0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я так и думал. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Снял ЛОГ. Если можно - прокомментируйте пожалуйста.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
А вот такой вопрос - возможно ли где нибудь посмотреть время (задержку) между впрысками? И существует ли эталон?Сообщение от SerV
сложно сказать однозначно, в теории, если давление мало,Сообщение от HangManXIIIth
Сергей, а разве может так быть что при низком давлении будет большое кол-во впрыска?
то ЭБУ должен дать команду увеличить кол-во, или сократить время (задержку) между впрысками.
по логам, вобщем то - впрыск достигается на больших оборотах.
он ПОЧТИ (но не всегда) выходит на диапазон 47-60 мг/ход поршня,
а вот на холостых гонит.
ну опять же - это предположение, я сам учусь
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Shtirlic
О какой задержке идет речь? Если я правильно тебя понял, то задержка будет время нужное на один ход поршня. А что тебе это даст?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Грубо говоря - длительность впрыска. Если мы говорим об увеличении этой длительности возможно это будет одним из даигностических показателей работы тандемника?Сообщение от HangManXIIIth
Shtirlic
О какой задержке идет речь? Если я правильно тебя понял, то задержка будет время нужное на один ход поршня. А что тебе это даст?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Из всего выше перечисленного на сегодня проверил тандемник - нареканий нет. Давление выдает как по паспорту!Сообщение от SerV
нечего там комментировать...Сообщение от Shtirlic
Пока не комментировал ... жду!
снял фигню. мотор не раскручивал, место экономил.
можешь снять БОЛЬШОЙ лог? нормальный такой продолжительный, погонять мотор до 4000 типа того.
а до 2900 докрутил и то в одном месте на секунду.
нормальные логи снимают так:
трогание - разгон, разгон, разгон, разгон, разгон, разгон.
торможение - разгон, разгон, разгон, разгон, разгон, разгон.
торможение - разгон, разгон, разгон, разгон, разгон, разгон.
и немного на холостых для сравнения.
лог тем и интересен, что показывает как нагружается мотор.
а должно существенно в меньшую.Сообщение от Shtirlic
Не знаю зачем - SerV спросил при нажатии тапки меняется ли кол-во впрыска? Это на картинках видно - меняется не значительно, но в меньшую сторону
хотябы до 6.5 мг/ход поршня, а еще лучше на 4.0
вот тогда будет интересно.
тем не менее, лично мое ламерское мнение об увиденном:
1) угол рассинх. всеж можно попробовать покрутить, он близок к пограничным значениям, ну за нулями тоже конечно смысла нет гоняться, но я бы поэспериментировал.
2) впрыскиваемое количество.
на оборотах близким к 3000 ситуация стабилизируется, а вот чем ближе к холостым, тем больше в разнос.
снимай-ка еще лог (группа 001), но продолжительнее, и без стеснения крутить мотор. и проверяй давление насоса.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Shtirlic
Впрыском "управялет" не тандемник, а клапан на НФ, от того как долго он будет закрыт и не будет перепускать топливо, и зависит кол-во впрыска
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
NAS
Сними еще лог 3 группы!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Коллеги! Подскажи пожалуйста - регулируется ли зазор в приводе насос-форсунки? Сколько он должен быть?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Shtirlic
Нажим на форсунку регулируется, даже где-то на форуме отчет был, там приспособа крепится на двигатель и микрометр в нее. Автора отчета не помню, попробуй поиск пошукать.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ну я регулировал этот нажым, после регулировки снизился расход с 1.6 до 1.4 на х.х. и умнешылась вибрацыя. Можно регулировать и без микрометра (если хорошый глаз )![]()
...
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Вот это уже что-то! У меня сейчас расход на ХХ 1.2 - 1.3 возможно регулировка поможет его немного скинуть. А как она вообще делается на холодном движке или горячем?Сообщение от Spakainz
Ну я регулировал этот нажым, после регулировки снизился расход с 1.6 до 1.4 на х.х. и умнешылась вибрацыя. Можно регулировать и без микрометра (если хорошый глаз )![]()
...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Spakainz
Кинь ссылку на свой отчет, меня тоже "зацепило"...у меня ведь проблема с потерей тяги осталась.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Вся инфо есть в ELSA, но я думаю эсли на х.х. нет вибрацыи то ненадо лезть к н-форсункам... Для моей машины криво отрегулировали н-форсунки в одном сервисе, после этого у меня появилась страшная вибрацыя на х.х. и расход вырос до 1.6. Вот я разозлился и сам по ELSA отрегулировал и исправил этот колхоз который зделали мне за денги.
