Повышенный расход PD, победили! Вопрос по компрессии! - Страница 3
  1. #41
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замер был на холодную.
    Сколько нормально для пробега в 155 тык? Ну и вообще статистика что говорит? Сколько критический уровень по вашему мнению, ане по мнению инженеров ВАГ?

  2. #42
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Сколько нормально для пробега в 155 тык?
    Ужастно!!! У тебя пробег скручен конкретно... Хотя смотря как и на чем ездишь
    У меня под 400 пробег - компрессия еще есть
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Сколько нормально для пробега в 155 тык?
    Ужастно!!! У тебя пробег скручен конкретно... Хотя смотря как и на чем ездишь
    У меня под 400 пробег - компрессия еще есть
    Блин, неутешительная нвовость, а ведь есть и сервисная книжк, и все документы, короче по бумаге все тип-топ!
    Может ли настолько упасть компрессия из-за прогара седел клапанов?
    Ща поеду снимать логи, спецы - ждите!

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера ехал по трассе 300 км, расход средний - 6.5л/100км.
    вроде нормально даже, короче поеду мерить компрессию -если норма, не буду загоняться.

    сорри за непотемный вопрос, но как можно проверить состояние ремня ГРМ (пред. хозяин сказал, что менял тыщу назад, но доверяй но проверяй)

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И так, снял логи, пжалста посмотрите!
    Архивчик не той датой назвал

  6. #46
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Блин, неутешительная нвовость, а ведь есть и сервисная книжк, и все документы, короче по бумаге все тип-топ!
    Да не смотри на бумажки
    Б/у машину нужно не по бумажкам брать, а по состоянию
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #47
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anchor
    как можно проверить состояние ремня ГРМ
    Обычно я на такой вопрос отвечаю, что нужно спросить кукушку.
    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Может ли настолько упасть компрессия из-за прогара седел клапанов?
    Из-за прогара сёдел компрессия иногда падает до 8. Такие моторы остывшие заводяться с большим трудом, а при морозах вообще не заводятся. Либо практически посадив аккумулятор.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  8. #48
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знатоки, что на счет логов?
    Какие мысли будут?

  9. #49
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перезалил логи на FileFactory
    LOG-01-013-015-xxx газ в пол
    http://www.filefactory.com/file/af6c...13-015-xxx_csv
    LOG-01-001-003-xxx ХХ на D
    http://www.filefactory.com/file/af6c...-003-xxx_D_csv
    LOG-01-001-xxx-xxx на ХХ
    http://www.filefactory.com/file/af6c...01-xxx-xxx_csv
    LOG-01-003-xxx-xxx газ в пол
    http://www.filefactory.com/file/af6c...03-xxx-xxx_csv
    LOG-01-011-xxx-xxx газ в пол
    http://www.filefactory.com/file/af6c...11-xxx-xxx_csv
    LOG-01-013-015-003 на ХХ.
    http://www.filefactory.com/file/af6c...13-015-003_csv

    Добавлено спустя 54 минуты 6 секунд:

    Цитата Сообщение от SerV
    ну а в остальном, какие параметры то?
    количество впрыска на хх
    расход по воздуху (расчетное / акутальное)
    температура дтож

    что говорят группы 001, 003, 013 и 015
    Исходя их этого и снимал [-X

  10. #50
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,694
    Спасибо +
    Получено: 863
    Отправлено: 627

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    anchor писал(а):
    как можно проверить состояние ремня ГРМ
    Обычно я на такой вопрос отвечаю, что нужно спросить кукушку.

    кстати о птичках не плохо было бы метки грм проверить
    я когда ремень с роликами менял у меня сначалы в угол не попало, но заводилась без проблем, однако расход был больше положенного
    потом сделал в ноль (три болта на шкиве распредвала для того и есть)

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    логи тоже сниму и для сравнения выложу

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если я не ошибаюсь (дизелисты поправьте), то на этих моторах угол впрыска не регулируется, и, если промахнуться с ремнем ГРМ, то машина просто не заведется. Корректировку угла осуществляет ЭБУ.

  12. #52
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знатоки, что мне делать то?
    Если нужна еще какая-то информация - говорите, все предоставлю!

  13. #53
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sa_loginov+1! У меня было-ХХ-1.2 Д-1.8!Один мастер(наверно )предложил помоч.Открутил 3 болта на 13,и за бот на распреде аккуратно провернул против часовой стр. пр. на 1мм.Расход стал ХХ-0,7 Д-1,4.Прёт нормально,да и работает мягче.

  14. #54
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знатоки, скажите - мне тут говорят, что возможно у меня очень ранний впрыск, отсюда и жесткая работа и большой расход.
    Насколько я знаю угол на насос-форсунке не регулируется, а корректируется ЭБУ. Я прав или нет?

    Добавлено спустя 1 час 56 минут 34 секунды:

    Подскажите пожалуйста еще по одной проблеме, вокруг ремня ГРМ какой-то красно-розовый налет, видно что это пыль от чего-то.
    от чего это может быть? И нормально ли это?


  15. #55
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Регулируется не угол впрыска а синхронизация РВ и КВ, а что касается налета то это нормально я у всех такой наблюдаю.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  16. #56
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77
    Регулируется не угол впрыска а синхронизация РВ и КВ, а что касается налета то это нормально я у всех такой наблюдаю.
    А откуда налет то берется? Что срабатывается?

  17. #57
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я сначала думал ,что это ржа.! Искал от куда! Оказалось от ремня-типо пыль

  18. #58
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знатоки-дизелисты! Не бросайте меня!
    Помогите решить проблему! А то получается, что все хорошо, только машина не едет...и жрет как танк...

  19. #59
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,694
    Спасибо +
    Получено: 863
    Отправлено: 627

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    выставь шкив коленвала по метке на крышке кожуха и попробуй всавить сверло на 6 мм(скорее всего не 6 мм, а поменьше) в отверстие на распредвале (точно нужно поискать в базе знаний замена ГРМ на дизеле TDI PD) если сверло не лезет значит синхронизация нарушена
    надо отрегулировать

    Добавлено спустя 37 минут 20 секунд:

    см. тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic29822.html

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  20. #60
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за информацию, я попробую сделать данную процедуру.
    Но, есть "но" - моя проблема плавающая, она то есть, то нет. Расход всегда большой, а вот жесткая работа не постоянна, иногда движка просто "шепчет"...но это бывает нечасто.
    Мне придется разбирать морду чтобы это сделать, правильно? Нужна ли будет приспособа T10050 чтобы фиксировать коленвал?

Страница 3 из 33 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Повышенный расход масла на AGZ (2.3)
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 19:18
  2. Повышенный расход дизеля...
    от Smbms в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 14:33
  3. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 15:51
  4. повышенный расход бензина
    от theo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:09
  5. повышенный расход толлива !!!!
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •