0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vorobey
открываешь вагкомом в 3 окошках группы 3, 10, 11.
Потом нажимаешь кнопку лог, имя файла и пишешь старт. Затем трогаешься и на прямой дороге ставишь 3 передачу и жмешь тапку в пол. Крутишь до красной зоны (почти) потом останавливаешься, нажимаешь кнопку стоп, архивируешь и выкладываешь сюда![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
[quote=AXel_23]это хорошо. теперь даже незнаю, отрубать ЕГР или нет? может его програмно придушить?Сообщение от "Mex@n!K":fzd45t05
Ну вот, теперь расчетное сравнялось с фактическим, как и должно быть
И это. я обороты поднял до 860. но расход на D стал 1.40а был 1.20
может тоже покрутить угол синхронизации[/quote:fzd45t05]
зачем повысил? сделай штатные обороты.
заглушить, или приглушить (уменьшить программно) на расход особо не влияет
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
SerV
Что есть штатные? У меня нештатные получается?сделай штатные обороты.
И вообще почему у всех момент на ХХ 30 Н/м, а у меня 45?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
пингвин
на типтронике ставить на 3 получается![]()
еще бы найти такой участок дороги, где можно прилично разогнаться, а то у нас по городу и окрестностям дорога как после бомбежки![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
по коду 32768. он соотв. зашитому заводом производителемСообщение от пингвин
SerV
Что есть штатные? У меня нештатные получается?сделай штатные обороты.
И вообще почему у всех момент на ХХ 30 Н/м, а у меня 45?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SerV
Хочу снять крышку с двигателя и посмотреть на состояние распредвала, у меня возле четвертого цилиндра звук такой "вжх-вжх-вжх-вжх", как будто нехватает масла и метал об метал трется сильно.
Чем мне это грозит, надо ли покупать новую прокладку?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
какой соответствует? 30 или 45? У кого неправильно то?Сообщение от SerV
по коду 32768. он соотв. зашитому заводом производителемСообщение от пингвин
SerV
Что есть штатные? У меня нештатные получается?сделай штатные обороты.
И вообще почему у всех момент на ХХ 30 Н/м, а у меня 45?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SerV не про момент говорит, а про обороты. А вообще значение 32768 в любой из тех групп соответствует штатно зашитому.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а если снять пластик-защиту грм и пальцем надавать на ремень, звук пропадет?Сообщение от HangManXIIIth
SerV
Хочу снять крышку с двигателя и посмотреть на состояние распредвала, у меня возле четвертого цилиндра звук такой "вжх-вжх-вжх-вжх", как будто нехватает масла и метал об метал трется сильно.
Чем мне это грозит, надо ли покупать новую прокладку?
я точно не знаю, это надо кого-нибудь граммотного спросить, Пан Димана или Сухова, но думаю прокладку менять (обычно так), если конечно она продается отдельно
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
точноСообщение от HangManXIIIth
SerV не про момент говорит, а про обороты. А вообще значение 32768 в любой из тех групп соответствует штатно зашитому.![]()
про момент х.з... у меня нет всех данных по авф-ам
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
код стаял 32737 = 790об. ставил 32768 обороты становились 840. сделал 32797 стали 860.Сообщение от SerV
зачем повысил? сделай штатные обороты.
заглушить, или приглушить (уменьшить программно) на расход особо не влияет
поставить 32737?
как програмно заглушить ЕГР? лень поиск перерывать![]()
+1. почему у всех 880об а у меня при стандартном коде 32768 840об?Сообщение от пингвин
Что есть штатные? У меня нештатные получается?![]()
![]()
![]()
![]()
прокладку ты отдельно не купишь так как она идет с крышкай, но с ней ничего не станет так как она силиконовая. сними грамотно, потом на силикон АБРО посадишь.Сообщение от HangManXIIIth
Чем мне это грозит, надо ли покупать новую прокладку?
А вот если там у тебя реально нехватка масла и на распредвале появились царапины, потертости. то скорей всего ты попал на распредвал и на гидрики. а это как минимум 30т.р. не считая работы![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Я так полагаю, что крутящий момент достаточно четко завязан на оборотах двигателя. Чем выше обороты на ХХ тем выше крутящий момент, вроде такСообщение от пингвин
какой соответствует? 30 или 45? У кого неправильно то?![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=Сообщение от AXel_23
как програмно заглушить ЕГР? лень поиск перерывать Embarassed
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Это как, на работающем двигателе что-ли?!Сообщение от SerV
Чем мне это грозит, надо ли покупать новую прокладку?
