0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Spakainz
Привет! Ты опрессовку сделал? Есть какой нибудь результат?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет Shtirlic буду делать сегодня или завтра, низнаю как с временем... Инструмент сделалСообщение от Shtirlic
Spakainz
Привет ! Ты опрессовку сделал? Есть какой нибудь результат?Когда проверю отпишусь..
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сергей, кстати, тут на выходных пытался отрегулировать натяжение ремня ГРМ. Короче, замерил зазор между кронштейном натяжного ролика и натяжным механизмом - он составил 7 мм. Открутил гайку, попробовал провернуть эксцентрик так, чтобы зазор уменьшился и натяжение стало меньше - не проворачивается. В другую сторону крутится нормально, но зазор становится еще больше. Гайку обратно зажал, меряю зазор - 11ммСообщение от SerV
помоему lognode картинки вешал, но могу ошибаться.Сообщение от HangManXIIIth
SerV
Замерю компрессию, и налью в горшки масла, посмотрю что будет. Эндоскопа у меня нет.
Кстати, подскажите, где то видел тему с чертежом приспособы для замены ремня ГРМ на PD...не могу найти.
если ты про приспособу фиксации распреда, то туда можно просто положить толстую линейку, и даже длинный гаечный ключ (я его и кладу), главное чтобы он вошел в прорези и лег на стенки, зафиксировав без движения вал.. Метки ставил, эксцентрик стоит так же как и стоял!! Что это за беда?! Обратно вернуть не могу...не крутится туда эксцентрик...
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Приспособы для замены ремня на насос-форсуночном моторе не нужны. Есть метки для приблизительной установки ремня ГРМ. А точно синхронизация настраивается регулировкой шестерни распредвала.Сообщение от HangManXIIIth
Кстати, подскажите, где то видел тему с чертежом приспособы для замены ремня ГРМ на PD...не могу найти.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Заметил еще одно измнение - машина по утру стала заводится немного хуже чем раньше. Приходится покрутить стартером ...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
В обед прокатился порядка 10 км ... пробок особо не видал ... расход по компу 16.3 литра! Я в шоке!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Shtirlic
Почитай всю тему от начала до конца, сними логи нужных групп, будем разбираться.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
OK! Завтра на свежую голову займусь ...Сообщение от HangManXIIIth
Shtirlic
Почитай всю тему от начала до конца, сними логи нужных групп, будем разбираться.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Как у тебя все филтры в норме??? Долго надо крутить штоб завести?? -праверь дачик Холла.Сообщение от Shtirlic
OK! Завтра на свежую голову займусь ...Сообщение от HangManXIIIth
Shtirlic
Почитай всю тему от начала до конца, сними логи нужных групп, будем разбираться.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
HangManXIIIth
вчера случайно посмотрел 13ую группу и ужаснулся. показания вообще другии стали не в тему. а всегда были одни и теже. может это быть из=за того что у меня машина глючит после слива говидла из отстойника топливного фильтра?
вот старые показания
А стали вот такии![]()
есть мысли???
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
да. даже две:Сообщение от AXel_23
есть мысли???
1) пользоваться не клавишей "Print Scrn", а "Alt+Print Scrn"![]()
2) ездить дальше.
количество впрыскиваемого (7.1) великовато, до 6.1-6.5 его бы уложить.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ничего конкретного сказать не могу, но у меня показания тоже меняются, корректировка не всегда одинакова. Да и у тебя не сильно они изменились. В своей машине я грешу на качество солярки...ИМХО у тебя наоборот лучше стало - все значения корректировки кроме четвертого уменьшились.
Кстати, заменил фильтр? Чем кончилась эпопея?
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
нет еще. должен сегодня завтро прийти. праздники же былиСообщение от HangManXIIIth
Кстати, заменил фильтр? Чем кончилась эпопея?.
на этом же фильтре катаюсь. стало на много лучше дергаеться нео уже очень мало, но нефига не тянет. вчера Таз с гайками 2108 меня натенул. неужели фильтр так забился после слива. может не фильтр это
, хотя реально ничего не трогал, только с фильтра сливал все полностью
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Будем надеяться что дело реально в фильтре, раз ничего не трогал я сразу появилась проблема. А пробовал без фильтра подключать, как я советовал?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Добрый всем день!
Времени особо с утра не было ... снял показания на прогретом движке. Днем сниму логи ...
В группе 000 - окно 2 - Как я понял начальный угол впрыска далеко за пределами нормы.
В группе 000 - окно 4 - Количество впрыска. Вроде в норме. Должно ли пересекаться с данными из группы 001 - окно 2 ???
Группу 003 буду замерять отдельно.
Прокомментируйте пожалуйста пост.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Все фильтры поменяны. Раньше заводилась с пол оборота. Сейчас 3-5 секунд надо покрутить.Сообщение от Spakainz
Как у тебя все филтры в норме??? Долго надо крутить штоб завести?? -праверь дачик Холла.Сообщение от Shtirlic
OK! Завтра на свежую голову займусь ...Сообщение от HangManXIIIth
Shtirlic
Почитай всю тему от начала до конца, сними логи нужных групп, будем разбираться.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Я пробовал завести машыну с отключеном датчиком холла, то она заводилась примерно прокручивая 3-5 сек.. Shtirlic ты попробуй сделать скриншот данных 000 группы при 3000 об/мин 3 передаче газ пол, и смотри в окошко 4 там далжно быть 171-219, ну вот данные из лабел фаила. У меня при х.х. в 000 группе 4 окошке тоже слишком много показыбает, а в движении при 3 передаче газ пол данные укладывается в пределах...Сообщение от Shtirlic
Все фильтры поменяны. Раньше заводилась с пол оборота. Сейчас 3-5 секунд надо покрутить.
;Measuring block 000 data at full load, 3rd gear, temp 80°C, at 3000 rpm
;0,1-Engine Speed ;136-150(2850-3150rpm)
;0,2-Start of Injection ;85-60(13°BTDC-21°BTDC)
;0,3-Trottle Position ;255(100%)
;0,4-Injection Quantity ;171-219(47-60mg/H)
;0;5-Manifold Absolute Press.;206-255(2100-2600mbar)
;0,6-Atmospheric Pressure ;183-223(900-1110mbar)
;0,7-Engine Coolant Temp. ;80-35(80-110°C)
;0,8-Intake Manifold Temp. ;189-51(5-100°C)
;0,9-Fuel Temperature ;85-199(20-100°C)
;0,10-Air Mass ;>255(900 mg/H)
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
если честно то не пробывал. время не было. сегодня уже придет фильтр. сегодня поставлю и посмотрю. что там с фильтром еще должно быть? резинчки какии? или одна круглая большая?Сообщение от AXel_23
А пробовал без фильтра подключать, как я советовал?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Перечитал тему с начала до конца. Снял логи! Посмотрите пожалуйстаПрогревая машину понаблюдал за температурой - растет равномерно.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Shtirlic
Из того что на картинке видно что у тебя очень большой впрыск 12 мг, допуск 3-9. Отсюда расход на ХХ 1.2 л/ч.
Еще мне показалось странным что у тебя угол впрыска на прогретой машине поздний...
Расходомер у тебя в норме, а вот с турбиной на мой взгляд не все так гладко, местами недодув, местами передув.
Дизелисты подтянутся - прокомментируют![]()
AXel_23
У меня фильтр неразборный, целиком меняется.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
HangManXIIIth
Мне меняли ГРМ .. возможно что-то намудрили? Хотя и до замены расход был не многим меньше, но чуть меньше ...