0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ручка. [-X Датчик температуры Двигателя.Зимой работал не корректно то биш то показывал температуру то нет, то сначала показывал а потом падал. Ну так и у дилера мне подсказали что его надо бы поменять. Но там же вроде 2 датчика, один на торпеду, а второй на мозги. А так ошибок больше и нет.
А сейчас показывает всегда. И в прошлом году тоже с приходом минусовых температур он глючил.![]()
![]()
А Меня волнует вибрация. И почему она исчезла вместе со сменой фильтра? И почему сейчас она опять появилась. Вот это до меня не доходит.![]()
![]()
Добавлено спустя 27 минут 39 секунд:
Точнее про 2 датчика сам я не знаю. Так мне сказали у дилера что один на торпеду а второй на мозги.
Добавлено спустя 53 секунды:
И сказали что про тот который на торпеду можно забить.
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Если я что путаю так скажите мне пож-ста!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Все, теперь вкурил что за "датчик на торпеде".
На приборке находится не датчик, а указатель! [-X
Да, действительно датчик температуры имеет два элемента, один на приборку, другой на ЭБУ. Если неисправен тот, что на приборку, то можно забить. Хотя дело копеечное, и ездить с неисправным я бы не стал.
Если ошибок нет, это не значит что все исправно! [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А изза него могут быть вибрации? я тут в одной теме http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=68198
почитал. Так у меня тож так зимой при прогреве обороты пару раз прыгали тока не до 2500, а до 1000 гдето, сейчас этого не наблюдается. Вот.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
HangManXIIIthОсттавь!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В смысле? Вы что имеете ввиду? Типо оно того не стоит?Сообщение от tmg64
HangManXIIIthОсттавь!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Типо "Оставь покурить"А по теме-надо найти какой датчикСкорее всего тот что .в бампере.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это прикол? какой в бампере? Жость.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic60849.html
вот это почитал. ну не знаю.
Меня смущает то что после смены фильтра было фсе ок. Я даже
удивился.
А датчик руки пока не дошли поменять. И если бы из за датчика,
тогда почему не было вибраций после смены фильтра?
Вот это мне никак не понять.
А тот что в бампере я уже поменял.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
tmg64
Ты о чем? Какой датчик в бампере?![]()
Видади Swoboda
Посмотри вот эту тему!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Не злись-по братски!!!Посмотри что показывают датчики на климе ина борт.комп.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
HangManXIIIthНу не ведись!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно хотел бы отметить, что сегодня припаял проводок ( он у меня был оборван) к датчику температуры топлива.
Изменения по борт компу , на хх расход на 0.2 0,3 литра меньше то есть 0,7 0,8 и с климой также. Было 1,0 на горячую, и 1.2 с
климой.![]()
![]()
Вибрация уменьшилась но не на все сто. Сегодня + 12, а вчера было +3, и вчера вибрация была больше. Подозреваю свечку накала.
Потому что больше мне ничего в голову не приходит. Но если все останется как сегодня, то летом можно забитъ на это дело, я так
думаю. Ну или подождать еще пять тыщ, а там уже опять все фильтра буду менять. Ну и датчик температуры ДВС тоже поменяю. И
посмотрим что будет.![]()
Добавлено спустя 20 минут 29 секунд:
гребанный дюссельдорф.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
"продок" это что?Сообщение от Видади Swoboda
Собственно хотел бы отметить, что сегодня припаял продок ( он у меня был оборван) к датчику температуры топлива.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Может не по теме, но....заметил вот такое "чудо", например когда еду и передачу переключаю в нейтральное положение, педаль газа ненежата (у меня механика) - двигателю нет нагрузки (как я понемаю работает тогда на х.х. оборотах) и машина двигается от инерции, то на приборке расход показывает нелогичный то 35 л/100, то 15 л/100, то 2,4 л/100 (он меняется)....А как у вас??? Тоже так ???
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Spakainz
У меня АКПП, но думаю у тебя на ручке должно показывать расход на ХХ, двигатель то без нагрузки и передача выключена.
Люди, вчера мерил компрессию вновь, и вот что получилось![]()
Двигатель холодный, свечи все выкручены, вставляю в первый цилиндр компрессометр, кручу - 22 очка, заливаю 8 мл (!!!) масла, кручу, компрессия 37 (!!!)
, в остальных цилиндрах картина примерно такая же!
Утром сделал повторный замер, но заливал 2 мл масла, компрессия после залития масла поднялась на 3 очка, и стала 25.
Что это такое? Капиталить? Кольца залегли?
P.S. Как компрессия может быть 37?!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я не думаю что кольца, т.к.Сообщение от HangManXIIIth
Spakainz
У меня АКПП, но думаю у тебя на ручке должно показывать расход на ХХ, двигатель то без нагрузки и передача выключена.
Люди, вчера мерил компрессию вновь, и вот что получилось![]()
Двигатель холодный, свечи все выкручены, вставляю в первый цилиндр компрессометр, кручу - 22 очка, заливаю 8 мл (!!!) масла, кручу, компрессия 37 (!!!)
, в остальных цилиндрах картина примерно такая же!
Утром сделал повторный замер, но заливал 2 мл масла, компрессия после залития масла поднялась на 3 очка, и стала 25.
Что это такое? Капиталить? Кольца залегли?
P.S. Как компрессия может быть 37?!
1) двигатель прошел не так много
2) машина ездит постоянно
3) на кач. масле уложить кольца... врядли. но это лишь ИМХО конечно.
ты не перегревал двиг? если нет, то сомневаюсь в кольцах.
я х.з. но что-то мне версия о прогаре прокладки или трещинке мерещится...![]()
сколько по всем цилиндрам точно? нет ли парного (например 1+2 цилиндры) повышения компрессии? - попробуй сделать обратную ситуацию - накачать в цилиндры воздуха.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
PS: а из вентиляции картера шибко бьет?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SerV
По всем цилиндрам точно 22, 24, 24, 25.
Если прокладка головы прогорела бы, то, думаю было бы замасливание? Или я не прав?
Обрисуй, пожалуйста, что мне конкретно сделать?
И вообще, может ли быть "тупость" машины из-за такой компрессии?
Тут люди пишут что у них 19 и машина "рвет"...
У меня как будто за жопу ее кто-то держит, хотя бывает прет лучше.
И еще - я заметил что момент сместился в зону повышенных оборотов, раньше максимум я ощущал примерно на 1800-1900, теперь где-то в районе 2500. Что бы это могло значить?
Может ли это быть связано с ремнем ГРМ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
наверно да, ну мне не видно, что у тебя там, потому и спрашиваюСообщение от HangManXIIIth
SerV
По всем цилиндрам точно 22, 24, 24, 25.
Если прокладка головы прогорела бы, то, думаю было бы замасливание? Или я не прав?
ну кольца... кольца... а с чего они взяли вот и залегли все разом.
я понимаю машина стояла 2 года.
ну опять же кольца, можно попробовать раскоксовать, это не хитрая процедура, вечером залил, с утра выдул. (подачу форсунок отсоединить только нафик)
попробовать надуть в каждый цилиндр по-очереди.Сообщение от HangManXIIIth
Обрисуй, пожалуйста, что мне конкретно сделать?
понятно что герметичности нет, но должен быть одинаковый прирост давления за примерно одинаковое время.
вопрос конечно как это сделать, я думаю по принципу компресометра, только наоборот - не принимать воздух, а отдавать его.
может.Сообщение от HangManXIIIth
Может ли это быть связано с ремнем ГРМ?
если ошибка в фазах газораспределения, к примеру - криво распредвал. это изменит момент закрытия впускного клапана, а значит двинет начало сжатия. ну и следовательно значения компрессии.
ну я не спец. тут бы Сухова помучать![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сергей, большое спасибо за ответы!
Замасливания нет, все чисто!
Попробую надуть туда компрессором воздух и посмотрю будет ли перепускать в другие цилиндры. Теперь бы только найти компрессор хотя бы на 10 очков.![]()
А как может быть криво распредвал? Такое возможно? Стуков нет...вроде бы.
Я тут подумал - может быть из-за интеркулера? Соты чистые, я про "забитость" его внутри. Хотя тогда бы давление нужное турба бы не давала, или я не прав?
P.S. Валера неохотно отвечает в этой теме![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не, неверно выразился. я говорю о том что шестерня распредвала повернута так, что впускные клапана закрываются не совсем в такт.Сообщение от HangManXIIIth
А как может быть криво распредвал? Такое возможно? Стуков нет...вроде бы.
но это предположение, я не спец. в моторах.
думаю прав, т.к. давление на турбу бы упало.Сообщение от HangManXIIIth
Я тут подумал - может быть из-за интеркулера? Соты чистые, я про "забитость" его внутри. Хотя тогда бы давление нужное турба бы не давала, или я не прав?
нуу... сними лог 011 группы ваг-комом
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SerV
Давление в норме! Логи снимал.
А как может быть неправильное открытие и закрытие клапанов если все в пределах нормы (угол синхронизации)?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
честно? - х.з.Сообщение от HangManXIIIth
SerV
А как может быть неправильное открытие и закрытие клапанов если все в пределах нормы (угол синхронизации)?![]()
я просто не уверен, что угол синх, может отражать состояние клапанов, т.к. это чисто механическая приблуда, открыл - закрыл.
ты надуй в каждый цилиндр, интересно, как будет давление возрастать.