а если снять пластик-защиту грм и пальцем надавать на ремень, звук пропадет?![]()
AXel_23
Ты снимал крышку? Никаких "граблей" нет? Есть желание глянуть на распредвал.
Там же, в адаптации, вводишь значение 33768.Сообщение от AXel23
как програмно заглушить ЕГР? лень поиск перерывать
Блин, ты меня не обрадовал суммой в 30 тырНадеюсь там все ок.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
да, там чуть чуть ремень надавить надо, не держать его конечноСообщение от HangManXIIIth
Это как, на работающем двигателе что-ли?!Сообщение от SerV
Чем мне это грозит, надо ли покупать новую прокладку?
а если снять пластик-защиту грм и пальцем надавать на ремень, звук пропадет?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо, попробую, но звук исходит не от роликов или ремня, а из под крышки в районе четвертого цилиндра (четвертый это ведь ближе к салону?Сообщение от SerV
да, там чуть чуть ремень надавить надо, не держать его конечноСообщение от HangManXIIIth
Это как, на работающем двигателе что-ли?!Сообщение от SerV
Чем мне это грозит, надо ли покупать новую прокладку?
а если снять пластик-защиту грм и пальцем надавать на ремень, звук пропадет?![]()
)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
стетоскопом слушал? почему уверен что из-под крышки?Сообщение от HangManXIIIth
Спасибо, попробую, но звук исходит не от роликов или ремня, а из под крышки в районе четвертого цилиндра (четвертый это ведь ближе к салону?Сообщение от SerV
да, там чуть чуть ремень надавить надо, не держать его конечноСообщение от HangManXIIIth
Это как, на работающем двигателе что-ли?!Сообщение от SerV
Чем мне это грозит, надо ли покупать новую прокладку?
а если снять пластик-защиту грм и пальцем надавать на ремень, звук пропадет?![]()
)
на дизелях, бывает какбы звук от шестерни р.вала идет, а прижимаешь ремень - пропадает. растянут (или не верно натянут).
правда при этом не "вжжжжжжжжж", а скорее "ж, ууууууууууу, ж"
просто нажми пальцем
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Всё верно - отдельно не продаётся. Только на герметик смысла ставить нет - она не дубеет и не течёт. Герметик нужно наносить только в 4 точки в месте где крайние крышки распредвала прижимаются к ГБЦ.Сообщение от AXel_23
прокладку ты отдельно не купишь так как она идет с крышкай, но с ней ничего не станет так как она силиконовая. сними грамотно, потом на силикон АБРО посадишь.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
ну да. я мазал полностью но очень при очень тонким слоемСообщение от CYXOB
Герметик нужно наносить только в 4 точки в месте где крайние крышки распредвала прижимаются к ГБЦ.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Потому что второе задаётся ЭБУ, а первое - это всего лишь относительное положение валов. Фазы на этих моторах не изменяемые. Ксати, а вы видели какой ширины ровная площадка на кулачке под коромысло форсунки?Сообщение от HangManXIIIth
Как это связано с углом синхронизации хз...вообще не понимаю, угол сделал в плюс, а начало впрыска не изменилось
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня нет стетоскопа, я опираюсь только на слух. Сегодня попробую прижать и отпишусь!Сообщение от SerV
стетоскопом слушал? почему уверен что из-под крышки?Сообщение от HangManXIIIth
Спасибо, попробую, но звук исходит не от роликов или ремня, а из под крышки в районе четвертого цилиндра (четвертый это ведь ближе к салону?Сообщение от SerV
да, там чуть чуть ремень надавить надо, не держать его конечноСообщение от HangManXIIIth
Это как, на работающем двигателе что-ли?!Сообщение от SerV
Чем мне это грозит, надо ли покупать новую прокладку?
а если снять пластик-защиту грм и пальцем надавать на ремень, звук пропадет?![]()
)
на дизелях, бывает какбы звук от шестерни р.вала идет, а прижимаешь ремень - пропадает. растянут (или не верно натянут).
правда при этом не "вжжжжжжжжж", а скорее "ж, ууууууууууу, ж"
просто нажми пальцем
CYXOB
Объясни пожалуйста, как ЭБУ регулирует угол опережения впрыска...я запутался...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Соответсвенно нагрузке, желанию водителя(нажатию на педаль акселератора), оборотам, температуре ОЖ, топлива и всасываемого воздуха и массе других параметров.Сообщение от HangManXIIIth
Объясни пожалуйста, как ЭБУ регулирует угол опережения впрыска...я запутался...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher