0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Я на своем насосе тоже замазал поксиполом на расход и динамику не повлияло, а замазать можно и не снимая, хотя я свой снимал у меня из под него соляра текла, менял прокладки заодно и щтуцер заклеил.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Наддув мерил, несколько раз, завтра постараюсь снять логи (на работе завал, времени нет). Расчетное и актуальные значения были одинаковы.Сообщение от пингвин
да че гадать... наддув надо мерять...
Что-то мне подсказывает что виноват интеркулер...
Имхо зимой снижается его проходимость из-за подмерзания масляного налета в нем... Хотя хз. Сам всю голову сломал отчего так...
Снимал патрубок интеркулера, масла чуток вылилось, грамм 30, не больше. Причем до меня его вряд ли кто-то снимал, то есть это за весь пробег. Дело не в зиме, это и в теплую погоду так же. Проблема прогрессировала по-тихоньку.
У меня наоборот при заводке на холодную расход меньше, чем когда прогреется![]()
Давай разбираться, тебе тоже поможет!
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Спасибо, попробую замазать не снимая, но это на выходных, времени совсем нетСообщение от Валерий77
Я на своем насосе тоже замазал поксиполом на расход и динамику не повлияло, а замазать можно и не снимая, хотя я свой снимал у меня из под него соляра текла, менял прокладки заодно и щтуцер заклеил.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
пингвин
SerV
Что на счет компрессии? В эльзе сказано 25-31, а у меня далеко не такая![]()
Данные в первом посте.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
HangManXIIIth
Чего-то не вижу ни одного лога...чем помогать?![]()
12л для 1.9л это очень много, а тем более 0.6л на ХХ![]()
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Сообщение от HangManXIIIth
Что на счет компрессии? В эльзе сказано 25-31, а у меня далеко не такая
Данные в первом посте.
Судя по кокмпрессии пробег явно не 155 тысячь, а раза в 2-3 больше, как минимум ИМХО.Вообще маловата компрессия, в мороз заводится нормально?Разброс 3 по котлам не очень критично, но все же лучше, чтобы его не было.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня летом расход 6 принормальной езде, зимой 8 ато и все 9, на баме зимой тоже расход не большой. Приходит лето и всё встаёт на свои места, если учесть что у вас у всех автоматкоробка и городской цыкл движения в России другой чем в Германии да плюс топливо то расход 12 литров нормальное евление.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сам кулер мыл внутри и снаружи?Сообщение от HangManXIIIth
Снимал патрубок интеркулера, масла чуток вылилось, грамм 30, не больше. Причем до меня его вряд ли кто-то снимал, то есть это за весь пробег. Дело не в зиме, это и в теплую погоду так же. Проблема прогрессировала по-тихоньку.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Да и у меня так, сначала расход на х.х. показывает 1,2-1,3 л/ч, а когда прогреется 1,4 л/ч. Да и сегодня узмерял компрессию - во всех цилиндах приблизительно 27... Мотор вроде бы в порядке. После зарплаты буду покупать ремкомплекты для форсунок для 3 и 4 цилиндра и заменю колца...Может это поможет.....Сообщение от HangManXIIIth
У меня наоборот при заводке на холодную расход меньше, чем когда прогреется
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Spakainz
Ты какие кольца хочешь менять? Если речь идет о поршневых то не советую.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на холостом 0.4-0.5л/ч, на D 0.7л/ч.Летом с кондером на D 0.9л/ч.По городу кушает 11 смело, особенно по робкам, но она не едет, а летит![]()
![]()
12л почти норма, хотя смотря какое движение.Если без пробок, то однозначно много, если по пробкам, то нормально.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Да нет, менят буту уплотнительные колца н-форсунок.Сообщение от Валерий77
Spakainz
Ты какие кольца хочешь менять? Если речь идет о поршневых то не советую.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
А почему только для них? HangManXIIIth, на всякий случай проверь тандемник на предмет течи и уровень масла посмотри. Не прибавляется?Сообщение от Spakainz
После зарплаты буду покупать ремкомплекты для форсунок для 3 и 4 цилиндра и заменю колца...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Для 3 и 4 н-форсунок поевляетса ошибки (пребышен диапозон регулирования).... Один дядя из http://forum.dieselirk.ru/ раскозал што может помочь замена колцов....Сообщение от CYXOB
А почему только для них? HangManXIIIth, на всякий случай проверь тандемник на предмет течи и уровень масла посмотри. Не прибавляется?Сообщение от Spakainz
После зарплаты буду покупать ремкомплекты для форсунок для 3 и 4 цилиндра и заменю колца...
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лето настанет либо вернется все в норму или менять машину)))Сообщение от AXel_23
что бы это могдо значить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй ночи!!!
Я то-же напрягался с расходом при начале эксплуатации ( с декабря ). В основном из-за ожидания меньшего перед покупкой, а потом, как в том анекдоте, привык. Что он у меня кажет в тёплое время я пока не в курсе.Сейчас : Р - 0,9-1,0 D - 1,6 - 1,7. , включено всё, что приятно. Жрёт за десятку. Ошибок нет, все диагностики ОК. Пробег 160 ккм. Может так и надо? У нас тут практически похожие цифры.
B5+ 1,9 TDI, AVF 131л.с. АКПП, сарай, Highline, '05 г. есть всё. Продан. В6 2.0 FSI 150л.с. АКПП, седан, Highline, '05 г. есть всё. Пока радует.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Снаружи кулер девственно чист, а внутри не мыл.Сообщение от Сева
Сам кулер мыл внутри и снаружи?Сообщение от HangManXIIIth
Снимал патрубок интеркулера, масла чуток вылилось, грамм 30, не больше. Причем до меня его вряд ли кто-то снимал, то есть это за весь пробег. Дело не в зиме, это и в теплую погоду так же. Проблема прогрессировала по-тихоньку.
Так если турбина дует нормально, я сделал вывод что он не забит, или я не прав?
CYXOB Тандемник сухой, соляра не уходит. Единственное - это разболтавшийся штуцер вакуума.
Повторюсь - дело НЕ в расходе солярки - двигатель работает жестко и машина едет далеко не так как раньше.
Зимой заводился с одной исправной свечкой накаливания при температуре -10 после трехдневной стоянки. Пришлось покрутить стартером секунд по 10, раза с 3-его завелся.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну так что с группами и вакуумной системой ?
может быть надо начать с простой опресовки?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Тадеуш.
у меня точь-в-точь как у тебя...
Причем была такая фишка. Расход был нормальным, потом крякнулся 75 клапан и было много танцев с бубном. Потом я вроде все это победил, расход стал нормальным, но начал потихоньку увеличиваться... Когда на D стал 1.8 л/ч с периодическим сваливанием в аварийный режим нахолодную, я поменял ДМРВ. Стал расход 0.7/1.4. А теперь вот 0.9-1.6...Вот и думаю в чем же дело. В принципе помню что после замены распредвала расход как раз увеличился примерно на 0.2 л/ч...
![]()
CYXOB
может надо форсунки отрегулировать? Как определить в чем причина?
Помнишь я еще спрашивал может это вкладыши притираются... Но чуда не произошло и расход не снизился. Вот периодически чешу репу...
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
чет я уже очкую по поводу компрессии... Заводится отлично, едет тоже... Работает тоже нормально, но надо менять все опоры двигателя![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
С группами пока нет времени логи снять, вечером, если будет время, прокачусь и сниму логи.Сообщение от SerV
ну так что с группами и вакуумной системой ?
может быть надо начать с простой опресовки?
А на счет опрессовки
Что было сделано:
1. Замена ДМРВ на новый - не помогло
2. Проверка геометрии турбины, N75 и актуатора, замер давления - все в норме
3. Опрессовка впуска - дырок нет
4. На этих выходных выбил кат, вроде стало чуть-чуть лучше
5. Замерил вчера компрессию - 1 ц. - 22, 2 ц. - 24, 3ц. - 24, 4ц. - 25.
Во всех цилиндрах с первого качка "давило" около 15 атмосфер.
6. EGR чистил, и слегка придушил Vag-com'ом.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
По-моему, это показания к замене форсунок. Уплотнительные кольца тут точно не причём.Сообщение от Spakainz
Для 3 и 4 н-форсунок поевляетса ошибки (пребышен диапозон регулирования)....
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
CYXOB
Что скажете на счет моей компрессии? Может седлам хана? Стоит попробовать масла брызнуть при замере? Или это тут не при чем?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Маловато конечно. А как производился замер - на прогретом двигателе? Если да, то отними ещё по 2 очка с замера и получишь критическую по мнению инженеров ВАГ компрессию.Сообщение от HangManXIIIth
Замерил вчера компрессию - 1 ц. - 22, 2 ц. - 24, 3ц. - 24, 4ц. - 25.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher