0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
HangManXIIIth
Все ок
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
в 4-х окошкахСообщение от AXel_23
че то я немогу найти значений 72 и 79Сообщение от SerV
на первой картинке, а на последней 79.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 46#1256146
есть мысли, что расходомер "гонит".Сообщение от AXel_23
ок. тогда почему у меня так? есть мысли?Сообщение от SerV
около 450-470 если задушена болтом.
280-290 если егр полностью активна
и 350-380 если приглушена программно
ты в базовые установки зайди и посмотри 003.
начнет включаться егр. сколько значения при он / офф?
но >500 это многовато что-то... с таким успехом ты можешь просто фишку с расходомера скинуть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не понял, где "Все ок" если показания разные [-XСообщение от Mex@n!K
HangManXIIIth
Все ок
Кому верить? И почему собственно разница?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Унас по паспорту в городе 10-11, а ты 6 захотелСообщение от NAS
Если бы еще по городу в 6-ку укладываться![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Я в гараже.Сообщение от SerV
чего у тебя вобще в адаптации по каналам 01,02,03?
канал 01 и 03 недоступен. доступен только 02
там значение стоит 32737![]()
ЕГР я подрубил. завтро утром выложу новые данные они малость изменились
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AXel_23
Поставь: 32768
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Да, для остальных каналов, попробуй логин 12233
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
поставил 32768, обороты стали 820. но чето громковато он стал работатьвибрация на D стала намного меньше, расход остался прежним.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
на 32798 960 860 оборотов на хх
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AXel_23
Кто-то там полазил видимо...Можешь сбросить блок к заводским настройкам: Введи в канале адаптации 0 значение 000 при вкл "зажигании". Затем выключи "зажигание" подожди минуты 3 а затем запускай.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
но на 860 на D расход стал 1.4 а был 1.2![]()
но работает лучше и вибрация меньше
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
там уже стояли 000. ввести заново не вариант. я просто нажал сохранить. и выключил зажиганиеСообщение от Mex@n!K
Введи в канале адаптации 0 значение 000 при вкл "зажигании". Затем выключи "зажигание" подожди минуты 3 а затем запускай
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Так почему значения отличаются? Объясни пожалуйста!![]()
И почему это нормально?
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Вот мои группы:
[pic]9477[/pic]
[pic]9478[/pic]
[pic]9479[/pic]
[pic]9480[/pic]
[pic]9481[/pic]
Правда расход у меня скачет от 0,6 до 0,8 л\ч.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Чет смотрю у всех начало впрыска 1.2 градуса после верхней мертвой точки... А у меня прям в ней получается...
Можно ли как нибудь отрегулировать начало впрыска?![]()
Или оно напрямую сязано с углом синхронизации?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня при прогреве начало впрыска -5 -5.5, после прогрева 0.0.Сообщение от пингвин
Чет смотрю у всех начало впрыска 1.2 градуса после верхней мертвой точки... А у меня прям в ней получается...
Можно ли как нибудь отрегулировать начало впрыска?![]()
Или оно напрямую сязано с углом синхронизации?
Как это связано с углом синхронизации хз...вообще не понимаю, угол сделал в плюс, а начало впрыска не изменилось
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Vorobey
А у тебя машина нормально едет? Нет никаких нареканий?
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Вот новые показания с включенным ЕГР
что скажите??
SerV, Кирил![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Едет вроде нормально, но раньше чувствовался турбо-подхват, а сейчас нет. Мне совсем не нравяться показания расхода воздухаVorobey
А у тебя машина нормально едет? Нет никаких нареканий?![]()
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AXel_23
Ну вот, теперь расчетное сравнялось с фактическим, как и должно быть![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vorobey
имхо по железу у тебя показания как у NAS. А вот показания расходомера какие-то странные...
Сними логи под нагрузкой. На 3 передаче в пол 3, 10, 11 группы. Возможно расход выше из-за этого...
А все-таки как изменить начало впрыска? Это не то же самое что угол опережения впрыска?![]()
По поводу угла синхронизации вообще запутался в какую сторону крутить... В мае надеюсь попробуем порегулировать и посмотреть что получится...
Или не париться... Сейчас то расход в D 1.4 л/ч, что уже неплохо...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
это хорошо. теперь даже незнаю, отрубать ЕГР или нет? может его програмно придушить?Сообщение от Mex@n!K
Ну вот, теперь расчетное сравнялось с фактическим, как и должно быть
И это. я обороты поднял до 860. но расход на D стал 1.40а был 1.20
может тоже покрутить угол синхронизации![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
UP
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
А как логи снимать?Сообщение от пингвин
Vorobey
имхо по железу у тебя показания как у NAS. А вот показания расходомера какие-то странные...
Сними логи под нагрузкой. На 3 передаче в пол 3, 10, 11 группы. Возможно расход выше из-за этого...
![]()
VW Touareg NF