0

Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
да. угол синхранизации.Сообщение от Shtirlic
Мне меняли ГРМ .. возможно что-то намудрили?после замены ГРМ его надо отрегулировать.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Stirlic
сделай скриншот как я зделал при 3000 об/м и 3 передаче:
[pic]9538[/pic]
Вот у меня в окошке 4 "186" и это вкладывается в рамки (171-219 (47-60 мг/H)), значит у меня болшой расход только на х.х. и я грешу на тандемник...
А ты снял логи по 000 группе, но там не все данные по группе. Как я понемаю снять логи коректно в 000 невозможно.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
А почему именно тандемник??? Его возможно проверить?Сообщение от Spakainz
Stirlic
сделай скриншот как я зделал при 3000 об/м и 3 передаче:
[pic]9538[/pic]
Вот у меня в окошке 4 "186" и это вкладывается в рамки (171-219 (47-60 мг/H)), значит у меня болшой расход только на х.х. и я грешу на тандемник...
А ты снял логи по 000 группе, но там не все данные по группе. Как я понемаю снять логи коректно в 000 невозможно.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Spakainz
Мне тоже интересно почему ты грешишь на тандемник?
По сути - если есть вакуум и давление топлива в порядке то влиять никак не должен. Да и если он в режиме нагрузки работает отлично, то как влияет на впрыск на ХХ?
Мое мнение - тут влияет ГРМ, но вот непонятно почему сдвигая звездочку РВ меняется впрыск, ведь он регулируется ЭБУ...но факт остается фактом...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Как думаешь - имеет смысл подвигать РВ? И в какую сторону?Сообщение от HangManXIIIth
Spakainz
Мое мнение - тут влияет ГРМ, но вот непонятно почему сдвигая звездочку РВ меняется впрыск, ведь он регулируется ЭБУ...но факт остается фактом...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Могу сказать что я двигал, расход на ХХ упал с 1.2-1.4 до 0.6-0.7.Сообщение от Shtirlic
Как думаешь - имеет смысл подвигать РВ? И в какую сторону?Сообщение от HangManXIIIth
Spakainz
Мое мнение - тут влияет ГРМ, но вот непонятно почему сдвигая звездочку РВ меняется впрыск, ведь он регулируется ЭБУ...но факт остается фактом...
В динамике изменений я не заметил. Вопрос в другом - изначально то все было ок, и машина ехала как самолет, потом вырос расход и ухудшилась динамика (в течении полугода) - расход вернуть назад можно, а вот где "копать динамику"...
Я хочу в ближайшее время заменить ремень ГРМ и ролики - посмотрим что будет.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
У меня картина такая - расход раньше был гдето 0.9-1,0. Потом поменяли ГРМ - стал 1.4-1.6. С динамикой всё нормально. Фактически беспокоит расход, вонь из выхлопа, жесткая работа дизеля.Сообщение от HangManXIIIth
Могу сказать что я двигал, расход на ХХ упал с 1.2-1.4 до 0.6-0.7.
В динамике изменений я не заметил. Вопрос в другом - изначально то все было ок, и машина ехала как самолет, потом вырос расход и ухудшилась динамика (в течении полугода) - расход вернуть назад можно, а вот где "копать динамику"...
Я хочу в ближайшее время заменить ремень ГРМ и ролики - посмотрим что будет.![]()
Ннаверно завтра попробую подвигать РВ. Я правильно понимаю, что надо открутить 3 болта на шкиве РВ и крутить за болт РВ? Т.е. фактически надо повернуть сам РВ вместе с болтом? В какую сторону двигать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Лудше думаю надо бы померить давление тандемнаво насоса на х.х.
А в 004 группе у тебя Stirlic все вроде впорядке, недумаю что надо что небуть крутить, рассинхронизация валов у тебя 0 градусов.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Spakainz
Как может быть плохое давление на ХХ, если у него в восьмой группе все нормально, запрошенный впрыск равен фактическому, как я понимаю тандемник качает нормально.
Shtirlic
Ты правильно понимаешь, крутить надо за болт РВ, предварительно ослабив три болта на шкиве РВ, момент затяжки 25Нм.
Я не пойму почему это влияет на расход на ХХ, но это факт, сразу уменьшается кол-во впрыска на ХХ.
Крутить надо против часовой, делая угол положительным - у меня впрыск уменьшился, двигатель работает мягче и расход на ХХ 0.6-0.7.
Я уже пробовал крутить много раз, динамика не меняется (!!!), только расход на ХХ...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
HangManXIIIth
Спасибо! Сегодня попробую подкрутить. По результатам отпишусь![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
В том и дело что проблемы у нас на х.х., а в 8 группе надо смотреть при движении....Сообщение от HangManXIIIth
Spakainz
Как может быть плохое давление на ХХ, если у него в восьмой группе все нормально, запрошенный впрыск равен фактическому, как я понимаю тандемник качает нормально.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Так у меня в движении все нормально, проблема была на ХХ.Сообщение от Spakainz
В том и дело что проблемы у нас на х.х., а в 8 группе надо смотреть при движении....Сообщение от HangManXIIIth
Spakainz
Как может быть плохое давление на ХХ, если у него в восьмой группе все нормально, запрошенный впрыск равен фактическому, как я понимаю тандемник качает нормально.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
HangManXIIIth
Я так понял, что Spakainz имел в виду, что замеры по группе 008 надо в движении делать
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Надо нам замерять давление тандемного насоса на х.х. оно должно быть около 3.5 бар, но в моей деревне нет где померить....
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Коллеги!
Попробовал и я покрутить РВ. Результат - отрицательный. Можно против часовой крутить РВ - уменьшается расход максимум до 1 л/ч. Однако сразу вырастает рассинхронизация до +6 - +7 градусов. Вернул всё назад. Чего делать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Shtirlic
Я так и понял![]()
Spakainz
Как тандемник может быть причиной повышенного расхода? Если у меня впрыск в норме под нагрузкой в восьмой группе...я не понимаю![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Будем биться дальше! 2 машины с одинаковыми проблемными движками - это уже статистика!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Я думаю может тандемник несоздаёт нужное давление топлива на х.х., больше я невижу причин....Сообщение от HangManXIIIth
Как тандемник может быть причиной повышенного расхода? Если у меня впрыск в норме под нагрузкой в восьмой группе...я не понимаю
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
А физика явления? Т.е. ты думаешь, что если насос выдает малое давление - ситсема увеличивает подачу топлива?Сообщение от Spakainz
Я думаю может тандемник несоздаёт нужное давление топлива на х.х., больше я невижу причин....Сообщение от HangManXIIIth
Как тандемник может быть причиной повышенного расхода? Если у меня впрыск в норме под нагрузкой в восьмой группе...я не понимаю
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Дополнительные показания.
Добавлено спустя 50 секунд:
Дополнительные показания 2 (продолжение)