0

Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Ну че. вот мое. с 1 по 15 группу.
Что скажите. разброс по целиндрам у меня какой то жесткий стал
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
пингвин
У тебя обороты 882 на холостом. у меня 798 на холостом. в чем прикол? может по этому у тебя и расход выше. так же у тебя угол синхранизации 1.1 а у меня 0.0 иногда.
по 003 группе 3 столбик. у тебя 264 а у меня 514. только я не понял чтьо это за группа
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Почему у меня такой жесткий разброс по целиндрам
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 58 секунд:
UP
Добавлено спустя 1 час 19 минут 59 секунд:
где все Дизелисты?? че скажите по группам которые я снял? что в них не так![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Я тоже сегодня снял показания, что скажите?
[pic]9466[/pic]
[pic]9467[/pic]
[pic]9468[/pic]
[pic]9469[/pic]
13, 15 и 20 группы на P
[pic]9470[/pic]
13, 15 и 20 группы на D
[pic]9471[/pic]
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
tmg64
Каким образом это время сократится? Тут надо смотреть форму РВ в этом месте, чтобы понять, когда нажимается НФ. Я вообще все время считал что для того ЭБУ этим и управляет чтобы можно было регулировать время впрыска так, как нужно. А получается что нифига...
AXel_23
Было тут обсуждение оборотов, и, помоему у всех AVF они были 882, так что, ИМХО у тебя нелады какие-то![]()
Третья группа это расчетный и актуальный расход воздуха, завышение бывает когда отключается (или включается?) EGR, надо чуть газануть, все приходит в норму. А вообще чтобы все это проверить нужен тест под нагрузкой.
NAS
Вот у тебя расход зачетный!!! 0.4 л/ч, и угол синхронизации +1.7.
To ALL
Посмотрите разницу показаний Vagcom в 15 группе и приборку.
У меня Vagcom кажет 0.6 л/ч, а приборка 0.8 л/ч - кому верить?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
HangManXIIIth
А почему расход по форсункам скачет, да и машина меньше 10 не кушает даже летом?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
NAS
0.4/1.0 л/ч... Пля, теперь спать не буду... Почему у меня в полтора раза больше то?![]()
Причем угол 1.7...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
как ты это определил??Сообщение от HangManXIIIth
ИМХО у тебя нелады какие-то. движек работает ровно. обороты не плавают
![]()
SerV!! ходи сюда![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
лан, тогда дурацкий вопрос: как понизить обороты ХХ?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я не знаю, единственное объяснение, ИМХО, это разница компрессии. Но, как я тут недавно видел это не есть истинаСообщение от NAS
HangManXIIIth
А почему расход по форсункам скачет, да и машина меньше 10 не кушает даже летом?![]()
AXel_23
Я ничего не утверждаю! [-X Я просто привел факты, в теме SerV "Что в настройках" у владельцев AVF обороты 882.
пингвин
Понизить обороты можно в адапатации двигателя, группу не помню.
А зачем тебе их понижать?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Если бы еще по городу в 6-ку укладыватьсяСообщение от пингвин
0.4/1.0 л/ч... Пля, теперь спать не буду... Почему у меня в полтора раза больше то? Brick wall
Причем угол 1.7...![]()
А проблема-то остается, на ХХ вроде все супер:
- обороты 819,
- расход 0,4 / 1,0,
- разброс по форсункам в допустимых пределах,
а солярка уходит как будто у меня не дизель а 2,8 бензинка![]()
В чем фигня-то??? Стоит мне шестерню крутить?
Может ли подсос воздуха на патрубке тандемной помпы давать повышенный (10-12л. на 100) расход?![]()
И как лучше с патрубком бороться, просто денег на новую тандемную помпу ооочень жалко![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну у вас по штату 860-880 вроде.Сообщение от HangManXIIIth
Я ничего не утверждаю! [-X Я просто привел факты, в теме SerV "Что в настройках" у владельцев AVF обороты 882.
пингвин
Понизить обороты можно в адапатации двигателя, группу не помню.
А зачем тебе их понижать?
зайдите в "адаптацию" канал 02 там увидите значение типа 32768.
эта цифра - штатное значение зашитое в ЭБУ.
если при 32768 обороты 880 - значит так зашито заводом-производителем.
значения выше или ниже цифры 32768, это "личные" настройки, не заводские
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
А у меня че тогда 798?Сообщение от SerV
ну у вас по штату 860-880 вроде.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AXel_23
Кстати, а почему с EGR так? Расчетно 270, фактически 515?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
я с него трубку снял и заглушил ееСообщение от Mex@n!K
Кстати, а почему с EGR так? Расчетно 270, фактически 515?, может обратно одеть
. но он у меня на холодную помнится мне квакал, и из-за этого обороты плавали, кок прогреиться перестовал
че могло быть
![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а че у тебя в адаптации?Сообщение от AXel_23
А у меня че тогда 798?Сообщение от SerV
ну у вас по штату 860-880 вроде.я не в курсе.
чего у тебя вобще в адаптации по каналам 01,02,03?
и Кирилл прав, расходомер передувает. может не догрел?
72 маловато вобще-то...
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
он майден китайСообщение от SerV
и Кирилл прав, расходомер передувает. может не догрел?
72 маловато вобще-то.... а сколько должно быть?
сегодня глянуСообщение от SerV
а че у тебя в адаптации?я не в курсе.
чего у тебя вобще в адаптации по каналам 01,02,03?
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
а ты где такое значение увиделСообщение от SerV
72 маловато вобще-то...![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вчера тоже смотрел AVF такие же показания были...Причем скважность N18 около 85%. Запустил базовые установки 03 канала: Клапан включается и выключается, расчетный расход меняется а фактический стоит...Причем ошибок нет.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
на первой картинке, а на последней 79.Сообщение от AXel_23
он майден китайСообщение от SerV
и Кирилл прав, расходомер передувает. может не догрел?
72 маловато вобще-то.... а сколько должно быть?
сегодня глянуСообщение от SerV
а че у тебя в адаптации?я не в курсе.
чего у тебя вобще в адаптации по каналам 01,02,03?
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
а ты где такое значение увиделСообщение от SerV
72 маловато вобще-то...
в итоге при какой именно температуре был замер расходомера?
точно не помню, но примерно так:
около 450-470 если задушена болтом.
280-290 если егр полностью активна
и 350-380 если приглушена программно
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ИМХО подсос воздуха не есть хорошо, знаю тут замазывали помпы герметиком, говорят помогает.Сообщение от NAS
В чем фигня-то??? Стоит мне шестерню крутить?
Может ли подсос воздуха на патрубке тандемной помпы давать повышенный (10-12л. на 100) расход?![]()
И как лучше с патрубком бороться, просто денег на новую тандемную помпу ооочень жалко
На счет "крутить шестерню" я не знаю, мне надо поездить хотя бы пару недель, чтобы вычислить реальный расход.
Но у тебя на ХХ все отлично.
Попробуй снять логи восьмой группы, посмотрим кол-во впрыска...может что прояснится.
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
при 90гр.Сообщение от SerV
в итоге при какой именно температуре был замер расходомера?
че то я немогу найти значений 72 и 79Сообщение от SerV
на первой картинке, а на последней 79.![]()
ок. тогда почему у меня так? есть мысли?Сообщение от SerV
около 450-470 если задушена болтом.
280-290 если егр полностью активна
и 350-380 если приглушена программно
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, SerV
Почему разнятся показания Vagcom в 15 группе и показания приборки? Кто говорит правду? У меня про Vagcom расход на ХХ 0.6, но на приборке показано 0.8![]()