0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ну я так думаю, что если нехватает давления топлива, то ЭБУ старается впрыскнуть пабольше топлива (только несмейтесь, мне тежело передавать мысли по русскому)...А что там ты адаптировал??? У нас вроде невозможно адаптировать впрыск топлива.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Сообщение от SerV
да. даже две:
1) пользоваться не клавишей "Print Scrn", а "Alt+Print Scrn"
2) ездить дальше.![]()
![]()
заменил фильтр. количество впрыска сразуже стал 5.5-6 в основном ближе к 5.5Сообщение от SerV
количество впрыскиваемого (7.1) великовато, до 6.1-6.5 его бы уложить.
расход упал сразуже на 0.60 а на старом фильтре был 0.80.
Я Выличился. фильтр поменял. теперь движе работает на много спокойней. обороты держит стабильно когда крутишь до отсечки и держишь их на 5200 секунд 6-9 стрелка даже не шелахняться![]()
![]()
.
Расход упал. и уменьшилось количество впрыска (хз как это связано).
машина больше не дергаеться.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Привет! Ты какой фильтр менял? Топливный? Воздушный?Сообщение от AXel_23
заменил фильтр. количество впрыска сразуже стал 5.5-6 в основном ближе к 5.5
расход упал сразуже на 0.60 а на старом фильтре был 0.80.
Я Выличился. фильтр поменял. теперь движе работает на много спокойней. обороты держит стабильно когда крутишь до отсечки и держишь их на 5200 секунд 6-9 стрелка даже не шелахняться![]()
![]()
.
Расход упал. и уменьшилось количество впрыска (хз как это связано).
машина больше не дергаеться.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Пробовал адаптировать кол-во впрыска ... в канале 01 пробовал менять значения. Всё одно - ничего не изменилось. Если получиться в ближайшее время попробую всётаки замерить давление тандемника. Надо еще опресовку впуска сделать ...Сообщение от Spakainz
Ну я так думаю, что если нехватает давления топлива, то ЭБУ старается впрыскнуть пабольше топлива (только несмейтесь, мне тежело передавать мысли по русскому)...А что там ты адаптировал??? У нас вроде невозможно адаптировать впрыск топлива.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Axel23
Поздравляю!!!![]()
Spakainz
Как-то странно, я понимаю если бы впрыск упал неимоверно, тогда да. А тут ведь наоборот большой очень.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Может датчики какие хандрят? За впрыск что отвечает?Сообщение от HangManXIIIth
Axel23
Поздравляю!!!![]()
Spakainz
Как-то странно, я понимаю если бы впрыск упал неимоверно, тогда да. А тут ведь наоборот большой очень.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Shtirlic
Адаптацией кол-во впрыска не менятеся, на PD такой фокус не проходит, я пробовал [-X
Ты пробовал крутить шкив РВ?
P.S. Что за логи ты снял?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Шкив крутил .. написал выше. Короче - можно добиться расхода 1 л/ч, но уходит в + 6 +7 рассинхронизация. Вернул всё назад. Не помоглоСообщение от HangManXIIIth
Shtirlic
Адаптацией кол-во впрыска не менятеся, на PD такой фокус не проходит, я пробовал [-X
Ты пробовал крутить шкив РВ?
P.S. Что за логи ты снял?SerV в личке посоветовал посмотреть как форсунки льют на холостом и в движении. Пока не комментировал ... жду! Не знаю зачем - SerV спросил при нажатии тапки меняется ли кол-во впрыска? Это на картинках видно - меняется не значительно, но в меньшую сторону
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
топливный. он в нутри черный был. е менялся он около 35 т км. тепрь сделал вывод что его надо менять каждые 15 - 20 т км.Сообщение от Shtirlic
Привет! Ты какой фильтр менял? Топливный? Воздушный?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ЭБУСообщение от Shtirlic
За впрыск что отвечает?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Что же не так то??? А проверить чиповам ЭБУ или нет возможно? Кстати ЭБУ управляет впрыском по сигналам от датчиков ... наверно надо всё таки попроверять их сопротивления. А какие именно отвечают за впрыск?Сообщение от HangManXIIIth
ЭБУСообщение от Shtirlic
За впрыск что отвечает?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
нечего там комментировать...Сообщение от Shtirlic
Пока не комментировал ... жду!
снял фигню. мотор не раскручивал, место экономил.
можешь снять БОЛЬШОЙ лог? нормальный такой продолжительный, погонять мотор до 4000 типа того.
а до 2900 докрутил и то в одном месте на секунду.
нормальные логи снимают так:
трогание - разгон, разгон, разгон, разгон, разгон, разгон.
торможение - разгон, разгон, разгон, разгон, разгон, разгон.
торможение - разгон, разгон, разгон, разгон, разгон, разгон.
