6 секунд:
Исходя их этого и снимал [-XСообщение от SerV
ну а в остальном, какие параметры то?
количество впрыска на хх
расход по воздуху (расчетное / акутальное)
температура дтож
что говорят группы 001, 003, 013 и 015
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Сообщение от CYXOB
anchor писал(а):
как можно проверить состояние ремня ГРМ
Обычно я на такой вопрос отвечаю, что нужно спросить кукушку.
кстати о птичках не плохо было бы метки грм проверить
я когда ремень с роликами менял у меня сначалы в угол не попало, но заводилась без проблем, однако расход был больше положенного
потом сделал в ноль (три болта на шкиве распредвала для того и есть)
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
логи тоже сниму и для сравнения выложу
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если я не ошибаюсь (дизелисты поправьте), то на этих моторах угол впрыска не регулируется, и, если промахнуться с ремнем ГРМ, то машина просто не заведется. Корректировку угла осуществляет ЭБУ.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Знатоки, что мне делать то?
Если нужна еще какая-то информация - говорите, все предоставлю!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
sa_loginov+1! У меня было-ХХ-1.2 Д-1.8!Один мастер(наверно)предложил помоч.Открутил 3 болта на 13,и за бот на распреде аккуратно провернул против часовой стр. пр. на 1мм.Расход стал ХХ-0,7 Д-1,4.Прёт нормально,да и работает мягче.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Знатоки, скажите - мне тут говорят, что возможно у меня очень ранний впрыск, отсюда и жесткая работа и большой расход.
Насколько я знаю угол на насос-форсунке не регулируется, а корректируется ЭБУ. Я прав или нет?
Добавлено спустя 1 час 56 минут 34 секунды:
Подскажите пожалуйста еще по одной проблеме, вокруг ремня ГРМ какой-то красно-розовый налет, видно что это пыль от чего-то.
от чего это может быть? И нормально ли это?
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Регулируется не угол впрыска а синхронизация РВ и КВ, а что касается налета то это нормально я у всех такой наблюдаю.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А откуда налет то берется? Что срабатывается?Сообщение от Валерий77
Регулируется не угол впрыска а синхронизация РВ и КВ, а что касается налета то это нормально я у всех такой наблюдаю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Я сначала думал ,что это ржа.! Искал от куда! Оказалось от ремня-типо пыль![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Знатоки-дизелисты! Не бросайте меня!
Помогите решить проблему! А то получается, что все хорошо, только машина не едет...и жрет как танк...![]()
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
выставь шкив коленвала по метке на крышке кожуха и попробуй всавить сверло на 6 мм(скорее всего не 6 мм, а поменьше) в отверстие на распредвале (точно нужно поискать в базе знаний замена ГРМ на дизеле TDI PD) если сверло не лезет значит синхронизация нарушена![]()
надо отрегулировать
Добавлено спустя 37 минут 20 секунд:
см. тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic29822.html![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо за информацию, я попробую сделать данную процедуру.
Но, есть "но" - моя проблема плавающая, она то есть, то нет. Расход всегда большой, а вот жесткая работа не постоянна, иногда движка просто "шепчет"...но это бывает нечасто.
Мне придется разбирать морду чтобы это сделать, правильно? Нужна ли будет приспособа T10050 чтобы фиксировать коленвал?