И как я понял это неочень влеяет на динамику, ну может чуть чуть...
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Spakainz
Я тут поразмыслил - покрутив шкив РВ я уменьшил расход на ХХ, что произошло внутри? Сместились фазы открытия и закрытия клапанов и немного фаза нажатия на НФ. У меня проблема с динамикой, она наростала, то есть что-то срабатывалось\изнашивалось.
Не может ли быть что ушла регулировка НФ?
Что могло произойти с двигателем, почему динамика ухудшалась плавно?
Закоксовались седла клапанов? Но почему тогда при повороте шкива РВ меняется расход на ХХ? (Расход рос, динамика ухудшалась)
P.S. Во понаписал...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые Господа! у меня вопрос! Подскажите пож-ста!
Суть дела вот в чем, беспокоят вибрации на хх.
Изменяются в лучшую сторону при прогреве. и под нагрузкой. но не пропадают совсем.
Есть наблюдение после замены топливного фильтра пропали на 3 дня (Но пропали совсем!, вабще не было даже малейших вибраций.)(может на неделю) примерно, потом опять начали возрастать. на новом фильтре проехал всего тыщ 5.
Попробую сегодня слить воду.
Так двигатель в порядке. Да и если раньше заводился с пол оборота.
ТО сегодня крутил пару секунд(холодный). Раньше пара секунд было
токо в мороз. И еще После замены фильтра, при прогреве, чуть прыгали обороты ( раза два три подпрыгнут и опять Ок) , сейчас этого нет.
Подглючивает датчик температуры ДВС. Сейчас когда тепло меньше.
Может это как то связано.
Расход на хх (на холодную 0,6 0,7 0,8) на горячей литр, или 1,2 с кондеем.
ЕГР чистил все вроде Ок. Расход под нагрузкой в норме. Масло все в порядке. НЕ жрет. Ну или жрет если топить. Но не много.
Ошибок нет. Был у дилера. Сказали все в порядке. Только про датчик намекнули.
Двигло AVF на ручке. Пробег почти 240.
Большое спасибо.
П.С. Хачу попробовать опять фильтр махнуть может поможет.
С уважением.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
А да совсем забыл, в поиске был! ничего не нашел.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Видади Swoboda
Ты для начала датчик поменяй, если он глючит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А из за датчика температуры топлива может быть такая штука?
А то у меня от него проводок оторвался.
И еще я заметил, что когда холодно вибрирует (субъективно) больше
чем когда тепло.
Спасибо.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ты ведь писал
Если приходится с утра крутить стартером долго, то причин может быть многоСообщение от Видади Swoboda
Подглючивает датчик температуры ДВС.
1. Датчик температуры двигателя
2. Свечи накаливания
3. Завоздушивание топливной магистрали
4. Слабая компресиия и т.д.
Вибрация тоже может по ряду причин: Убитые подушки двигателя, разброс компрессии, НФ...да все, что угодно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик. Тот который на торпеде. Зимой регулярно падал. У дилера спрашивали падает или нет. Приговорили датчик. Заводится всегда, и не долго. Просто раньше с пол оборота, а сегодня с трех или четырех.
Про компрессию это врятли. Так как пробег настоящий. Подушки двигаля может быть.
Но у меня вопрос. Заменили топливный фильтр, и вибрация ушла. на примерно неделю. Вообще ее не было даже на руле. А теперь опять. И заметил после этого. ночью был минус. Ехал на работу, в пробке вибрация была по кузову. После работы потеплело вибрация была меньше.
Вот и не пойму. Что с ним.Едет Ок. Тянет Ок.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Да и еще я поэтому здесь и написал, потому что долго читал эту ветку
про расход на хх, как вы считаете, мой расход в норме. Раньше меньше было. Но это было в германии на их солярке, и уже много много км назад.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Какой датчик температуры двигателя на торпеде?!Сообщение от Видади Swoboda
Датчик. Тот который на торпеде. Зимой регулярно падал.Куда падал?
![]()
Вибрация может быть из-за АКПП, в драйве большая нагрузка на дрыгатель. Но, опять же, все относительно.