0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
тебе не менять, тебе поменять натяг. можно и без разбора морды, метки то у тебя уже выставлены.Сообщение от HangManXIIIth
для замены/натяжения ремня нужно морду в сервисное положение приводить. Поэтьому и стало страшно![]()
SerV
Есть картинка из эльзы как это сделать?
сними кожух, там увидишь. ничего сложнее техже болтов нет. ролик натяжитель узнаешь сразу
эльзы, к сож., под рукой нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
HangManXIIIth поздравляю что решил проблему, у меня она осталась...Очень уже надаело мне боротся с этоми ошибками, но я не здаюсь![]()
![]()
. Вот я заметил у себя по VAG-COM'у 007 группе, там показывает температуру топлива, что у меня температура топлива 60 градусов, а температура ОЖ 80, хотя у ребят (Vorobey, Alex_23) показывало температуру топлива 70 градусов и больше... Да и заметил что больше +80,1 градусов температура ОЖ непревышала...
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Spakainz
У меня тоже двигатель слегка недогревается, но, думаю это у многих дизелей так. Если ехать, то температура нормальная, а вот стоит остановиться, все, падает...
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
SerV
Пасиб! На выхах погляжу внимательно, если что непонятно будет, то спрошу.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
У меня тож не догревает гр.2-2,5! Видно это наш рок![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Так выходит никогда термостат у нас вовсе неработает..У меня температура до 80 грдаусов поднимается только если интенсивно еду....
А сколько поднимается температура ОЖ, и температура топлива....Сообщение от tmg64
У меня тож не догревает гр.2-2,5! Видно это наш рок
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня двигатель прогревается очень долго, точно сказать не могу, но при температуре на улице +5, до того как стрелка стронется с места проходит 12-13 минут.Сообщение от Spakainz
Так выходит никогда термостат у нас вовсе неработает..У меня температура до 80 грдаусов поднимается только если интенсивно еду....
А сколько поднимается температура ОЖ, и температура топлива....Сообщение от tmg64
У меня тож не догревает гр.2-2,5! Видно это наш рок
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Привет Всем!!!
вчера покрутил синхронизация теперь 0.0
но изменений никаких нет пока
холостые 0,7 на D 0,9-1,0
вообще по трассе где-то 7,5 л/на100 км при скорости от 100 до 130
но в городе имхо великовато в 10 не укладываюсь
может потеплее будет....
пробовал с другими углами но без изменений
,а как только выходит за пределы регулирования мозг не дает двигатель запустить.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
У меня быстрее. При той же температуре воздуха завожусь, 2 минуты грею еще 4 минуты еду не спеша, стрелка начинает шевелиться. далее в течение километра при активной езде идет интенсивный набор температуры. От завода до 90 градусов проходит минут 8-10. (приблизительно)Сообщение от HangManXIIIth
У меня двигатель прогревается очень долго, точно сказать не могу, но при температуре на улице +5, до того как стрелка стронется с места проходит 12-13 минут.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Поставил, так сказать, позднее зажигание. Естественно мотор станет работать мягче.Сообщение от HangManXIIIth
В выходные еще раз крутил угол синхронизации, повернул его в плюс 2.2 - 2.8
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
litvintsev
Я говорил про прогрев стоя на месте на хололстых. Я, пока стрелка не будет между 50 и 60 с места не трогаюсь. [-X
CYXOB
Что значит "так сказать"? Это ведь вроде два разных параметра, угол опережения впрыска у меня на прогретом двигателе на ХХ как был 0.0, так и остался 0.0.
Объясни, каким образом это вообще влияет на расход?
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
HangManXIIIth
блин. переименовал тему![]()
уже час ее ищу
![]()
![]()
короче поставил угол 1.1. расход на ХХ стал 0.60. на D 1.00 иногда прыгает на 1.20![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
HangManXIIIth, особенно тщательно изучи принцип работы насос-форсунки.Сообщение от HangManXIIIth
Что значит "так сказать"? Это ведь вроде два разных параметра, угол опережения впрыска у меня на прогретом двигателе на ХХ как был 0.0, так и остался 0.0.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
я тогда вообще никуда не успею....... и так опаздываю....Сообщение от HangManXIIIth
Я, пока стрелка не будет между 50 и 60 с места не трогаюсь.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я читал Герберта Гаусса (помоему) и SSP по PD, там как-то описание работы несколько отличается, это и ввело меня в заблуждение.Сообщение от CYXOB
HangManXIIIth, особенно тщательно изучи принцип работы насос-форсунки.Сообщение от HangManXIIIth
Что значит "так сказать"? Это ведь вроде два разных параметра, угол опережения впрыска у меня на прогретом двигателе на ХХ как был 0.0, так и остался 0.0.
Сейчас перечитал SSP - опять стало непонятно, если началом впрыска ЭБУ управлять не может (я так понял), то каким образом регулируется угол опережения впрыска?
Валера, можно просто объяснить в чем я не прав? И объяснить как угол синхронизации влияет на угол впрыска?
Добавлено спустя 32 секунды:
Надо раньше вставать!Сообщение от litvintsev
я тогда вообще никуда не успею....... и так опаздываю....Сообщение от HangManXIIIth
Я, пока стрелка не будет между 50 и 60 с места не трогаюсь.[-X
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
ты мне еще это утром скажи!!!!!Сообщение от HangManXIIIth
Надо раньше вставать!![]()
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
День добрый, Форумчане!
Подскажите пожалуйста чего делать, в каком направлении копать!
Есть проблема с "пожиранием" солярки на моем движке AWX, коробка - механика. Замеры показали - на холостом - 1.4 - 1.6, в движении до 16-18 литров на сотню в городе. Расход в движении проверялся как показатель среднего расхода по штатной системе так и опытным путем - от колонки до колонки. По движку: катализатор выбит, ГРМ новый, немного подсекает гофра. Претензий к разгонной динамике нет.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
думаю копать надо в направлении первой страницы данной темы...Сообщение от Shtirlic
в каком направлении копать
т.к. одно и тоже повторять смысла нет.
ну и делать замеры, примеры которых опять же есть в данной теме.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от SerV
думаю копать надо в направлении первой страницы данной темы...Сообщение от Shtirlic
в каком направлении копать
т.к. одно и тоже повторять смысла нет.
ну и делать замеры, примеры которых опять же есть в данной теме.
Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды:
SerV
Есть в клапане ВКГ, тот что стоит на крышке собественно сам клапан? Он должен продуваться в обе стороны или в одну?
P.S. Сорри за каламбур![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Сообщение от HangManXIIIth
+1Сообщение от SerV
думаю копать надо в направлении первой страницы данной темы...Сообщение от Shtirlic
в каком направлении копать
т.к. одно и тоже повторять смысла нет.
ну и делать замеры, примеры которых опять же есть в данной теме.
Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды:
SerV
Есть в клапане ВКГ, тот что стоит на крышке собественно сам клапан? Он должен продуваться в обе стороны или в одну?
P.S. Сорри за каламбур
Извиняюсь!
Перечитал всё от и до ... надо потестить Vag-Com`ом. Болезнь немного усугубилась после замены ремешка ... возможно старый был растянут. Наверно придется подкрутить угол синхронизации. Кстати - для снятия указанных в теме параметров достаточно VagCom 3.11?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
дул куда, зашел с правого крыла и дунул?Сообщение от HangManXIIIth
Есть в клапане ВКГ, тот что стоит на крышке собественно сам клапан? Он должен продуваться в обе стороны или в одну?
P.S. Сорри за каламбур
если закрывается - то вроде не должно в обе
открытый продуется. но он (клапан) не должен быть всегда открыт.
для пассата точно ДА,Сообщение от Shtirlic
Извиняюсь!
Перечитал всё от и до ... надо потестить Vag-Com`ом. Болезнь немного усугубилась после замены ремешка ... возможно старый был растянут. Наверно придется подкрутить угол синхронизации. Кстати - для снятия указанных в теме параметров достаточно VagCom 3.11?
для нивы - я не знаю![]()
погоди крутить, сначала сними данные.