Повышенный расход PD, победили! Вопрос по компрессии! - Страница 2

  1. #21
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    881
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я на своем насосе тоже замазал поксиполом на расход и динамику не повлияло, а замазать можно и не снимая, хотя я свой снимал у меня из под него соляра текла, менял прокладки заодно и щтуцер заклеил.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,320
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    да че гадать... наддув надо мерять...
    Что-то мне подсказывает что виноват интеркулер...

    Имхо зимой снижается его проходимость из-за подмерзания масляного налета в нем... Хотя хз. Сам всю голову сломал отчего так...
    Наддув мерил, несколько раз, завтра постараюсь снять логи (на работе завал, времени нет). Расчетное и актуальные значения были одинаковы.
    Снимал патрубок интеркулера, масла чуток вылилось, грамм 30, не больше. Причем до меня его вряд ли кто-то снимал, то есть это за весь пробег. Дело не в зиме, это и в теплую погоду так же. Проблема прогрессировала по-тихоньку.
    У меня наоборот при заводке на холодную расход меньше, чем когда прогреется
    Давай разбираться, тебе тоже поможет!

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

    Цитата Сообщение от Валерий77
    Я на своем насосе тоже замазал поксиполом на расход и динамику не повлияло, а замазать можно и не снимая, хотя я свой снимал у меня из под него соляра текла, менял прокладки заодно и щтуцер заклеил.
    Спасибо, попробую замазать не снимая, но это на выходных, времени совсем нет

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

    пингвин
    SerV
    Что на счет компрессии? В эльзе сказано 25-31, а у меня далеко не такая
    Данные в первом посте.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 60
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    Чего-то не вижу ни одного лога...чем помогать?


    12л для 1.9л это очень много, а тем более 0.6л на ХХ

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Что на счет компрессии? В эльзе сказано 25-31, а у меня далеко не такая

    Данные в первом посте.

    Судя по кокмпрессии пробег явно не 155 тысячь, а раза в 2-3 больше, как минимум ИМХО.Вообще маловата компрессия, в мороз заводится нормально? Разброс 3 по котлам не очень критично, но все же лучше, чтобы его не было.

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня летом расход 6 принормальной езде, зимой 8 ато и все 9, на баме зимой тоже расход не большой. Приходит лето и всё встаёт на свои места, если учесть что у вас у всех автоматкоробка и городской цыкл движения в России другой чем в Германии да плюс топливо то расход 12 литров нормальное евление.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 60
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Снимал патрубок интеркулера, масла чуток вылилось, грамм 30, не больше. Причем до меня его вряд ли кто-то снимал, то есть это за весь пробег. Дело не в зиме, это и в теплую погоду так же. Проблема прогрессировала по-тихоньку.
    Сам кулер мыл внутри и снаружи?

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    43
    Сообщений
    342
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    У меня наоборот при заводке на холодную расход меньше, чем когда прогреется
    Да и у меня так, сначала расход на х.х. показывает 1,2-1,3 л/ч, а когда прогреется 1,4 л/ч. Да и сегодня узмерял компрессию - во всех цилиндах приблизительно 27... Мотор вроде бы в порядке. После зарплаты буду покупать ремкомплекты для форсунок для 3 и 4 цилиндра и заменю колца...Может это поможет.....
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  7. #27
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    881
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spakainz
    Ты какие кольца хочешь менять? Если речь идет о поршневых то не советую.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    231
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на холостом 0.4-0.5л/ч, на D 0.7л/ч.Летом с кондером на D 0.9л/ч.По городу кушает 11 смело, особенно по робкам, но она не едет, а летит

    12л почти норма, хотя смотря какое движение.Если без пробок, то однозначно много, если по пробкам, то нормально.

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    43
    Сообщений
    342
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77
    Spakainz
    Ты какие кольца хочешь менять? Если речь идет о поршневых то не советую.
    Да нет, менят буту уплотнительные колца н-форсунок.
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spakainz
    После зарплаты буду покупать ремкомплекты для форсунок для 3 и 4 цилиндра и заменю колца...
    А почему только для них? HangManXIIIth, на всякий случай проверь тандемник на предмет течи и уровень масла посмотри. Не прибавляется?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    43
    Сообщений
    342
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Цитата Сообщение от Spakainz
    После зарплаты буду покупать ремкомплекты для форсунок для 3 и 4 цилиндра и заменю колца...
    А почему только для них? HangManXIIIth, на всякий случай проверь тандемник на предмет течи и уровень масла посмотри. Не прибавляется?
    Для 3 и 4 н-форсунок поевляетса ошибки (пребышен диапозон регулирования).... Один дядя из http://forum.dieselirk.ru/ раскозал што может помочь замена колцов....
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    что бы это могдо значить
    Лето настанет либо вернется все в норму или менять машину)))

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброй ночи!!!
    Я то-же напрягался с расходом при начале эксплуатации ( с декабря ). В основном из-за ожидания меньшего перед покупкой, а потом, как в том анекдоте, привык. Что он у меня кажет в тёплое время я пока не в курсе. Сейчас : Р - 0,9-1,0 D - 1,6 - 1,7. , включено всё, что приятно. Жрёт за десятку. Ошибок нет, все диагностики ОК. Пробег 160 ккм. Может так и надо? У нас тут практически похожие цифры.
    B5+ 1,9 TDI, AVF 131л.с. АКПП, сарай, Highline, '05 г. есть всё. Продан. В6 2.0 FSI 150л.с. АКПП, седан, Highline, '05 г. есть всё. Пока радует.

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,320
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Снимал патрубок интеркулера, масла чуток вылилось, грамм 30, не больше. Причем до меня его вряд ли кто-то снимал, то есть это за весь пробег. Дело не в зиме, это и в теплую погоду так же. Проблема прогрессировала по-тихоньку.
    Сам кулер мыл внутри и снаружи?
    Снаружи кулер девственно чист, а внутри не мыл.
    Так если турбина дует нормально, я сделал вывод что он не забит, или я не прав?
    CYXOB Тандемник сухой, соляра не уходит. Единственное - это разболтавшийся штуцер вакуума.
    Повторюсь - дело НЕ в расходе солярки - двигатель работает жестко и машина едет далеко не так как раньше.
    Зимой заводился с одной исправной свечкой накаливания при температуре -10 после трехдневной стоянки. Пришлось покрутить стартером секунд по 10, раза с 3-его завелся.

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну так что с группами и вакуумной системой ?
    может быть надо начать с простой опресовки?

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тадеуш.
    у меня точь-в-точь как у тебя...

    Причем была такая фишка. Расход был нормальным, потом крякнулся 75 клапан и было много танцев с бубном. Потом я вроде все это победил, расход стал нормальным, но начал потихоньку увеличиваться... Когда на D стал 1.8 л/ч с периодическим сваливанием в аварийный режим нахолодную, я поменял ДМРВ. Стал расход 0.7/1.4. А теперь вот 0.9-1.6... Вот и думаю в чем же дело. В принципе помню что после замены распредвала расход как раз увеличился примерно на 0.2 л/ч...

    CYXOB
    может надо форсунки отрегулировать? Как определить в чем причина?
    Помнишь я еще спрашивал может это вкладыши притираются... Но чуда не произошло и расход не снизился. Вот периодически чешу репу...

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

    чет я уже очкую по поводу компрессии... Заводится отлично, едет тоже... Работает тоже нормально, но надо менять все опоры двигателя
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,320
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    ну так что с группами и вакуумной системой ?
    может быть надо начать с простой опресовки?
    С группами пока нет времени логи снять, вечером, если будет время, прокачусь и сниму логи.
    А на счет опрессовки
    Что было сделано:
    1. Замена ДМРВ на новый - не помогло
    2. Проверка геометрии турбины, N75 и актуатора, замер давления - все в норме
    3. Опрессовка впуска - дырок нет
    4. На этих выходных выбил кат, вроде стало чуть-чуть лучше
    5. Замерил вчера компрессию - 1 ц. - 22, 2 ц. - 24, 3ц. - 24, 4ц. - 25.
    Во всех цилиндрах с первого качка "давило" около 15 атмосфер.
    6. EGR чистил, и слегка придушил Vag-com'ом.

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spakainz
    Для 3 и 4 н-форсунок поевляетса ошибки (пребышен диапозон регулирования)....
    По-моему, это показания к замене форсунок. Уплотнительные кольца тут точно не причём.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,320
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Что скажете на счет моей компрессии? Может седлам хана? Стоит попробовать масла брызнуть при замере? Или это тут не при чем?

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Замерил вчера компрессию - 1 ц. - 22, 2 ц. - 24, 3ц. - 24, 4ц. - 25.
    Маловато конечно. А как производился замер - на прогретом двигателе? Если да, то отними ещё по 2 очка с замера и получишь критическую по мнению инженеров ВАГ компрессию.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

Страница 2 из 33 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Повышенный расход масла на AGZ (2.3)
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 19:18
  2. Повышенный расход дизеля...
    от Smbms в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 14:33
  3. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 15:51
  4. повышенный расход бензина
    от theo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:09
  5. повышенный расход толлива !!!!
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •