0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Подошел к машине спереди, снял патрубок идущий к патрубку от ДМРВ к турбине, сверху на крышке остался штуцер. В него дунул, и масло внутри забурлило. Машина была заглушена.Сообщение от SerV
дул куда, зашел с правого крыла и дунул?Сообщение от HangManXIIIth
Есть в клапане ВКГ, тот что стоит на крышке собественно сам клапан? Он должен продуваться в обе стороны или в одну?
P.S. Сорри за каламбур
если закрывается - то вроде не должно в обе
открытый продуется. но он (клапан) не должен быть всегда открыт.
Чем управляется закрытие/открытие? Мне тут кто-то сказал что в дизелях клапана нет, стоит просто маслоотделитель...так ли это?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ааа, все верно. я про EGR говорил, а ты про маслоотделитель сверху.Сообщение от HangManXIIIth
Подошел к машине спереди, снял патрубок идущий к патрубку от ДМРВ к турбине, сверху на крышке остался штуцер. В него дунул, и масло внутри забурлило. Машина была заглушена.Сообщение от SerV
дул куда, зашел с правого крыла и дунул?Сообщение от HangManXIIIth
Есть в клапане ВКГ, тот что стоит на крышке собественно сам клапан? Он должен продуваться в обе стороны или в одну?
P.S. Сорри за каламбур
если закрывается - то вроде не должно в обе
открытый продуется. но он (клапан) не должен быть всегда открыт.
Чем управляется закрытие/открытие? Мне тут кто-то сказал что в дизелях клапана нет, стоит просто маслоотделитель...так ли это?
все нормально, я его обычно (для очистки совести) снимаю и промываю очистителем карба.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сергей, я поковырял этот маслоотделитель (как правильно называется?!), и не смог вынуть его из крышки![]()
Там есть какая то хитрость или просто поддеть отверткой и тащить?[/b]
Добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, дизелисты, как ЭБУ регулирует угол опережения впрыска на дизеле PD? Разъясните кто-нить толково, пожалуйста!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
с вашими блин AVF-ами, даже не факт что сниметсяСообщение от HangManXIIIth
Сергей, я поковырял этот маслоотделитель (как правильно называется?!), и не смог вынуть его из крышки![]()
Там есть какая то хитрость или просто поддеть отверткой и тащить?[/b]
по идее должен, но забавность в том, что он как отдельная запчасть не существует (по аналогии с прокладкой, глупость вроде, но факт..).
на моем он просто сдергивается плавно - вверх.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ага, видимо так и есть, он несъемный![]()
Так продуваться все таки должен в обе стороны или нет?
Написано ведь редукционный клапан![]()
И чем мне грозит его несиправность?
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
у меня продувается в обе стороныСообщение от HangManXIIIth
Так продуваться все таки должен в обе стороны или нет?
я клапанную крышку мыл бензином и этот клапан тоже мыл (он конечно не съемный но не отлит вместе с крышкой) там все приклеено типа
короче хрен обратно соберешь
я шланг отсоединил от входа в шланг к турбине теперь просто в атмосферу дует, а то турбина засасывала картерные газы с маслом
весь интеркуллер был в масле теперь горазда лучше
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Хм...а так можно? У меня тоже масло в патрубках слегка присутствует, я вот думаю что если все исправно такого быть не должно...Ты его просто вывел куда-то вниз, чтобы масло не капало?Сообщение от sa_loginov
у меня продувается в обе стороныСообщение от HangManXIIIth
Так продуваться все таки должен в обе стороны или нет?
я клапанную крышку мыл бензином и этот клапан тоже мыл (он конечно не съемный но не отлит вместе с крышкой) там все приклеено типа
короче хрен обратно соберешь
я шланг отсоединил от входа в шланг к турбине теперь просто в атмосферу дует, а то турбина засасывала картерные газы с маслом
весь интеркуллер был в масле теперь горазда лучше
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
хочу его в бытылку пехнуть в пластиковую, чтобы пронаблюдатьСообщение от HangManXIIIth
Ты его просто вывел куда-то вниз, чтобы масло не капало?
сколько масла оттуда гонит(пока не нашел подходящей), но пока так просто оставил за 800 км
упало несколько капель всего и ещё заметил по щупу что масло почти не потемнело, раньше быстро темнело
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
sa_loginov в атмосферу дует и засерает все в округ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Дизелисты!!!
Как регулируется угол опережения впрыска на дизелях PD?
Разъясните плиз эту тему, раз и навсегда...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
SerVСерёга терпи!!!Недавно была тема,что чел. промывал этот клапанТолько надо снять крышку ГБЦ.(именно на наш двигун)
SerVА тебе возздастся!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не понял, каков смысл этого сообщения?Сообщение от tmg64
SerVСерёга терпи!!!Недавно была тема,что чел. промывал этот клапанТолько надо снять крышку ГБЦ.(именно на наш двигун)
SerVА тебе возздастся!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
HangManXIIIthДа я сам с этой проблемойПервый крутил шестетню-Я!АSerVнам помогает
По поводу темы с ВКГ- была тема снашим ДВС. Недавно! Без обид(если обидил)
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Завтра на встрече могли бы обсудить подетально
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
с вашими блин AVF-ами, даже не факт что снимется![]()
по идее должен, но забавность в том, что он как отдельная запчасть не существует (по аналогии с прокладкой, глупость вроде, но факт..).(слова SerV)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Посмотрите мои по VAG-COM, может я что то пропустил, 001 группа injection quantity проблема на х.х....
[pic]9539[/pic]
[pic]9540[/pic]
[pic]9541[/pic]
[pic]9542[/pic]
[pic]9543[/pic]
А вот здесь группа 000, педал в пол 3 передача, и всё вроде укладывается в рамки....
[pic]9538[/pic]
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Я с бутылкой уже 2 месяца езжу![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
1. Угол "опережения" впрыска... - на дизеле называется проще.. " начало впрыска", это угол начала впрыска. Но это не принципиально.Сообщение от HangManXIIIth
Дизелисты!!!
Как регулируется угол опережения впрыска на дизелях PD?
Разъясните плиз эту тему, раз и навсегда...
2. На PD моторах он, это угол регулируется только электронным способом, так как он , этот момент начала впрыска начинается когда ECU дает команду на насос-форсунку ( в которой предварительно солярка сжимается до высоких давлений) кулачком распредвала.
И прекращается впрыск тоже по команде ECU ... Угол КВ от начала впрыска до его прекращения - угол продолжительность впрыска.
3. Регулирование.. посредством VAG-COM , но надо иметь ввиду, что регулировка этих параметров влечет за собой и изменение других, и просто так их регулировать НЕ НАДО !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kazbich2004
Спасибо! Коротко и ясно! Просто мне на форуме www.volkswagen.msk.ru
сказали что начало впрыска ЭБУ не контролирует, и начинается он просто от сжатия.
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
Народ, я тут на форуме www.volkswagen.msk.ru вычитал что при регулировке натяжения ремня ГРМ зазор между кронштейном натяжного ролика и устройством натяжения должен быть 4 мм. Это так?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Народ, кто знает ответ на вопрос заданный выше? Дизелисты ау!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Привет!Сообщение от HangManXIIIth
Народ, я тут на форуме www.volkswagen.msk.ru вычитал что при регулировке натяжения ремня ГРМ зазор между кронштейном натяжного ролика и устройством натяжения должен быть 4 мм. Это так?
Выдержка из ELSA: