Повышенный расход PD, победили! Вопрос по компрессии! - Страница 23
  1. #441
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Народ, я тут на форуме www.volkswagen.msk.ru вычитал что при регулировке натяжения ремня ГРМ зазор между кронштейном натяжного ролика и устройством натяжения должен быть 4 мм. Это так?
    я х.з. про хитрые миллиметры, все ремни руками тянул.
    ремень ГРМ который можно повернуть, с усилием (но без фанатизма) на 90 градусов считается натянутым.

  2. #442
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shtirlic
    Пасиб!!!
    SerV
    Видишь, все таки про 4 миллиметра правда, попробую сегодня покрутить (помнишь про шелест говорил).
    У меня ремень вообще не проворачивается...даже с фанатизмом...

    Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

    И все таки непонятно почему машина не едет так, как раньше, была как самолет, а стала как трактор...уж не знаю что думать...

  3. #443
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Есть в клапане ВКГ, тот что стоит на крышке собественно сам клапан? Он должен продуваться в обе стороны или в одну?
    P.S. Сорри за каламбур
    дул куда, зашел с правого крыла и дунул?
    если закрывается - то вроде не должно в обе
    открытый продуется. но он (клапан) не должен быть всегда открыт.

    Цитата Сообщение от Shtirlic
    Извиняюсь!
    Перечитал всё от и до ... надо потестить Vag-Com`ом. Болезнь немного усугубилась после замены ремешка ... возможно старый был растянут. Наверно придется подкрутить угол синхронизации. Кстати - для снятия указанных в теме параметров достаточно VagCom 3.11?
    для пассата точно ДА,
    для нивы - я не знаю
    погоди крутить, сначала сними данные.
    Сильно не пинайте! Я новичек в пользовании VagCom. Снял данные с указанных групп на горячую. Воздушный фильтр уже пора менять, так что возможны какие либо отклонения по этой причине. Будет времечко - гляньте пожалуйста!

  4. #444
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shtirlic
    На картинках почти ничего не видно.
    Для того чтобы снять логи нужно делать тест под нагрузкой, проверишь ДМРВ, турбину и т.д.
    Я сразу обратил внимание что у тебя кол-во впрыска огромное! И отсюда расход на ХХ 1.4 л/ч...

  5. #445
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вижу у меня аналогичная проблема как и у Shtirlic. Но вот решение немогу найти.... Буду делaть опресовку, но вляд ли в опресовке дело.

    Shtirlic ты неправерял тандемный насос? Вот я думаю что может быть виноват он, но нет у нас как проверить его.
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  6. #446
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Shtirlic
    На картинках почти ничего не видно.
    Для того чтобы снять логи нужно делать тест под нагрузкой, проверишь ДМРВ, турбину и т.д.
    Я сразу обратил внимание что у тебя кол-во впрыска огромное! И отсюда расход на ХХ 1.4 л/ч...
    Не подскажешь как правильно снять логи под нагрузкой? С каких каналов? А от чего может интересно зависеть кол-во впрыска?

    Добавлено спустя 47 секунд:

    Цитата Сообщение от Spakainz
    Вижу у меня аналогичная проблема как и у Shtirlic. Но вот решение немогу найти.... Буду делaть опресовку, но вляд ли в опресовке дело.

    Shtirlic ты неправерял тандемный насос? Вот я думаю что может быть виноват он, но нет у нас как проверить его.
    Я только начал бороться с проблемой. Тандемный насос не проверял ...

  7. #447
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    а стала как трактор...уж не знаю что думать...
    трактор бывает разный, что именно беспокоит?
    стрекотание, а ли гул?
    если ремень не можешь повернуть, он перетянут вероятно, а стрекот может быть и от форсунок.

    на ТНВД все интереснее замерял угол, понял что-к-чему, а ваши недодизели...
    ))

  8. #448
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shtirlic
    чет мне не нравятся показания расхода воздуха... Делай логи по 3, 10, 11 группам на 3 при тапке в пол.
    До этого фильтр лучше замени воздушный.

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

    Shtirlic
    15, 20 группы снимались на P или на В,

    В 3 группе значения во 2 и 3 полях должны совпадать. Вообще такое ощущение что ЕГР у тебя не работает. Проверь шланги идущие к нему...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #449
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Shtirlic
    чет мне не нравятся показания расхода воздуха... Делай логи по 3, 10, 11 группам на 3 при тапке в пол.
    До этого фильтр лучше замени воздушный.

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

    Shtirlic
    15, 20 группы снимались на P или на В,

    В 3 группе значения во 2 и 3 полях должны совпадать. Вообще такое ощущение что ЕГР у тебя не работает. Проверь шланги идущие к нему...
    Что значит " на P или на В"?

  10. #450
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shtirlic
    а у тебя механика, не заметил.
    Короче для механики это космос. Снимай логи и меняй фильтр.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  11. #451
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фильтр вчера поменял вечером. Постараюсь сегодня покататься - снять логи. Знать бы еще как это сделать?

  12. #452
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shtirlic
    открываешь 3 группы в окошках. Нажимаешь записать в лог. Потом разгоняешься слегка, включаешь 3 и нажимаешь тапку в пол и крутишь до красной зоны. Останавливаешься, нажимаешь стоп и файл в архиве сюда.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #453
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Shtirlic
    открываешь 3 группы в окошках. Нажимаешь записать в лог. Потом разгоняешься слегка, включаешь 3 и нажимаешь тапку в пол и крутишь до красной зоны. Останавливаешься, нажимаешь стоп и файл в архиве сюда.
    Спасибо огромное!!!

  14. #454
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые ГУРУ! Снял логи ... посмотрите пожалуйста. Фильтр поменял. Дополнительно снял показания в группах 3,10,11 на ходу и на холостых.

  15. #455
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    а стала как трактор...уж не знаю что думать...
    трактор бывает разный, что именно беспокоит?
    стрекотание, а ли гул?
    если ремень не можешь повернуть, он перетянут вероятно, а стрекот может быть и от форсунок.

    на ТНВД все интереснее замерял угол, понял что-к-чему, а ваши недодизели...
    ))
    Стала как трактор в плане динамики, когда купил была как самолет, сейчас тапку жмешь, а она как-то туго едет и "рычит", чувство как-будто что-то работает не так.
    Сергей, как думаешь - может быть что седла клапанов подгорели и не полностью закрываются/открываются клапана и отсюда такая проблема? Если да, то как проверить?

  16. #456
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Сергей, как думаешь - может быть что седла клапанов подгорели и не полностью закрываются/открываются клапана и отсюда такая проблема? Если да, то как проверить?
    конечно потеря тяговых свойств может быть впрямую от проблем в моторе. а как проверишь? эндоскопом? замером компрессии?

  17. #457
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Замерю компрессию, и налью в горшки масла, посмотрю что будет. Эндоскопа у меня нет.
    Кстати, подскажите, где то видел тему с чертежом приспособы для замены ремня ГРМ на PD...не могу найти.

  18. #458
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди! Подскажите что не так в логах ... движок на ходу вроде тянет нормально, но на холостых работеат достаточно жестко, выхлоп воняет + расход не малый

  19. #459
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    SerV
    Замерю компрессию, и налью в горшки масла, посмотрю что будет. Эндоскопа у меня нет.
    Кстати, подскажите, где то видел тему с чертежом приспособы для замены ремня ГРМ на PD...не могу найти.
    помоему lognode картинки вешал, но могу ошибаться.
    если ты про приспособу фиксации распреда, то туда можно просто положить толстую линейку, и даже длинный гаечный ключ (я его и кладу), главное чтобы он вошел в прорези и лег на стенки, зафиксировав без движения вал.

  20. #460
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята я померил зазор между кронштейном натяжного ролика и устройством натяжения он составляет около 6-7мм, ремень ГРМ немножко шумит....Подскажыте может слишком болшой зазор у меня и можно это как небуть поправить без снятие ремня.
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

Страница 23 из 33 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Повышенный расход масла на AGZ (2.3)
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 19:18
  2. Повышенный расход дизеля...
    от Smbms в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 14:33
  3. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 15:51
  4. повышенный расход бензина
    от theo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:09
  5. повышенный расход толлива !!!!
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •