0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
HangManXIIIth
ну ка ну ка... Потом расскажешь что и как...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну, значит рассказывать особо нечего, прокатился чуток, на больше времени не было - машина едет точно не хуже чем раньше, а по субъективным ощущениям даже лучше. (может это от радости)Сообщение от пингвин
HangManXIIIth
ну ка ну ка... Потом расскажешь что и как...![]()
Надо пару дней погонять, посмотрю что будет. Если все ок, то потом попробую еще чуть покрутить.
P.S. Процедура регулировки заняла 20 минут
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Вопрос к насос-форсуночникам.
Я чего то никак не пойму, получается что начало впрыска ЭБУ не контролирует?![]()
Он осуществляется нажатием на плунжер НФ, а даваит РВ. А ЭБУ с помощью ЭМК может только закончить впрыск.
Я прав? Не пойму, как тогда регулируется угол опережения впрыска?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А как же тогда на угле рассинхронизации в -3,0 работает? расход вообще на хх 5,0 л/ч кажет???Че за аппарат такой придумали?
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Я тоже регулировал, теперь рассинхранизация 0 градусов но расход сново вырос с 1.2 до 1.4, наверное буду капить деньги на форсунки.....![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Сообщение от Spakainz
расход сново вырос с 1.2 до 1.4, наверное буду капить деньги на форсунки.....
Т.е ты думаешь, что заменой форсунки ты окупишь повышенный расход ( разность 0.2 л/ч) ????
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Вобщем после замены датчика температуры и устранения дырки в шланге имеем:
Угол синхронизации прыгает от 0.6 до 1.1... Значения по форсункам так же прыгают. Снял наибольшие...
То же самое но на D. На приборке кажет 1.6 л/ч![]()
Снял логи по 3, 10, 11 группам. Можно посмотреть тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 16#1252516
HangManXIIIth
Вобщем я так понял улучшить смогу только тем же путем что и ты... Посмотри что показывает комп в 15 группе в П и Д. Если все гут, то давай методу![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
пингвин
Смотрю у тебя в 13 группе вообще разброс по цилиндрамНе искал причину такого разброса?
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vorobey
ну все в пределах допуска. Значения скачут, хотя общая картина особо не меняется. Возможно стоит компрессию посмотреть, но меня больше беспокоит 15 группа...
Еще вот интересно не связаны ли 13 и 4 группа.
Как выяснили выше все траблы походу из-за 4 группы...
Посмотреите кстати что у вас там?
Например 4 и 15 группы выложите.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
У меня вылезает ошибки по 3 и 4 форсункам...Сообщение от litvintsev
Сообщение от Spakainz
расход сново вырос с 1.2 до 1.4, наверное буду капить деньги на форсунки.....
Т.е ты думаешь, что заменой форсунки ты окупишь повышенный расход ( разность 0.2 л/ч) ????
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Если работы много не будет, то вечером выложу свои данные.Сообщение от пингвин
Vorobey
ну все в пределах допуска. Значения скачут, хотя общая картина особо не меняется. Возможно стоит компрессию посмотреть, но меня больше беспокоит 15 группа...
Еще вот интересно не связаны ли 13 и 4 группа.
Как выяснили выше все траблы походу из-за 4 группы...
Посмотреите кстати что у вас там?
Например 4 и 15 группы выложите.
Меня 13-ая группа беспокоит- из-за чего такой разброс может быть? Правда у меня только первый цилиндр уходит в "-2,2", а у остальных показания примерно одинаковые и в пределах "+0,3".
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vorobey
Разброс по цилиндрам скорее всего из-за разности компрессии, у меня, например почти вес в ноль, только первый цилиндр + 0.5 +1.0. Но там у меня самая маленькая компрессия.
Spakainz
Если ошибки то думаю да, тут уже только замена.
пингвин
Комп показывает 0.6 л/ч, на D 1.0 - 1.1 л/ч.
Кстати, приборка у меня тоже врет, Vagcom показывает 0.6, а на приборке 0.8
Надо подумать что из них правильнее, и почему собсно разница в показаниях?!![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
У меня в первом 25, во втором 26, в третьем 26, в четвертом хз. Т.е. в первом наименьшая компрессия, но там показывает -2,2...Сообщение от HangManXIIIth
Vorobey
Разброс по цилиндрам скорее всего из-за разности компрессии, у меня, например почти вес в ноль, только первый цилиндр + 0.5 +1.0. Но там у меня самая маленькая компрессия.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну тогда я не знаю. Вообще корректировка для этого и сделана, чтобы компенсировать разброс "мощности" цилиндров и уравнять их.Сообщение от Vorobey
У меня в первом 25, во втором 26, в третьем 26, в четвертом хз. Т.е. в первом наименьшая компрессия, но там показывает -2,2...Сообщение от HangManXIIIth
Vorobey
Разброс по цилиндрам скорее всего из-за разности компрессии, у меня, например почти вес в ноль, только первый цилиндр + 0.5 +1.0. Но там у меня самая маленькая компрессия.
Я смотрю у меня компрессия вообще отстой, у всех больше 25, а у меня 22.5/24/24/25 - стоит задуматься. Наверное сделаю замер с подливом масла, посмотрю что будет.
Меня еще смущает странный звук в районе четвертого цилиндра, как будто распредвал крутится с натягом, как будто масла ему не хватает.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
HangManXIIIth
методу кручения распредвала ждем![]()
У меня
Я так понял после корректировки у тебя четко 0.6? И расход меньше, да?Угол синхронизации прыгает от 0.6 до 1.1
А какие у тебя значения в этой группе вообще? Что поменялось?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Все очень просто, берешь Vagcom, прогреваешь дрыгатель, смотришь угол, у меня был -0.6 -1.7.Сообщение от пингвин
HangManXIIIth
методу кручения распредвала ждем![]()
У меня
Я так понял после корректировки у тебя четко 0.6? И расход меньше, да?Угол синхронизации прыгает от 0.6 до 1.1
А какие у тебя значения в этой группе вообще? Что поменялось?
Потом снимаешь кожух с двигла, отщелкиваешь две защелки на крышке ремня ГРМ. Делаешь метки, чтобы если что, все вернуть назад. Перед тобой будет звездочка РВ, откручиваешь 3 винта, на картинке №1. Одеваешь на центральный винт, на картинке №2 ключ, и аккуратными постукиваниями рукой чуть сдвигаешь его против часовой стрелки.
Сдвигать надо совсем чуть-чуть, я даже почти не заметил отклонения, думал что не сдвинул, но однако это уже было почти 1.5 градуса.
Потом закручиваешь три болта (момент 25), заводишь, и смотришь угол, если надо - крутишь еще!
Удачи!
[/url]
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
HangManXIIIth
а почему против часовой? У тебя было -0.6... -1.7, а у меня +0.6... +1.1...
Вот ведь блин...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Потому что против часовой ты будешь сдвигать угол в положительную сторону. Я пока ничего не утверждаю, может у меня совпало с чем-то. Пару дней покатаюсь, потом скажу наверняка.
И еще - былой резвости у машины нет (я говорю про 7-8 месяцев назад), то есть причина тупости не в этом...но в чем?!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
HangManXIIIth
проверь все шланги вакуумные и выложи логи по 3,10,11 группам. Сравним. Моя-то прет как самолет...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Логи я снимал, CYXOB и Serv сказали что все в порядке, смущало только кол-во спрыска на ХХ.Сообщение от пингвин
HangManXIIIth
проверь все шланги вакуумные и выложи логи по 3,10,11 группам. Сравним. Моя-то прет как самолет...
Кстати, Serv, после манипуляций с РВ кол-во впрыска стало 5.5-6 против 8-8.5 раньше, что бы это значило?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
это значит что ты вернулся к жизни ;)Сообщение от HangManXIIIth
Логи я снимал, CYXOB и Serv сказали что все в порядке, смущало только кол-во спрыска на ХХ.Сообщение от пингвин
HangManXIIIth
проверь все шланги вакуумные и выложи логи по 3,10,11 группам. Сравним. Моя-то прет как самолет...
Кстати, Serv, после манипуляций с РВ кол-во впрыска стало 5.5-6 против 8-8.5 раньше, что бы это значило?
было 8-8.5 мг топлива на ход поршня,
а стало 5.5-6 мг топлива на ход поршня.
какой вывод? простой: ты молодец![]()