и немного на холостых для сравнения.
лог тем и интересен, что показывает как нагружается мотор.
а должно существенно в меньшую.Сообщение от Shtirlic
Не знаю зачем - SerV спросил при нажатии тапки меняется ли кол-во впрыска? Это на картинках видно - меняется не значительно, но в меньшую сторону
хотябы до 6.5 мг/ход поршня, а еще лучше на 4.0
вот тогда будет интересно.
тем не менее, лично мое ламерское мнение об увиденном:
1) угол рассинх. всеж можно попробовать покрутить, он близок к пограничным значениям, ну за нулями тоже конечно смысла нет гоняться, но я бы поэспериментировал.
2) впрыскиваемое количество.
на оборотах близким к 3000 ситуация стабилизируется, а вот чем ближе к холостым, тем больше в разнос.
снимай-ка еще лог (группа 001), но продолжительнее, и без стеснения крутить мотор. и проверяй давление насоса.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
ОК! Лог сделаю нужного размера. С углом - пробовал крутить РВ и в + и в -. Так вот если кутить РВ по часовой стрелке - сначала растет кол-во впрыска, далее машина прекращает заводиться. Если крутить против часовой - уходит угол рассинхронизации в + 6 - +7 и кол-во впрыска меняется незначительно, но в меньшую сторону.Сообщение от SerV
нечего там комментировать...Сообщение от Shtirlic
Пока не комментировал ... жду!
снял фигню. мотор не раскручивал, место экономил.
можешь снять БОЛЬШОЙ лог? нормальный такой продолжительный, погонять мотор до 4000 типа того.
а до 2900 докрутил и то в одном месте на секунду.
нормальные логи снимают так:
трогание - разгон, разгон, разгон, разгон, разгон, разгон.
торможение - разгон, разгон, разгон, разгон, разгон, разгон.
торможение - разгон, разгон, разгон, разгон, разгон, разгон.
и немного на холостых для сравнения.
лог тем и интересен, что показывает как нагружается мотор.
а должно существенно в меньшую.Сообщение от Shtirlic
Не знаю зачем - SerV спросил при нажатии тапки меняется ли кол-во впрыска? Это на картинках видно - меняется не значительно, но в меньшую сторону
хотябы до 6.5 мг/ход поршня, а еще лучше на 4.0
вот тогда будет интересно.
тем не менее, лично мое ламерское мнение об увиденном:
1) угол рассинх. всеж можно попробовать покрутить, он близок к пограничным значениям, ну за нулями тоже конечно смысла нет гоняться, но я бы поэспериментировал.
2) впрыскиваемое количество.
на оборотах близким к 3000 ситуация стабилизируется, а вот чем ближе к холостым, тем больше в разнос.
снимай-ка еще лог (группа 001), но продолжительнее, и без стеснения крутить мотор. и проверяй давление насоса.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SerV
А как проверить давление тандемной помпы? И какое оно должно быть?
Shtirlic
У меня было так же...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Ща выложу процедуру из ELSA!Сообщение от HangManXIIIth
SerV
А как проверить давление тандемной помпы?
Shtirlic
У меня было так же...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
на нем есть спец. отверстие, туда манометр.Сообщение от HangManXIIIth
SerV
А как проверить давление тандемной помпы? И какое оно должно быть?
помоему на хх ~3-4
на оборотах до ~7-8
у меня к сож. точных данных нет, я не меряю насос-форсунки.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 221#869221Сообщение от Shtirlic
Ща выложу процедуру из ELSA!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сергей, а разве может так быть что при низком давлении будет большое кол-во впрыска?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
сложно сказать однозначно, в теории, если давление мало,Сообщение от HangManXIIIth
Сергей, а разве может так быть что при низком давлении будет большое кол-во впрыска?
то ЭБУ должен дать команду увеличить кол-во, или сократить время (задержку) между впрысками.
по логам, вобщем то - впрыск достигается на больших оборотах.
он ПОЧТИ (но не всегда) выходит на диапазон 47-60 мг/ход поршня,
а вот на холостых гонит.
ну опять же - это предположение, я сам учусь![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Так нагляднее![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сергей, вопрос назрел!
Буду менять прокладку впускного коллектора, которая между ним и блоком. У нее с одной стороны вокруг окошек есть "выпуклость", какой стороной она правильно ставится?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
по памяти на афн наружу (т.е. от мотора, выпуклостями в сторону впуск. коллектора),Сообщение от HangManXIIIth
Сергей, вопрос назрел!
Буду менять прокладку впускного коллектора, которая между ним и блоком. У нее с одной стороны вокруг окошек есть "выпуклость", какой стороной она правильно ставится?
лучше бы в эльзе глянуть (я на работе - эльзы нет), хотя думаю аналогично моему.